UrS6 белый Avant (итальянец)
не то слово!Алекс S6 писал(а):да абсолютно согласен с тобой,она не для серпантинов придумана,не хуй батон на охуительную тачку крошить )))
надо просто понимать для чего авто было создано, если занизить пружинки -35-45, зажать амо, польку поставить, где надо сайленты в районе подрамника на люминь поставить, колеса полуслики и все будет более менее нормуль.
и когда говорят что 45ка не рулится... мы вообще о какой рулежке говорим?
Трасса, город, колхоз, трек?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
В нормальных гражданских условиях рулежка весьма приемлема,а наваливать в режиме ралли на 1800кг машине не особо умно.Mo3ru писал(а):не то слово!
надо просто понимать для чего авто было создано, если занизить пружинки -35-45, зажать амо, польку поставить, где надо сайленты в районе подрамника на люминь поставить, колеса полуслики и все будет более менее нормуль.
и когда говорят что 45ка не рулится... мы вообще о какой рулежке говорим?
Трасса, город, колхоз, трек?
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
насколько помню,какая то 200ка подготовленная 8 мин или сколько то проехала ...на ютьюбе был ролик...Patriot.msk писал(а):Дядь Дим, факты здесь: http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
45ого здесь нет. Как и ДТМа правда![]()
и на петле хоть какая то видимость вперёд есть...и встречки нет...
а я в голове держу обычную российскую двухрядную трассу,с неровностями ,где зачастую видимая зона 300м....и камазы тащаться 90...
замечательно на эске валить ... дорога какая пох,ускорения хорошие, обгоны лёгкие, держака в поворотах хватает... чего ещё надо?
мой товарищи на заряженной копейке легко висел на хвосте 911 на неровной дороге,который не мог быстрее 130-140 ехать,у порша жопа в воздух просто подлетала...а товарищ мог вполне прибавить...вот такие реалии рассейские ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
У меня были H&R -30 + B6 потом кони спорт затянутые, сайленты все поменяны были. Хоть как-то держалась, по сравнению со сток пружинами + ультра ср/кони срт/херпойми чего.jonn48 писал(а):Я хз на каких вы эсках ездите...Вполне нормально она поворачивает,вообще не напрягает ее управляемость. Единственное, чего хочется,это чуть более "короткую" рейку. Может у кого-то проблемы с пружинами/амортизаторами/подвеской?
Да, была. 200 на дтм шассях полный корч и 380л.с.. Ехала она быстрее, чем R8 - 7:40))dimo61 писал(а):насколько помню,какая то 200ка подготовленная 8 мин или сколько то проехала ...на ютьюбе был ролик...
и на петле хоть какая то видимость вперёд есть...и встречки нет...
а я в голове держу обычную российскую двухрядную трассу,с неровностями ,где зачастую видимая зона 300м....и камазы тащаться 90...
замечательно на эске валить ... дорога какая пох,ускорения хорошие, обгоны лёгкие, держака в поворотах хватает... чего ещё надо?
мой товарищи на заряженной копейке легко висел на хвосте 911 на неровной дороге,который не мог быстрее 130-140 ехать,у порша жопа в воздух просто подлетала...а товарищ мог вполне прибавить...вот такие реалии рассейские ...
Но это ж не машина...
А нечего ездить на машинах непредназначенных для такой местности. Ты ж на авентадоре не будешь по обочине пробку объезжать))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну прокатись на городском авто и на каком нибудь родстереRazzoR писал(а):мда, с фанатиками спорить нереально. я им про управляемость, они про езду по трассе загородной...
интересно, хоть кто-то на 45ом ездил на кольцо типа Мячково?

Никтож не говорит, что эска рулит. Совокупность всех качеств и поюсов и минусов в том же числе делает эску уникальной.
Первоначальная стоимость покупки, надежность и возможность разнообразного конфига двигателя(практически без ограничений), живучесть подвески, проходимость, обслуживание при должном уходе.
пора пересаживатьсяBlindHorse писал(а):Пересел временно на А6 С5 жены лифт подвеска а-ля оллроуд...так вот эска унылое неповорачиваемое говно.

///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Надо ставить однозначно более жесткуюие пружины, тогда однозначно будет меньше крена в поворотах, аморты бельштайны и конечно пошире резю и пониже профиль и жесткую резину. В сравнении со стоком разница будет оч ощутима.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI