Про бензонасос
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Про бензонасос
Вот использовал насосы Бош 023, 003. ATS 54019 и еще многие уже не помню какие. От мехвпрыска. Результат примерно один. Через некоторое время - 2 недели, месяц начинает гудеть. Через год гул невыносимый. Пару раз срезало пластмассовую муфту и останов посреди дороги. Сейчас стоит [h=1]Master-sport 580254019-PCS-MS[/h]в том числе и от FERRARI [TABLE="class: tbl, width: 994"]
[TR]
[TD]412 I[/TD]
[TD]4.9 [F 101 E..] 340 л.с. Бензин[/TD]
[TD]1985 — 1988[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Тьфу-Тьфу. Уже около года
[TR]
[TD]412 I[/TD]
[TD]4.9 [F 101 E..] 340 л.с. Бензин[/TD]
[TD]1985 — 1988[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Тьфу-Тьфу. Уже около года
ставлю pierburg,каждый раз владения авто(Audi) больше не меняю ! время эксплуатации не превышает 5 лет
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Крауф тоже стал угадайкой, но при его цене - простительно.
Надо еще заметить что насосы типа пирбург (узкие и длинные) они как бэ вихревого типа и чаще всего страдают падением давления, но клинят редко. т.е. на мех впрыске просто глохнет и все т.к. форсы открыть не может, давления не хватает. Насосы толстые - роторного типа. Просадкам по давлению склонны меньше, но если дохнут - то обычно сразу и навсегда. Их либо клинит, либо обламывает "привод".
Надо еще заметить что насосы типа пирбург (узкие и длинные) они как бэ вихревого типа и чаще всего страдают падением давления, но клинят редко. т.е. на мех впрыске просто глохнет и все т.к. форсы открыть не может, давления не хватает. Насосы толстые - роторного типа. Просадкам по давлению склонны меньше, но если дохнут - то обычно сразу и навсегда. Их либо клинит, либо обламывает "привод".
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Пирбург шестеренного типаdiesel.srt писал(а):Крауф тоже стал угадайкой, но при его цене - простительно.
Надо еще заметить что насосы типа пирбург (узкие и длинные) они как бэ вихревого типа и чаще всего страдают падением давления, но клинят редко. т.е. на мех впрыске просто глохнет и все т.к. форсы открыть не может, давления не хватает. Насосы толстые - роторного типа. Просадкам по давлению склонны меньше, но если дохнут - то обычно сразу и навсегда. Их либо клинит, либо обламывает "привод".
Воши в своих проектах не использую уже давно, с тех времен, как на своей двухсотке поменял два воша-чехия за 9 месяцев, причем последний пытался выжечь мне проводку. Хотите качества и долгой работы-берите насос от турбовой супры-сделно в японии, неплохие характеристики, хвтает под средние поекты и под сток уж точно. Перформанс, подешевле, качество похуже-аэромотив 340. Качает больше супровского, качество ниже. Дешего и сердито-на продажу например-вальбро 342. На год обычно хватает. Сил 350 тянет.
супровский не катит как второй насос внешний...может есть предложения?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
044 Вош плохой?a200tq писал(а):Воши в своих проектах не использую уже давно, с тех времен, как на своей двухсотке поменял два воша-чехия за 9 месяцев, причем последний пытался выжечь мне проводку. Хотите качества и долгой работы-берите насос от турбовой супры-сделно в японии, неплохие характеристики, хвтает под средние поекты и под сток уж точно. Перформанс, подешевле, качество похуже-аэромотив 340. Качает больше супровского, качество ниже. Дешего и сердито-на продажу например-вальбро 342. На год обычно хватает. Сил 350 тянет.