Серебристая ляля..
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Хохма позавчера была. Подцепил ВАГКОМ. Думал вывалится сейчас гора ошибок по мотору,автомату. Ан нифига! Нету. Одна шальная по мотору(выход за пределы адаптации на ХХ, старая). А по коробко -вообще ничего. Как так-ума не приложу. Ведь автомат на первой не трогается, только с типтроника.. Чудеса какие-то. Ну одним словом продолжаем ездить. Под капот вообще не смотрю.. Удивительная машина.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Засада правда одна выявилась. Не двигается моторчик переднего правого сиденья вперед/назад. И эта собака не дает само седло открутить, т.к. закрывает болты спереди салазок.
я в легком недоумении что делать. Рукой салазки фиг подвинешь.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Начинают приходить ништяки...
Полуоси от механики рестайла(слева от них полуоси автоматные), д3 вакуумник, кардан мкпп, рестайловый маховик со сцепой, хенд-мейд педаль сцепления, мелкие решетки в бампер:

S8 гриль в капот:

Это у меня выявилась течь пробки над маховиком(думал сальник. А он абсолютно сухой):

Андрюхе спасибо еще раз! Остается найти/родить кулису кпп, лапы кпп. Уже заказаны: трубка сцепы, выжимной,сальник мотора задний, РЦС, подвесной,пыльники на ШРУСы кардана и проч. Приехал ГЦС.
Полуоси от механики рестайла(слева от них полуоси автоматные), д3 вакуумник, кардан мкпп, рестайловый маховик со сцепой, хенд-мейд педаль сцепления, мелкие решетки в бампер:

S8 гриль в капот:

Это у меня выявилась течь пробки над маховиком(думал сальник. А он абсолютно сухой):

Андрюхе спасибо еще раз! Остается найти/родить кулису кпп, лапы кпп. Уже заказаны: трубка сцепы, выжимной,сальник мотора задний, РЦС, подвесной,пыльники на ШРУСы кардана и проч. Приехал ГЦС.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Всем привет! Давно не отмечался. Мир не без добрых людей. Обзавелся я (опять же в долг) коробкой DQT. Сегодня привез домой. Счастлив
Безмерно
)
Еще в процессе обсуждения машины в гараже у ростовских парней(я ж пока кубаноид ;-) ) заспорили. По этой причине я полночи не спал, рассуждал. Суть вот в чем. Машина после сборки будет краситься. Она-дорестайл. Но! Есть оба рестайловых бампера, будут ставиться. Парни настаивают на полной рестай морде, а я вполне готов на дорест морду с рест бампером. Не скожу,что прям фанатею от рестайловой оптики, спокойно дышу. Короче говоря до полной рес морды по сути не хватает фар и решетки в капот. Сам капот есть,бампер есть. Крылья из дореста прекрасно переделываются в рест подгибанием уголков фар. Чистый дорестайл не вариант, т.к. хочется рестайловые парктроники перед/зад сохранить и у меня дорестайловый бампер сильно устал(слеплен из кусков). Вот как выглядит дорест с рест бампером(первые 2 фотки), чистый рестайл с различными вариациями фар(рефлекторки, линзы-вторые 2 фотки):


У кого какие мысли? Надо определиться какой из капотов оставить, а какой продавать.


Еще в процессе обсуждения машины в гараже у ростовских парней(я ж пока кубаноид ;-) ) заспорили. По этой причине я полночи не спал, рассуждал. Суть вот в чем. Машина после сборки будет краситься. Она-дорестайл. Но! Есть оба рестайловых бампера, будут ставиться. Парни настаивают на полной рестай морде, а я вполне готов на дорест морду с рест бампером. Не скожу,что прям фанатею от рестайловой оптики, спокойно дышу. Короче говоря до полной рес морды по сути не хватает фар и решетки в капот. Сам капот есть,бампер есть. Крылья из дореста прекрасно переделываются в рест подгибанием уголков фар. Чистый дорестайл не вариант, т.к. хочется рестайловые парктроники перед/зад сохранить и у меня дорестайловый бампер сильно устал(слеплен из кусков). Вот как выглядит дорест с рест бампером(первые 2 фотки), чистый рестайл с различными вариациями фар(рефлекторки, линзы-вторые 2 фотки):




У кого какие мысли? Надо определиться какой из капотов оставить, а какой продавать.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО