А ЧЕМ ЧЕРЕПАХА 4.2 ЛУДШЕ?В ОБСЛУГЕ ОНА НЕ ДЕШЕВЛЕ,И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ НЕ ЛЕГЧЕ,РАЗВЕ ЧТО ДЕНАМИЧНЕЕ И ХОДОВАЯ ПРИЯТНЕЕ,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.ХОЧУ ЧЕРЕПАХУ НО НЕ ХОЧУ КУЧУ ДЕНЕГ ВВАЛИВАТЬ!Я НА ,,СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОМ,,ПОМЕНЯЛ-КПП,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ,РАДИАТОР ПЕЧКИ,ТРАМБЛЕРЫ,ПРОВОДА,СТОЙКИ ВСЕ,САЛОН,КЛИМАТ,БЛОК АБС-ДВАЖДЫ,ФАРЫ,ГРУШУ,ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ,ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ РОЛИКИ,ПОМПУ,РЕМНИ,ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВАМИ, ПРО СВЕЧИ,АНТИФРИЗ, ФИЛЬТРА И МАСЛА Я ВОБЩЕ МОЛЧУ-ЭТО РАСХОДНИКИ.И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ У НЕЕ ЕЩЕ И АППЕТИТ НЕ СЛАБЫЙ.ВЫСОСАЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЭТА СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОЕ,НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ СЕБЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ,А ЕЗДИТЬ НА УБИТОМ НЕ МОГУ!
кириллл писал(а):А ЧЕМ ЧЕРЕПАХА 4.2 ЛУДШЕ?В ОБСЛУГЕ ОНА НЕ ДЕШЕВЛЕ,И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ НЕ ЛЕГЧЕ,РАЗВЕ ЧТО ДЕНАМИЧНЕЕ И ХОДОВАЯ ПРИЯТНЕЕ,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.ХОЧУ ЧЕРЕПАХУ НО НЕ ХОЧУ КУЧУ ДЕНЕГ ВВАЛИВАТЬ!Я НА ,,СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОМ,,ПОМЕНЯЛ-КПП,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ,РАДИАТОР ПЕЧКИ,ТРАМБЛЕРЫ,ПРОВОДА,СТОЙКИ ВСЕ,САЛОН,КЛИМАТ,БЛОК АБС-ДВАЖДЫ,ФАРЫ,ГРУШУ,ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ,ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ РОЛИКИ,ПОМПУ,РЕМНИ,ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВАМИ, ПРО СВЕЧИ,АНТИФРИЗ, ФИЛЬТРА И МАСЛА Я ВОБЩЕ МОЛЧУ-ЭТО РАСХОДНИКИ.И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ У НЕЕ ЕЩЕ И АППЕТИТ НЕ СЛАБЫЙ.ВЫСОСАЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЭТА СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОЕ,НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ СЕБЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ,А ЕЗДИТЬ НА УБИТОМ НЕ МОГУ!
а я тебе и не предлагаю 45й! большинство тобой описаных проблем не от мотора зависили, а от машины. возьми S6 C5, не пожалеешь! и совсем оно не черепаха. а лучше элементарно тем, что нет турбин с коллекторами (попадешь на них в 90% случаев), вкг и прочих геммороев, присущих турбомоторам. по грм и натяжителям, что 2.7, что 4.2 одно и тоже с финансовой точки зрения, только на 4.2 менять проще)))
RazzoR писал(а):только для а4. для а6 - тяжело ему уже. низов то не особо. 2,7тт - самое оно для а6.
Про сток речи не идёт,он идеален во всём.вес,налог,простота,габариты,дешевизна,доступность в ремонте,все разборки завалены моторами 1.8Т,низкие цены на новые и Б/У запчасти и самое главное дохуя не дорогого тюнинга и готовых китов под ключ для поднятия мощности и спорить об этом бессмысленно ,рядом ничего не стояло
FLEX писал(а):Про сток речи не идёт,он идеален во всём.вес,налог,простота,габариты,дешевизна,доступность в ремонте,все разборки завалены моторами 1.8Т,низкие цены на новые и Б/У запчасти и самое главное дохуя не дорогого тюнинга и готовых китов под ключ для поднятия мощности и спорить об этом бессмысленно ,рядом ничего не стояло
Согласен, брать с самым простым аеб 150 сил, чуть тюнинга, и всё, больше и не надо не чего ...