шестилитровый думаю едетMo3ru писал(а):а он что едет?)))))))

а че ты хотел от тупорылого автомата 5ти ступенчатого. поставь ручки на дубль,ахуеешь.а если еще штатные турбы к нему вернуть от континенталя-там тебе и точка и запятая будут.. ты же тюнячку в виде рс2 чипоспека ставишь против штатного...Mo3ru писал(а):Не хуя это не фаэтон. Пару раз с а8 6.0 с рола ехали, да оч бодрая да уезжает, но не в точку..
нет. Карт по поворотам валит лучше, чем Д3. Значит Д3 хня и не стоит своих денег? Нет. Просто машина спроектирована для другого и не надо её сравнивать с ТТ, в которой назад никого не посадишь. В общем-то, немного не правильно смотреть на все автомобили с одной лишь стороны без разбора.Mo3ru писал(а):Валер мы говорим не о премиумах а о машине с двигателем и чтоб она уезжала с 1-2 передач она должна ехать в районе 4максимум 4.5 секунды и то это не в точку. 1 секунда разницы это полтора корпуса. На 150-200 метров это н серьезно вообще.
Для примера когда ездил на А6 2.8/ 194хп и стартовал с Эвой, вот там да, первая передача выжал и в конце эвик выпрыгивал и вторая просто пошел и все, т е там даже шансов небыло. Заезжал на шипах с ТТ РС аудехой, по паспорту самая быстрая 4.3, да оч бодро едет, очень, но только со старта. Т е на 1.5-2,5 коруса и потом практически незаметно очень медлено но уезжает. Но повторюсь не в точку а медленно. А тут даже не понятно человеку было что это за авто такое
а кто там был на заднем сидеии, дрочил он или отсасывал у водилы или водила у негоэто их личное дело, мне пох
))))))
Нет.Mo3ru писал(а):Они едут не особо разница, что с одним ездил что с другим....
кстати на дизеле не почувствовал что эт дизель.. Автомат оч сравнивает ощущения!
Карец, а как ручку на дубль замутить???karec писал(а):а че ты хотел от тупорылого автомата 5ти ступенчатого. поставь ручки на дубль,ахуеешь.а если еще штатные турбы к нему вернуть от континенталя-там тебе и точка и запятая будут.. ты же тюнячку в виде рс2 чипоспека ставишь против штатного...