ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

FLEX писал(а):Те,кто тебе советует, в моторах вообще не разбираются,тебе же человек написал выше,1.8Т самый адекватный мотор для горбатой а6
2.8 - вполне хороший мотор, простой, крепкий. 1.8т на стоке эту машину достаточно вяло передвигать будет, а если еще и автомат - так вообще беда.
FLEX писал(а):р.S горбатое уёбище даром бы не взял ни с каким мотором :)
Роад - вообще хорошо, да и просто универсал - вполне себе приличный внешний вид имеют. Вот с седаном конечно уже не айс...
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Мыльницу есл и брать то только универсал и рестайл ...ну или роуд, седан с5 уё редкостное.
"VLUA"
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

у каждого свой вкус!вопрос в тех.смысле был а не внешне!
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

у с5 типтроник?это же лудше автомата или такой же тупорылый как автомат?что лучше брать?
Аватара пользователя
bader
Местный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bader »

кириллл писал(а):у с5 типтроник?это же лудше автомата или такой же тупорылый как автомат?что лучше брать?
это и есть автомат, просто с возможностью принудительного переключения. тупорылый. палку :)
Все, что нас не убивает, нам нахуй не нужно :eagerness:
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

4.2 бери, по дешевле 2.7 в обслуге все же
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

4.2 уже был!
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

5 клапанный?
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

не!AEC
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

кириллл писал(а):не!AEC
старье трамблерное))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Alex-494 писал(а):старье трамблерное))
карбюраторное ))
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

А ЧЕМ ЧЕРЕПАХА 4.2 ЛУДШЕ?В ОБСЛУГЕ ОНА НЕ ДЕШЕВЛЕ,И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ НЕ ЛЕГЧЕ,РАЗВЕ ЧТО ДЕНАМИЧНЕЕ И ХОДОВАЯ ПРИЯТНЕЕ,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.ХОЧУ ЧЕРЕПАХУ НО НЕ ХОЧУ КУЧУ ДЕНЕГ ВВАЛИВАТЬ!Я НА ,,СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОМ,,ПОМЕНЯЛ-КПП,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ,РАДИАТОР ПЕЧКИ,ТРАМБЛЕРЫ,ПРОВОДА,СТОЙКИ ВСЕ,САЛОН,КЛИМАТ,БЛОК АБС-ДВАЖДЫ,ФАРЫ,ГРУШУ,ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ,ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ РОЛИКИ,ПОМПУ,РЕМНИ,ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВАМИ, ПРО СВЕЧИ,АНТИФРИЗ, ФИЛЬТРА И МАСЛА Я ВОБЩЕ МОЛЧУ-ЭТО РАСХОДНИКИ.И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ У НЕЕ ЕЩЕ И АППЕТИТ НЕ СЛАБЫЙ.ВЫСОСАЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЭТА СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОЕ,НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ СЕБЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ,А ЕЗДИТЬ НА УБИТОМ НЕ МОГУ!
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

кириллл писал(а):НО НЕ ХОЧУ КУЧУ ДЕНЕГ ВВАЛИВАТЬ!
тогда ADR - это твое всё
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

кириллл писал(а):А ЧЕМ ЧЕРЕПАХА 4.2 ЛУДШЕ?В ОБСЛУГЕ ОНА НЕ ДЕШЕВЛЕ,И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ НЕ ЛЕГЧЕ,РАЗВЕ ЧТО ДЕНАМИЧНЕЕ И ХОДОВАЯ ПРИЯТНЕЕ,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.ХОЧУ ЧЕРЕПАХУ НО НЕ ХОЧУ КУЧУ ДЕНЕГ ВВАЛИВАТЬ!Я НА ,,СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОМ,,ПОМЕНЯЛ-КПП,СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ,РАДИАТОР ПЕЧКИ,ТРАМБЛЕРЫ,ПРОВОДА,СТОЙКИ ВСЕ,САЛОН,КЛИМАТ,БЛОК АБС-ДВАЖДЫ,ФАРЫ,ГРУШУ,ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ,ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ РОЛИКИ,ПОМПУ,РЕМНИ,ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВАМИ, ПРО СВЕЧИ,АНТИФРИЗ, ФИЛЬТРА И МАСЛА Я ВОБЩЕ МОЛЧУ-ЭТО РАСХОДНИКИ.И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ У НЕЕ ЕЩЕ И АППЕТИТ НЕ СЛАБЫЙ.ВЫСОСАЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЭТА СТАРЬЕ ТРАМБЛЕРНОЕ,НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ СЕБЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ,А ЕЗДИТЬ НА УБИТОМ НЕ МОГУ!
а я тебе и не предлагаю 45й! большинство тобой описаных проблем не от мотора зависили, а от машины. возьми S6 C5, не пожалеешь! и совсем оно не черепаха. а лучше элементарно тем, что нет турбин с коллекторами (попадешь на них в 90% случаев), вкг и прочих геммороев, присущих турбомоторам. по грм и натяжителям, что 2.7, что 4.2 одно и тоже с финансовой точки зрения, только на 4.2 менять проще)))
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

1.8Т самый адекватный мотор для горбатой а6
только для а4. для а6 - тяжело ему уже. низов то не особо. 2,7тт - самое оно для а6.
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

RazzoR писал(а):только для а4. для а6 - тяжело ему уже. низов то не особо. 2,7тт - самое оно для а6.
Про сток речи не идёт,он идеален во всём.вес,налог,простота,габариты,дешевизна,доступность в ремонте,все разборки завалены моторами 1.8Т,низкие цены на новые и Б/У запчасти и самое главное дохуя не дорогого тюнинга и готовых китов под ключ для поднятия мощности и спорить об этом бессмысленно ,рядом ничего не стояло
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

FLEX писал(а):Про сток речи не идёт,он идеален во всём.вес,налог,простота,габариты,дешевизна,доступность в ремонте,все разборки завалены моторами 1.8Т,низкие цены на новые и Б/У запчасти и самое главное дохуя не дорогого тюнинга и готовых китов под ключ для поднятия мощности и спорить об этом бессмысленно ,рядом ничего не стояло
Согласен, брать с самым простым аеб 150 сил, чуть тюнинга, и всё, больше и не надо не чего ...
"VLUA"
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

это у вас в россии все гуд с тюнингом,прошивки путевые а у нас тути-ГАВНОТЮНЕРЫ!
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Booster писал(а):Согласен, брать с самым простым аеб 150 сил, чуть тюнинга, и всё, больше и не надо не чего ...
Ну и про МКПП не забыть,что бы не создавать себе в жизни проблем с автоматами тухладырыми
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

кириллл писал(а):это у вас в россии все гуд с тюнингом,прошивки путевые а у нас тути-ГАВНОТЮНЕРЫ!
Зато у вас девушки хорошие!
Ответить