Замыкать два контакта соединенные красной линией, мозги находятся в том месте, где обведено красным. На всякий случай черным показано место реза, если вдруг ковер ещё не разрезали раньше
a200tq писал(а):А дальше следуй тому что я ране написал в твоей теме, помоему пару страниц назад, я в лс ссылко давал-и все получится, проверено много раз)
Отмеченные красным контакты должны быть замкнуты постоянно? А какой контакт на землю замыкать?
На твоей фотке-нижний контакт белого разъёма это и есть L-линия
Нижний контакт черного разъёма-это и есть земля. Т.е. когда в описание в посте 226 сказано замкнуть L линию на землю-ты замыкаешь перемычкой два контакта на фотке связанных красной линией. Когда написано разомкнуть-ты просто вынимаешь перемычку. Все просто. Ничего нигде больше ненадо замыкать никакими проводами). Все остальное распиано в посте, вроде подробно. Только эта перемычка. В качестве неё можешь использовать провод, скрепку, итд.
На твоей фотке-нижний контакт белого разъёма это и есть L-линия
Нижний контакт черного разъёма-это и есть земля. Т.е. когда в описание в посте 226 сказано замкнуть L линию на землю-ты замыкаешь перемычкой два контакта на фотке связанных красной линией. Когда написано разомкнуть-ты просто вынимаешь перемычку. Все просто. Ничего нигде больше ненадо замыкать никакими проводами). Все остальное распиано в посте, вроде подробно. Только эта перемычка. В качестве неё можешь использовать провод, скрепку, итд.
Когда на тактовый клапан на работающем двигателе накидываю разъем, то слышно, как он открывается секунды на 3, видимо для проверки, а потом закрывается, т.е. воздух идет на вестгейт
Denri писал(а):Когда на тактовый клапан на работающем двигателе накидываю разъем, то слышно, как он открывается секунды на 3, видимо для проверки, а потом закрывается, т.е. воздух идет на вестгейт
Попробуй и без вагалки сними ошибки. У тебя есть лампочка чек енджин? Оранжевая на приборке?
Denri писал(а):А смысл такой растюнинговки? Бензина больше ест и не едет толком. Надыбаю всеж вагалку и покатаюсь, сниму ошибки после хорошей езды.
Смысл растюнинговки в том, что за эту пару миркух в своё время было отдано 7-9 т.р., соответственно можно отбить часть стоимости продав их. Если оригинал не был сохранен начинают лить чушь из сети с битыми контрольными суммами и непонятно кем и как расковырянную. итог-непредсказуемые глюки.
a200tq писал(а):Смысл растюнинговки в том, что за эту пару миркух в своё время было отдано 7-9 т.р., соответственно можно отбить часть стоимости продав их. Если оригинал не был сохранен начинают лить чушь из сети с битыми контрольными суммами и непонятно кем и как расковырянную. итог-непредсказуемые глюки.
А может еще какие датчики глючат? Импульсный, оборотов колена...