Про бензонасос

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Про бензонасос

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот использовал насосы Бош 023, 003. ATS 54019 и еще многие уже не помню какие. От мехвпрыска. Результат примерно один. Через некоторое время - 2 недели, месяц начинает гудеть. Через год гул невыносимый. Пару раз срезало пластмассовую муфту и останов посреди дороги. Сейчас стоит [h=1]Master-sport 580254019-PCS-MS[/h]в том числе и от FERRARI [TABLE="class: tbl, width: 994"]
[TR]
[TD]412 I[/TD]
[TD]4.9 [F 101 E..] 340 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19851988[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Тьфу-Тьфу. Уже около года
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

До этой была AAR и за 3 года владения 3 раза поменял бензонасос. Что то уж больно быстро они летят на мех впрыске.
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Новые бензсосы, сейчас лотерея. Заказал у знакомого два питбурга, а в коробочках аэромотив. Один сдох через два месяца, второй вот уже пол года ходит. Вернее ходил... машину всадили, сейчас отдыхает.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

ставлю pierburg,каждый раз владения авто(Audi) больше не меняю ! время эксплуатации не превышает 5 лет
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

а как на счет VDO?
Audi S6 2.2T AAN 95'
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

VDO сейчас тоже угадайка - повезет\ не повезет.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

FRUITCAT писал(а): два питбурга, а в коробочках аэромотив
По-моему Automotive.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Aaudi200 писал(а):По-моему Automotive.
Извините за неточность в написании. Но похоже меня поняли, какие имелись ввиду. Зрение с годами не меняется, только руки всё короче и короче.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

А Аэромотив - хорошая фирма.
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

До этого стоял pierburg, сколько проехал не знаю.
Но просто тупо в морозы прогретый двиг заглох у дома и больше не заводился, хоя день до это все было отлично даже под нагрузкой, но немного гудел.
Audi S6 2.2T AAN 95'
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Крауф тоже стал угадайкой, но при его цене - простительно.
Надо еще заметить что насосы типа пирбург (узкие и длинные) они как бэ вихревого типа и чаще всего страдают падением давления, но клинят редко. т.е. на мех впрыске просто глохнет и все т.к. форсы открыть не может, давления не хватает. Насосы толстые - роторного типа. Просадкам по давлению склонны меньше, но если дохнут - то обычно сразу и навсегда. Их либо клинит, либо обламывает "привод".
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

гы, крауф начал дохнуть на 80ке с КЕ. звуков - никаких. просто не дает давления нужного. иногда - дает. и машина нормально ехать начинает какое-то время. потом опять - "тухляк".
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Моя 80 долго и упорно ездила с насосом от газели :)
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

у тебя подвесной. у меня погружной.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Да помню я :)
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

diesel.srt писал(а):Крауф тоже стал угадайкой, но при его цене - простительно.
Надо еще заметить что насосы типа пирбург (узкие и длинные) они как бэ вихревого типа и чаще всего страдают падением давления, но клинят редко. т.е. на мех впрыске просто глохнет и все т.к. форсы открыть не может, давления не хватает. Насосы толстые - роторного типа. Просадкам по давлению склонны меньше, но если дохнут - то обычно сразу и навсегда. Их либо клинит, либо обламывает "привод".
Пирбург шестеренного типа
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Воши в своих проектах не использую уже давно, с тех времен, как на своей двухсотке поменял два воша-чехия за 9 месяцев, причем последний пытался выжечь мне проводку. Хотите качества и долгой работы-берите насос от турбовой супры-сделно в японии, неплохие характеристики, хвтает под средние поекты и под сток уж точно. Перформанс, подешевле, качество похуже-аэромотив 340. Качает больше супровского, качество ниже. Дешего и сердито-на продажу например-вальбро 342. На год обычно хватает. Сил 350 тянет.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

супровский не катит как второй насос внешний...может есть предложения?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

a200tq писал(а):Воши в своих проектах не использую уже давно, с тех времен, как на своей двухсотке поменял два воша-чехия за 9 месяцев, причем последний пытался выжечь мне проводку. Хотите качества и долгой работы-берите насос от турбовой супры-сделно в японии, неплохие характеристики, хвтает под средние поекты и под сток уж точно. Перформанс, подешевле, качество похуже-аэромотив 340. Качает больше супровского, качество ниже. Дешего и сердито-на продажу например-вальбро 342. На год обычно хватает. Сил 350 тянет.
044 Вош плохой?
Ответить