проблем начала троить
проблем начала троить
Всем привет, ну вот начались морозы ( завел сначала работала нормально мин 5, отходил от машины заглушил, прихожу завел троит (
что может быть?
что может быть?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Два дня назад температура -20, утром запускаю. Схватывает но не заводится. Раз 15 крутил. Заливает свечи. Выкручиваю - все мокрые. Вставляю другие, но ума не хватило продуть цилиндры. 1 раз покрутил и понял, что свечи опять залило. Подождал 1 час. Сразу завелась. Мокрые свечи прожег таблеткой сухого спирта. Вот суть дела не совсем понимаю. Если сразу не схватила то долго крутить (20-30сек) нежелательно. Я так понимаю, что пока крутит стартер то форсунки интенсивно льют. И если сразу не запустилась то маслать долго нежелательно. Лучше короткими - секунд 5 - 10 тычками. Стартер крутит хорошо, аккумулятор 75 а/ч, почти новый, заряженный, датчик ТОЖ оригинальный новый. В прошлую зиму была похожая картина. Вставил в параллель датчику ТОЖ сопротивление переменное и сымитировал температуру двигателя около 0 градусов. Так вот на морозе всегда запускалась, правда не с первого раза. Грешил на датчик ТОЖ. Поставил оригинальный, а картина повторилась
-
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
next40 писал(а):Всем привет, ну вот начались морозы ( завел сначала работала нормально мин 5, отходил от машины заглушил, прихожу завел троит (
что может быть?
У меня на морозе так коммутатор сдох, причем совершенно непонятно почему и связано это было с морозами или нет

Удачи.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
ребята притощил с сервиса авдюху механик недал ладу я поседел момозговал заменил датчик хола и машина поехала только проблема осталась такова заводится с 2 раза тобеш как бензин кочьнет либо 2 минуты постоит то сразу заводится прёт хорошо но на холостых регулирую сео вроде работает ровно газую не глохнет на 900 падает но стоит проехать или постоять сново приходится крутить цео начинает с глушока бубунить и ещё это начилось после того как сетку вырвал с регулятора ехать стало но работает хренова ещё клапон в дозаторе сколько там должно шайб стоять можно ответить на асю там быстрей ответ найду 451354623
Владимир Васильевич писал(а):дело в том что свечи у нас оч холодные,и при отрицательных температурах бывают такие траблы
у нас вчера -27 было .....утром с полпинка ...тьфу,тьфу,тьфу ...
и эта ...у нас свечи с расширенным калильным диапазоном ....если в эске всё "целое" ,она заводится до - 33 без проблем (у нас холодней как то особо не было уже давно (в 1978г )....
в гидраче G002 "замерзает",воет некоторой время после заводки ... но мотор - заводится ...
завёл - прогрей до полного ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):у нас вчера -27 было .....утром с полпинка ...тьфу,тьфу,тьфу ...
и эта ...у нас свечи с расширенным калильным диапазоном ....если в эске в "целое" ,она заводится до - 33 без проблем (у нас холодней как то особо не было уже давно (в 1978г )....
в гидраче G002 "замерзает",воет некоторой время после заводки ... но мотор - заводится ...
завёл - прогрей до полного ...
Во а то я переживал что такое воет на холодную-значит ГУР.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я недавно заводил было утром -31. Машина стояла часов 9 на морозе. Но думаю, что не полностью вымерзла. А ездил как-то давно в 2001 году в январе было -47. В гараже -17. Завел, погрел минут 20, поехал потихоньку. Темература падает по градуснику в кабине -20, -30, -39, а потом сразу -45. Видно немцы думают, что ниже 40 уже без разницы - жизни нет. Проехал километров 8 и первый раз нажал на тормоз - а он каменный. Я понял, что тормозуха в цилиндрах стала замерзать. Стал потихоньку подтормаживать и ехать. Разогрел. Обгоняю знакомого. Он едет на ап... нет..оп...а, нет!..вспомнил...ёп-понке с аварийкой. Потом спросил - тоже отказ тормозов
Гриценко Вячеслав писал(а):Я недавно заводил было утром -31. Машина стояла часов 9 на морозе.
Но думаю, что не полностью вымерзла.
по моим наблюдениям ещё с 44ог WH (5 цил)часов за 5 -6 на 20-25 градусном морозе всё таки полностью вымерзает ....тазы за 1,5-2 часа из за меньшей массы двигателя .....
мой знакомый ,ездитиногда на 2102,(ещё с итальянским двигателем),накрывает двиг фуфайкой ....говорит заметно замедляет процесс остывания двигателя ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Aleksandr26
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
- Откуда: Stavropol
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
мой знакомый ,ездитиногда на 2102,(ещё с итальянским двигателем),накрывает двиг фуфайкой ....говорит заметно замедляет процесс остывания двигателя .... __________________
Про фуфайку мне понравилось. Надо попробовать. Двигатель накрываешь фуфайкой, в рукава просовываешь привода, снизу застегиваешь пуговицы. Если масло греется можно пару пуговиц расстегнуть
Про фуфайку мне понравилось. Надо попробовать. Двигатель накрываешь фуфайкой, в рукава просовываешь привода, снизу застегиваешь пуговицы. Если масло греется можно пару пуговиц расстегнуть