Тут на форуме люди выкладывали фотографии убитых детонацией моторов,так там в основном оплавленные поршни и осыпавшиеся перегородки. Есть знакомый,который валил с детонацией на 30 гаррете,с конкретной слышимой. Так и то там стоковые шатуны выдержали. У тебя,думаю,как и у Немана,причина чисто механическая была,не связанная с настройкой.Mo3ru писал(а):Че все зашадками говоришь? Какая?
UrS6 белый Avant (итальянец)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Зачем это всё надо? Это показатель "нихуя". Чипованный дтм в городе и потоке оставит в пыли любую эску в 45ом кузове, хоть у неё будет 500, хоть 800 кобыл.Van Helsing писал(а):Есть примеры в Москве "хотя бы" 420 сильных 2.0 tfsi на шатаном железе?
А надёжность - это количество обращений в сервис в единицу времени. Тут, когда речь о разнице в 10 лет, и говорить не о чем.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Туарег с 3тди 7г.в. живой стоит минимум 1млн.р.Van Helsing писал(а):на живой экземпляр ценник такой же как на живой туарег с пневмой такого же года и таким же мотором
А6 С6 8г.в. ЖИВУЮ можно купить за 850 с тем же мотором.
О чём ты, Руслан?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я бы присмотрелся ко 2-му уроду. товарищ катает . и тебе регулировка подвески, и сотрится четко и авант опять же. А6 С6 авант попробуй найди. У нас в Воронеже продавался в том году авант A6 C6 на ручке с пневмой 3.0 тди. Вот это я понимаю комплектация))) ушел примерно за 900 руб.Patriot.msk писал(а):Туарег с 3тди 7г.в. живой стоит минимум 1млн.р.
А6 С6 8г.в. ЖИВУЮ можно купить за 850 с тем же мотором.
О чём ты, Руслан?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Кстати, как вариант.AlexWolf писал(а):Я бы присмотрелся ко 2-му уроду. товарищ катает . и тебе регулировка подвески, и сотрится четко и авант опять же. А6 С6 авант попробуй найди. У нас в Воронеже продавался в том году авант A6 C6 на ручке с пневмой 3.0 тди. Вот это я понимаю комплектация))) ушел примерно за 900 руб.
Только вот не всегда оправдано переплачивать за уродца, так как разница между ним и А6 не такая большая, как в случае С5 кузова.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Залезь и глянь разгон у турбокаена, отношение цена лошади и весmosh89 писал(а):Это с каких пор каен прям нихуа неедет ? ))))))) турбо нормал едет, особенно второй каен .
бензин говно, механически все было идеально, просто загнуло шатун и разлетелся поршень!jonn48 писал(а):Тут на форуме люди выкладывали фотографии убитых детонацией моторов,так там в основном оплавленные поршни и осыпавшиеся перегородки. Есть знакомый,который валил с детонацией на 30 гаррете,с конкретной слышимой. Так и то там стоковые шатуны выдержали. У тебя,думаю,как и у Немана,причина чисто механическая была,не связанная с настройкой.
У немана стрельнуло в поддон, просто все рассыпалось...
Никто не на кого не гнал, я когото обвинил в детонации или в настройках?
дело в стране и гандонах которые ею управляют. Которые не могут построить завод по переработке топлива и как америка выкидывать на рынок себе, а не продавать за копье за бугор, а потом за беш бабки покупать бадяжить и еще сверху накидывать при розничной продаже...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Мотор отьездил по факту реальных 231000км, я на ней отьездил на сток железе 15ткм, и ничего не вьебало.
На стенде мастер сказал что мотор охуенно крутится, чисто и т д. По графику было видн разница с другими похожими графиками, оч ровная что по моменту линия что мо мощности. Расхода масла небыло, расход бензина на прж чипе 7.4 трасса в среднем на 120-130 кмч 9 литров, город 11.8-12.4 с кондеем 13.5 максимум. Тапка в пол 16-18 21если не отпуская Вообще
На стенде мастер сказал что мотор охуенно крутится, чисто и т д. По графику было видн разница с другими похожими графиками, оч ровная что по моменту линия что мо мощности. Расхода масла небыло, расход бензина на прж чипе 7.4 трасса в среднем на 120-130 кмч 9 литров, город 11.8-12.4 с кондеем 13.5 максимум. Тапка в пол 16-18 21если не отпуская Вообще
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- mosh89
- Местный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 7:48 am
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
4.5 секунды до 100 у второго турбокаена, про бабло мы пока что не вели беседу ))))Mo3ru писал(а):Залезь и глянь разгон у турбокаена, отношение цена лошади и вес
бензин говно, механически все было идеально, просто загнуло шатун и разлетелся поршень!
У немана стрельнуло в поддон, просто все рассыпалось...
Никто не на кого не гнал, я когото обвинил в детонации или в настройках?
дело в стране и гандонах которые ею управляют. Которые не могут построить завод по переработке топлива и как америка выкидывать на рынок себе, а не продавать за копье за бугор, а потом за беш бабки покупать бадяжить и еще сверху накидывать при розничной продаже...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Валер я эти "живые" видел неоднократно, из тех что видел их не было даже за лям, причем люди владеющие этими а/м в большей степени не совсем адекватно отдупляют состояние своего а/м. Ключевое слово можно, но малореально.Patriot.msk писал(а):Туарег с 3тди 7г.в. живой стоит минимум 1млн.р.
А6 С6 8г.в. ЖИВУЮ можно купить за 850 с тем же мотором.
О чём ты, Руслан?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Валер прекращай, в каком потоке? ДТМ максимум может только "в шахматы выйграть" у эски в 45-м кузове, если в эске будет реальный 500 сил, она обгонит на мкаде дтм на пару кругов и никакие многорычажки, 6-ти ступенчатые автоматы и прочая херомантия не помогут выйграть дтм ))Patriot.msk писал(а):Зачем это всё надо? Это показатель "нихуя". Чипованный дтм в городе и потоке оставит в пыли любую эску в 45ом кузове, хоть у неё будет 500, хоть 800 кобыл.
А надёжность - это количество обращений в сервис в единицу времени. Тут, когда речь о разнице в 10 лет, и говорить не о чем.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А туареги значит не такие?? Ну и чушь...Van Helsing писал(а):Валер я эти "живые" видел неоднократно, из тех что видел их не было даже за лям, причем люди владеющие этими а/м в большей степени не совсем адекватно отдупляют состояние своего а/м. Ключевое слово можно, но малореально.
Не вводи людей в заблуждение. Если делать покупки бездумно, то понятие "живые" тут не применимо. И я знаю о чём говорю, а ты - нет.
Чтобы дискутировать на эти темы, надо сначала хоть раз поездить на ДТМе, а не почитать о нём в интернете. Второе, что надо сделать - взглянуть правде в глаза: 45ый кузов неуправляем, любой фокус ст/меган рс/клио спорт/гольф р/е46 330 оставит на извилистой дороге эски 4А в заднем зеркале. А МКАД - это прямая. А на прямой на скоростях выше 200км/ч 45ым управлять куда сложнее (и сильно страшнее), чем ДТМ или даже А4 2.0тфси.Van Helsing писал(а):Валер прекращай, в каком потоке? ДТМ максимум может только "в шахматы выйграть" у эски в 45-м кузове, если в эске будет реальный 500 сил, она обгонит на мкаде дтм на пару кругов и никакие многорычажки, 6-ти ступенчатые автоматы и прочая херомантия не помогут выйграть дтм ))
Теперь о "паре кругов". Предел скорости 45ого примерно 250-260. На этой скорости у тебя нет ни тормозов, ни руля. На ДТМе при примерно той же максималке, ну пусть даже 240, будет больше и руля и тормозов (глупо спорить, это аэродинамика, развесовка, жёсткость кузова, перераспределение масс, ходы подвески в которых колёса ещё перпендикулярны земле, масса). МКАД 100км. При разнице в 10км/ч потребуется всего лишь 10 часов, чтобы обогнать на круг и 20 - чтобы обогнать на два. И будь у тебя хоть 1700л.с., ты с этим ничего не сделаешь, если не... читаем ниже

Технологии не стоят на месте. И не стоят на месте они не только у Ауди, но и у других концернов. И эти технологические пропасти компенсировать можно только корчуя автомобиль, который для этого не предназначен. Корчануть, чтобы выиграть гонку на пару тройку секунд значит расстаться с НАДЁЖНОСТЬЮ, комфортом, эргономикой, шумкой, музыкой и т.д.. Оно того стоит?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ну 200сотка дтм есть, значит подвеску при желании и навыках сделать можно..
ну 250 думаю далеко не предел для с4, тем более если там будет под 500 сил, и на полусликах и пошире...
Гадать можно много, по факту не понятно и скорее никогда понятно не будет.
По мне от очка много зависит. Я обычно езжу спокойно, но когда кудато спешу народ ссыт мама негорюй. С Михасиком ездил, ктото говорит обоссаться можно, по мне обычная езда тапка в пол...
ну 250 думаю далеко не предел для с4, тем более если там будет под 500 сил, и на полусликах и пошире...
Гадать можно много, по факту не понятно и скорее никогда понятно не будет.
По мне от очка много зависит. Я обычно езжу спокойно, но когда кудато спешу народ ссыт мама негорюй. С Михасиком ездил, ктото говорит обоссаться можно, по мне обычная езда тапка в пол...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
И всё ради того, чтобы справиться со стоковым ДТМомMo3ru писал(а):Ну 200сотка дтм есть, значит подвеску при желании и навыках сделать можно..
ну 250 думаю далеко не предел для с4, тем более если там будет под 500 сил, и на полусликах и пошире

Ощущаешь?
Туарег первый, кстати, и рядом не стоял с С6ым кузовым. Разве что в лесу он выиграет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Да вопросов нет. Кому с4 в идеале с рс комплектом, кому а4 2тфс, сам понимаешь. Смотря кто смотря из чего и чего хочет получить. У всех свои вкусы и легенды. Ктото на трактор пересаживается и доволен и верит и т д, а кому и 80тки хватает или 90ой на рс комплекте и гоняет и делает большинство и не волнут ничего.
Я Валер и по городу с БМВ гонял и эвами, ну да вворачивают они без вопросов, но не уезжали они от меня. Прокладка между сидухой и рулем имеет оо какое значение.
Я Валер и по городу с БМВ гонял и эвами, ну да вворачивают они без вопросов, но не уезжали они от меня. Прокладка между сидухой и рулем имеет оо какое значение.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На Туарегах так не ездят, как на А6. Ты мне не рассказывай, я в трейдине регулярно вижу эти "живые" А6.Patriot.msk писал(а):А туареги значит не такие?? Ну и чушь...
Не вводи людей в заблуждение. Если делать покупки бездумно, то понятие "живые" тут не применимо. И я знаю о чём говорю, а ты - нет.
Чтобы дискутировать на эти темы, надо сначала хоть раз поездить на ДТМе, а не почитать о нём в интернете. Второе, что надо сделать - взглянуть правде в глаза: 45ый кузов неуправляем, любой фокус ст/меган рс/клио спорт/гольф р/е46 330 оставит на извилистой дороге эски 4А в заднем зеркале. А МКАД - это прямая. А на прямой на скоростях выше 200км/ч 45ым управлять куда сложнее (и сильно страшнее), чем ДТМ или даже А4 2.0тфси.
Теперь о "паре кругов". Предел скорости 45ого примерно 250-260. На этой скорости у тебя нет ни тормозов, ни руля. На ДТМе при примерно той же максималке, ну пусть даже 240, будет больше и руля и тормозов (глупо спорить, это аэродинамика, развесовка, жёсткость кузова, перераспределение масс, ходы подвески в которых колёса ещё перпендикулярны земле, масса). МКАД 100км. При разнице в 10км/ч потребуется всего лишь 10 часов, чтобы обогнать на круг и 20 - чтобы обогнать на два. И будь у тебя хоть 1700л.с., ты с этим ничего не сделаешь, если не... читаем ниже
Технологии не стоят на месте. И не стоят на месте они не только у Ауди, но и у других концернов. И эти технологические пропасти компенсировать можно только корчуя автомобиль, который для этого не предназначен. Корчануть, чтобы выиграть гонку на пару тройку секунд значит расстаться с НАДЁЖНОСТЬЮ, комфортом, эргономикой, шумкой, музыкой и т.д.. Оно того стоит?
ДТМ ничем не отличается в техническом плане от В6, так что не надо вот этих "возвышенных диферамбов", точно такое же "гавно" как и А4 В6, а вот в А4В8 и А5 мотор уже "удалось" задвинуть назад на 15 сантиметров.
А ДТМ это всего лишь "понты".
Я не знаю чем тебе страшнее управлять выше 200, я на 160-170 засыпаю за рулем 45-го кузова, а на 180-230 без проблем себя чувствую.
Предел скорости 45-го ограничен его мощностью, только человек в полном неадеквате будет валить 200-260 на штатных тормозах 45-го кузова, ах да забыл ведь в ДТМ высокотехнологичная плавающая скоба с самовосстанавливающимися колодками,а если без шуток тормоза в ДТМ -полное гавно.
Валер много слов, а по сути у ДТМ так же мотор далеко за передней осью и ни многорычажка ни автомат 6-ти ступ не превратят её по управляемости в БМВ, она чуть лучше -только за счет веса чем 45-ый кузов.
Не надо "петь диферамбов" по поповоду высокотехнологичности ДТМ.
Валер рассчеты это все классно, в реалии и ДТМ и экобусты это "новая обертка" и никаких "глобальных приемуществ".
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Что можно ожидать от ауди, которую привезли в трейд-ин Великой Китайской, чтобы оставить там за бесценок? И какое это отношение имеет к рынку или к живым А6 и их стоимостях?Van Helsing писал(а):На Туарегах так не ездят, как на А6. Ты мне не рассказывай, я в трейдине регулярно вижу эти "живые" А6.
ДТМ ничем не отличается в техническом плане от В6, так что не надо вот этих "возвышенных диферамбов", точно такое же "гавно" как и А4 В6, а вот в А4В8 и А5 мотор уже "удалось" задвинуть назад на 15 сантиметров.
А ДТМ это всего лишь "понты".
Я не знаю чем тебе страшнее управлять выше 200, я на 160-170 засыпаю за рулем 45-го кузова, а на 180-230 без проблем себя чувствую.
Предел скорости 45-го ограничен его мощностью, только человек в полном неадеквате будет валить 200-260 на штатных тормозах 45-го кузова, ах да забыл ведь в ДТМ высокотехнологичная плавающая скоба с самовосстанавливающимися колодками,а если без шуток тормоза в ДТМ -полное гавно.
Валер много слов, а по сути у ДТМ так же мотор далеко за передней осью и ни многорычажка ни автомат 6-ти ступ не превратят её по управляемости в БМВ, она чуть лучше -только за счет веса чем 45-ый кузов.
Не надо "петь диферамбов" по поповоду высокотехнологичности ДТМ.
Валер рассчеты это все классно, в реалии и ДТМ и экобусты это "новая обертка" и никаких "глобальных приемуществ".
А... В фольксвагене? Ну так там тоже не профиль. Да и что уж говорить, если и в профильных трейд-инах хлама полно.
Про технический план и "такое же говно" - надо просто поездить, а не свято верить в сантиметры за осью

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.