Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
кириллл
Местный
Сообщения: 401 Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия
Сообщение
кириллл » Чт фев 13, 2014 10:17 pm
меняемся?
Веталь
Местный
Сообщения: 694 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:
Сообщение
Веталь » Чт фев 13, 2014 11:09 pm
взял
2.7т а6 2000г.
седан)автомат)
нравится.едет )правда полный рс кит.
низы хороши после 2.2т 400 сил)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
lvv
Местный
Сообщения: 280 Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm
Сообщение
lvv » Чт фев 13, 2014 11:18 pm
Веталь писал(а): взял
2.7т а6 2000г.
седан)автомат)
нравится.едет )правда полный рс кит.
низы хороши после 2.2т 400 сил)
где там оно едет
едет - это когда автомат на второй день разорвало
Веталь
Местный
Сообщения: 694 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:
Сообщение
Веталь » Чт фев 13, 2014 11:27 pm
lvv писал(а): где там оно едет
едет - это когда автомат на второй день разорвало
вообще поменял стиль езды))город-до 80)))
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Веталь
Местный
Сообщения: 694 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:
Сообщение
Веталь » Пт фев 14, 2014 12:23 am
как то так
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Веталь
Местный
Сообщения: 694 Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:
Сообщение
Веталь » Пт фев 14, 2014 12:24 am
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Пт фев 14, 2014 8:40 am
это у вас в россии все гуд с тюнингом,прошивки путевые а у нас тути-ГАВНОТЮНЕРЫ!
Sergeynik по почте электронной высылать умеет
он идеален во всём
у него нет низов. что для тяжелой машины - вилы.
касательно МКПП, например, мне оно на фиг не надо для езды по городу. АКПП много удобнее
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638 Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск
Сообщение
diesel.srt » Сб фев 15, 2014 6:40 am
RazzoR писал(а):
касательно МКПП, например, мне оно на фиг не надо для езды по городу. АКПП много удобнее
А потом высылаем драный короб из Сочи на ремонт в Челябу и обратно. Агонь, ага. И выгодно.
Автоматы на 2,7 гафно и момент не держат.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вс фев 16, 2014 2:36 pm
если б у него механика дриснула - что-то изменилось бы?..
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638 Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск
Сообщение
diesel.srt » Вс фев 16, 2014 4:04 pm
Механику тяжелее дриснуть как бэ
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вс фев 16, 2014 5:31 pm
ты забыл кто есть Суслик?
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638 Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск
Сообщение
diesel.srt » Вс фев 16, 2014 6:37 pm
Ну согласись, даже ему было б сложнее наебнуть меху. Тем более без чипа.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вс фев 16, 2014 7:16 pm
превышение максимальных оборотов - помнишь у него ошибку?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Вс фев 16, 2014 11:32 pm
diesel.srt писал(а): А потом высылаем драный короб из Сочи на ремонт в Челябу и обратно. Агонь, ага. И выгодно.
Автоматы на 2,7 гафно и момент не держат.
И на каком моменте разваливается автомат 2.7тт интересно?
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638 Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск
Сообщение
diesel.srt » Пн фев 17, 2014 4:15 am
Если бы на 2,7 мозги уже умели выводить стоп кадарами ошибку с указнием момента - мы узнали бы, когда появляется ошибочка 17125
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Пн фев 17, 2014 6:53 am
у него не было 17125. у него сразу масло потекло
17125 на А6ой сейчас.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Пн фев 17, 2014 12:31 pm
diesel.srt писал(а): Если бы на 2,7 мозги уже умели выводить стоп кадарами ошибку с указнием момента - мы узнали бы, когда появляется ошибочка 17125
17125 вызвано конструктивным просчетом вага, по этому поподу он даже выпустил сервис-прокломацию. В запчасти идут трансформаторы уже с заводским апгрейдом, и прекрасно держат выше 500 нм и бустлаунчи. Мы уже весьма много подобных машин на автоматах построили, в разумных пределах (500 с лишним нм)он держит прекрасно.
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вс мар 02, 2014 10:26 am
я читал про Ваши "постройки"
100s6
Местный
Сообщения: 1890 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312
Сообщение
100s6 » Вс мар 02, 2014 6:28 pm
a200tq писал(а): 17125 вызвано конструктивным просчетом вага, по этому поподу он даже выпустил сервис-прокломацию. В запчасти идут трансформаторы уже с заводским апгрейдом, и прекрасно держат выше 500 нм и бустлаунчи. Мы уже весьма много подобных машин на автоматах построили, в разумных пределах (500 с лишним нм)он держит прекрасно.
с какого года трансформаторы апгредили?
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))