UrS6 белый Avant (итальянец)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

RazzoR писал(а):мда, с фанатиками спорить нереально. я им про управляемость, они про езду по трассе загородной...
интересно, хоть кто-то на 45ом ездил на кольцо типа Мячково?
Ахахахах ты смеешься? Были бы давно фото как 45-ка перевернулась или с трассы сьебалась))))
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

DTMQUATRO писал(а):Так че за. Хлам продают без моего мнения?
:D Мы все во внимании :rolleyes: ))))))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Mo3ru писал(а):Надо ставить однозначно более жесткуюие пружины, тогда однозначно будет меньше крена в поворотах, аморты бильштайны и конечно пошире резю и пониже профиль и жесткую резину. В сравнении со стоком разница будет оч ощутима.
всё правильно .. и ты получишь машину на которой можно ездить только по москве с её хорошими дорогами ...
а ко мне во двор зимой не заедешь ... пожалеешь пороги... мне же на своей пох по какому "направлению" херачить ...

разница в приоритетах..
тебе и патриоту под кольцо настройки милы,а мне (и многим) под WRC по плохой (то есть обычной российской) дороге...


на исторической родине,на трёхрядном автобане с разделительным забором ,с профилированными поворотами, управляемость вообще пох .....
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Andreit4 писал(а):надо больше поворачиваемости - редуктор от фауахт!!!!
ап хорошей машинке!!!
[video=youtube;1TivwlQITCg]http://www.youtube.com/watch?v=1TivwlQITCg[/video]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

dimo61 писал(а):тебе и патриоту под кольцо настройки милы,а мне (и многим) под WRC по плохой (то есть обычной российской)
совершенно не стремлюсь к городской фанере, абсолютно подерживаю твою позицию "пох на любые дороги".
именно по этой причине были заменены только аммо как средний вариант и для трассы и для города с периодическими выездами на проселок. По воводу пружин думаю так как устойчивость становится часто необходима. Но опять же пока в раздумьях..
К кольцу не стремился, максимум динамичная прямая! ;)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Ахахахах ты смеешься? Были бы давно фото как 45-ка перевернулась или с трассы сьебалась))))
я б с радостью посмотрел. особенно - он-борд :) так и представляю: прямик, правая 2ка, руль вправо градусов на 70 :) , а тачка плужит мимо :)
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Dimka V8 писал(а):[video=youtube;1TivwlQITCg]http://www.youtube.com/watch?v=1TivwlQITCg[/video]
неа, надо или газка поддать и руль крутануть глубже и пораньше или ближе к внутренней части поворот заходить в управляемом заносе. Или скинуть и на пониженной передаче с загрузкой передней оси, и если не вруливается уже давать газу и вставать боком чтобы хоть угол выхода из поворота выровнить.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

тупо большая скорость на входе. для этой машины. для этой резины.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Это говно неуправляемое )))))
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

DTMQUATRO писал(а):Это говно неуправляемое )))))
Самый правильный ответ)))
"VLUA"
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Посмотрел еще несколько раз, помойму простейший поворот... Что изобразить хотел водил непонятно... :confused:
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

перебор со скоростью. или тормоза кончились. потом попытка гаситься боком. не удалась :)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Так у него ж руль в момент заноса повернут в аккурат на обочину,туда и улетел.Ошибка водилы.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Бля вы пиздец кольцеводы)))))


1. Машина тяжелая
2. Водятел олень
3. Скорость большая
4. Не правильное заход в поворот
5. Насмотрелся форсажа
6. Он обкуренный
7. Да пох на него
8. ........... Чермет
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

[video=youtube;XT6XGQrZc90]http://www.youtube.com/watch?v=XT6XGQrZc90[/video]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

И вообще рассуждения типа рулежка=управляемость и удобство не совсем верно. Был у меня форд мондео 3 06 года с маленьким легким мотором,рулился отлично,поворачивал тоже,но вот парадокс,в эске на высоких скоростях гораздо больше устойчивости и уверенности,гораздо меньше обращаешь внимания на колейности и неровности трассы. Да и мало кто из здесь присутствующих будет ввинчиваться в повороты на грани управляемости на скорости 150-200км/ч,адекватные вроде люди.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Судя по видео он хотел эффектно войти в поворот боком, он перед по воротом не тормозил а начел выставлять боком ее но машина в 1500 кг и управления -0 получилось оченьэффектно
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

DTMQUATRO писал(а):Судя по видео он хотел эффектно войти в поворот боком, он перед по воротом не тормозил а начел выставлять боком ее но машина в 1500 кг и управления -0 получилось оченьэффектно
может 1900 кг?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

jonn48 писал(а):И вообще рассуждения типа рулежка=управляемость и удобство не совсем верно. Был у меня форд мондео 3 06 года с маленьким легким мотором,рулился отлично,поворачивал тоже,но вот парадокс,в эске на высоких скоростях гораздо больше устойчивости и уверенности,гораздо меньше обращаешь внимания на колейности и неровности трассы. Да и мало кто из здесь присутствующих будет ввинчиваться в повороты на грани управляемости на скорости 150-200км/ч,адекватные вроде люди.
Я гонялся за американской хуйней на 45 моей бывшей так вот о том что на большой скорости она устойчиво я могу смело заявить что нет . Не для кольца они . Только по премой и все.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Dimka V8 писал(а):может 1900 кг?
тогда еще лучше )))))
Ответить