Ахахахах ты смеешься? Были бы давно фото как 45-ка перевернулась или с трассы сьебалась))))RazzoR писал(а):мда, с фанатиками спорить нереально. я им про управляемость, они про езду по трассе загородной...
интересно, хоть кто-то на 45ом ездил на кольцо типа Мячково?
UrS6 белый Avant (итальянец)
всё правильно .. и ты получишь машину на которой можно ездить только по москве с её хорошими дорогами ...Mo3ru писал(а):Надо ставить однозначно более жесткуюие пружины, тогда однозначно будет меньше крена в поворотах, аморты бильштайны и конечно пошире резю и пониже профиль и жесткую резину. В сравнении со стоком разница будет оч ощутима.
а ко мне во двор зимой не заедешь ... пожалеешь пороги... мне же на своей пох по какому "направлению" херачить ...
разница в приоритетах..
тебе и патриоту под кольцо настройки милы,а мне (и многим) под WRC по плохой (то есть обычной российской) дороге...
на исторической родине,на трёхрядном автобане с разделительным забором ,с профилированными поворотами, управляемость вообще пох .....
[video=youtube;1TivwlQITCg]http://www.youtube.com/watch?v=1TivwlQITCg[/video]Andreit4 писал(а):надо больше поворачиваемости - редуктор от фауахт!!!!
ап хорошей машинке!!!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
совершенно не стремлюсь к городской фанере, абсолютно подерживаю твою позицию "пох на любые дороги".dimo61 писал(а):тебе и патриоту под кольцо настройки милы,а мне (и многим) под WRC по плохой (то есть обычной российской)
именно по этой причине были заменены только аммо как средний вариант и для трассы и для города с периодическими выездами на проселок. По воводу пружин думаю так как устойчивость становится часто необходима. Но опять же пока в раздумьях..
К кольцу не стремился, максимум динамичная прямая!

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
неа, надо или газка поддать и руль крутануть глубже и пораньше или ближе к внутренней части поворот заходить в управляемом заносе. Или скинуть и на пониженной передаче с загрузкой передней оси, и если не вруливается уже давать газу и вставать боком чтобы хоть угол выхода из поворота выровнить.Dimka V8 писал(а):[video=youtube;1TivwlQITCg]http://www.youtube.com/watch?v=1TivwlQITCg[/video]
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
[video=youtube;XT6XGQrZc90]http://www.youtube.com/watch?v=XT6XGQrZc90[/video]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
И вообще рассуждения типа рулежка=управляемость и удобство не совсем верно. Был у меня форд мондео 3 06 года с маленьким легким мотором,рулился отлично,поворачивал тоже,но вот парадокс,в эске на высоких скоростях гораздо больше устойчивости и уверенности,гораздо меньше обращаешь внимания на колейности и неровности трассы. Да и мало кто из здесь присутствующих будет ввинчиваться в повороты на грани управляемости на скорости 150-200км/ч,адекватные вроде люди.
может 1900 кг?DTMQUATRO писал(а):Судя по видео он хотел эффектно войти в поворот боком, он перед по воротом не тормозил а начел выставлять боком ее но машина в 1500 кг и управления -0 получилось оченьэффектно
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Я гонялся за американской хуйней на 45 моей бывшей так вот о том что на большой скорости она устойчиво я могу смело заявить что нет . Не для кольца они . Только по премой и все.jonn48 писал(а):И вообще рассуждения типа рулежка=управляемость и удобство не совсем верно. Был у меня форд мондео 3 06 года с маленьким легким мотором,рулился отлично,поворачивал тоже,но вот парадокс,в эске на высоких скоростях гораздо больше устойчивости и уверенности,гораздо меньше обращаешь внимания на колейности и неровности трассы. Да и мало кто из здесь присутствующих будет ввинчиваться в повороты на грани управляемости на скорости 150-200км/ч,адекватные вроде люди.