Продам блок в сборе для 3-В

Ну тут все и так понятно :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RussianMan писал(а):а ты думаешь такие существуют для расточенного блока в первый ремонт? если найдешь, тебе повезет. ИМХО
Можно и во второй расточить, выбор станет гораздо больше.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Van Helsing писал(а):Можно и во второй расточить, выбор станет гораздо больше.

да нет их б\у почти. ни 1-го, ни 2-го
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Я свой блок привёз в Зелик, отдал мастерам, сказал всё что мне необходимо (мотор турбовый, 1.7 избытка, объём камеры ГБЦ, палец шатуна, поршень для образца) и через пару дней забрал блок проточеный, поршни и кольца. Всё они там сами считают и есть у них практика в спортсоревнованиях. Езжу не парюсь... тьфу х 3. Спустя с пол года снимал ГБЦ - поршни на месте (отмытые "ультимэйтом"), прихваток нет, выработки на блоке нет. Характерного шума от ковки на холодную нет (даже при -20), жора масла, за исключением турбы нет. Это не теория, а реальная практика - думайте сами.
Да забыл добавить: мотор не отстроеный, издеваюсь над ним детонацией - сцуко живучий.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

есть ещё вопросик - а что насчёт ГБЦ от мотора 3В? эту голову можно использовать для постройки турбомотора на 5 цилиндрах? и есть ли на ней номер? насколько я понимаю от ААN он отличается в основном зажиганием?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):есть ещё вопросик - а что насчёт ГБЦ от мотора 3В? эту голову можно использовать для постройки турбомотора на 5 цилиндрах? и есть ли на ней номер? насколько я понимаю от ААN он отличается в основном зажиганием?


3В и есть голова от р5 турбо, номер на ней есть, от AAN отличается отсутствием площадки под датчик холла (все поправимо)
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq писал(а):3В и есть голова от р5 турбо, номер на ней есть, от AAN отличается отсутствием площадки под датчик холла (все поправимо)


эх... выходит единственный шоколадный вариант ездить на 200-сотсильной машине и платить за 133 лошади - это голова от 7А?
AAN и 3B выходит пронумерованы, остаётся ещё вроде 10-клапанные моторы, КG штоли? да наверное и там номер есть... :(
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

На блок AAR поставишь голову AAN и ездить без переоформлений.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

StЁpa писал(а):Я свой блок привёз в Зелик, отдал мастерам, сказал всё что мне необходимо (мотор турбовый, 1.7 избытка, объём камеры ГБЦ, палец шатуна, поршень для образца) и через пару дней забрал блок проточеный, поршни и кольца. Всё они там сами считают и есть у них практика в спортсоревнованиях. Езжу не парюсь... тьфу х 3. Спустя с пол года снимал ГБЦ - поршни на месте (отмытые "ультимэйтом"), прихваток нет, выработки на блоке нет. Характерного шума от ковки на холодную нет (даже при -20), жора масла, за исключением турбы нет. Это не теория, а реальная практика - думайте сами.
Да забыл добавить: мотор не отстроеный, издеваюсь над ним детонацией - сцуко живучий.

ну во, круто!
Народ купите уже кто-нить этот блок!!!
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Patriot.msk писал(а):На блок AAR поставишь голову AAN и ездить без переоформлений.

в чём прикол то? созвучность бухв мотора?
:D
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Eisbar писал(а):в чём прикол то? созвучность бухв мотора?
:D
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)


Скажешь что это оригинальный номер. Или того его...

7А голову ищи, там нет номеров. Сверли её и дуй.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):эх... выходит единственный шоколадный вариант ездить на 200-сотсильной машине и платить за 133 лошади - это голова от 7А?
AAN и 3B выходит пронумерованы, остаётся ещё вроде 10-клапанные моторы, КG штоли? да наверное и там номер есть... :(


Ну затри номер грамотно, или отдай денег тем кто это сделает.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):в чём прикол то? созвучность бухв мотора?
:D
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)


Хых а что есть кто то кто ещё то честно проходит?)))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RussianMan писал(а):да нет их б\у почти. ни 1-го, ни 2-го
речь не про б/у
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq писал(а):Хых а что есть кто то кто ещё то честно проходит?)))

:D
я проходил первый раз честно, но теперь, когда говорят что не пройти с тонировкой, ксеноном и даже обвесом(бампер, пороги и проч.) то наверное и пробовать не стОит))))))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Van Helsing писал(а):речь не про б/у

ну так тур речь о чем. что Мале, Кольбен и оригинал в первом и втором размере новые стоят по 5К за поршень. Зачем покупать их, если можно сделать ковку в зелике.
Вот и весь смысл.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RussianMan писал(а):ну так тур речь о чем. что Мале, Кольбен и оригинал в первом и втором размере новые стоят по 5К за поршень. Зачем покупать их, если можно сделать ковку в зелике.
Вот и весь смысл.
Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Van Helsing писал(а):Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.


Незнаю - незнаю. по совету Аркадия собрал на 7а поршневой и ебошил тольков путь. и ккк24 и 26\27. Правда шатун загнуло от чего-то)))
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.


Насколько я слышал, Скиталец ставил. И держало 300+ сил. Дубль два-перечитай пожалуйста мой пост.Про не хуже стоковых я не писал. Я говорил-держат вполне нормально. 300+ не вполне нормально по твоему с 2.2т?

7а поршни нынче редкость. Как и все остальное касаемо 7а мотора.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Van Helsing писал(а):Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.

в любом случае, если грамотно собирать, то юзать овальные б\у поршни не комильфо
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RussianMan писал(а):в любом случае, если грамотно собирать, то юзать овальные б\у поршни не комильфо
Чтобы поршни стали овальными мотор должен быть в мёртвом состоянии.
Понятное дело, что лучше собирать из нового.
Ответить