Уверен, ты и сам иногда задумываешься об ааэнPatriot.msk писал(а):Тут суть в человеке, который задаёт этот вопрос)
UrS6 белый Avant (итальянец)
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ностальгия есть, конечно...Andronoidd писал(а):Уверен, ты и сам иногда задумываешься об ааэн
Но я хочу уже это оставить приятными воспоминаниями и не омрачать их ничем.
Я в свой БЖ тему одну выложу))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ни один человек не сможет подтвердить что я ставил не оригинал или чтото такого качества что могло быть лучше.
То что я написал ка она попала ко мне, та и есть и каждый раз гюкогда сажусь, не помню кем это было не раз писано, ищю самый длинный маршрут до точки финиша. И те кто со мной ездили на большие расстояние могут подтвердить, не смотря на любое сонное и усталое состояние никогда никто не садился за руль(заведеной авто))))), я всегда в любом состоянии с удовольствием сажусь за руль.
Если авто не заберут, видимо тема будет перемещена в БОРТОВОЙ, если начну заниматься покраской, перешивом салона, скорее всего тюнингпродолжится, вплоть до доработки подвески(основательной), наваркой арок, разведение выхлопа и индивидуального подбора зыука именно того что я хочу слышать. Ну и конечно лекгие и широкие лапти с полусликом))))))
То что я написал ка она попала ко мне, та и есть и каждый раз гюкогда сажусь, не помню кем это было не раз писано, ищю самый длинный маршрут до точки финиша. И те кто со мной ездили на большие расстояние могут подтвердить, не смотря на любое сонное и усталое состояние никогда никто не садился за руль(заведеной авто))))), я всегда в любом состоянии с удовольствием сажусь за руль.
Если авто не заберут, видимо тема будет перемещена в БОРТОВОЙ, если начну заниматься покраской, перешивом салона, скорее всего тюнингпродолжится, вплоть до доработки подвески(основательной), наваркой арок, разведение выхлопа и индивидуального подбора зыука именно того что я хочу слышать. Ну и конечно лекгие и широкие лапти с полусликом))))))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Van Helsing писал(а):Дтм овощь, даже если чипануть и надежности у него гораздо меньше, чем у 2.2Т и 2.7Т, )) и к тому же если дилерский то только на автомате.

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
погодь это шутка, за такие деньги продается только одно авто! вот к нему и все вопросы -Andreit4Van Helsing писал(а):Парни что вы курите?
Какие 700 за 45-ый кузов, за эти деньги рс2 и рс4 продаются со скрипом.
За счастье если её за 350-400 купят, даже если в ней новый "рс2 комплект стоит".
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А от куда у людей такое мнение,что 45 кузов можно продавать за 700?Andreit4 писал(а):а кто вам сказал, что я продам эску за 700?????
перечитайте мои посты внимательно!!!!
я сказал подумаю над продажей за 70:dg:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Мне кстати стало интересно, если авто выглядит так:
Ходовая в идеале, трансмисия, мотор номинал все сток, салон 4+, 5-. Кузов покрашен очень хорошо. Авант.
Т е состояние 2 годовалого ну 3х автомобиль.
Цена вопроса? 350?
И прежде чем отвечать на этот вопрос, каждый пусть подумает...
ответы из разряда купил вложил продал за 300 не подходят, это ответ для идиотов, почему?!
Обьясняю:
1. Смотря что купил и в каком состоянии.
2. У кого купил и сколько до этого ездило на автомобиле.
3. В какой комплектации авто изначально с завода(или это сборная салянка)
4. Что с авто делалось на всем протяжении ее жизни.
5. В какой среде авто эксплоатировалось
6. Как авто эксплуатировалось
-жоповозка
-говновозка
-колхоз
-город
-трасса
-область
:боком ездили, ланчем, уже не помню(как только на ней не ездил)
7. У кого проходило и где ТО:
- на улице
- в гараже
- у приятеля в гараже
- хуй знает где
- в дворовом сервисе
- лицензированном сервисе
- у официалов
- тачка едет, нахуя ее ремонтировать
- где только ее не ремонтировали
8. Как авто проходило и на сколько часто ТО:
- хз, отдал-забрал(вроде едет)
- купил подешевле поставил, езжу
- купил самое дорогое, поставил езжу
- купил то что посоветовали в сервисе, -//-
- чтото в сервисе поставили
- поставил бу, хз что и от куда
- поставил бу с ТК, брал из или у ....
- купил то что посоветовали на ТК
- Заказал у Карца, Георгия, Стаса и т д и т п, приехал в специализированный сервис к -//- (перед этим залез и почитал как и что лучше делать) и от и до конца ремонта стоял и наблюдал как это сделали.
Не надо каждую эску уравневать между собой как и всех людей, все машины разные и у каждого авто своя зизнь, своя судьба, и свой к ней подход.
В Авто можно сразу исправлять косяк только при обнаружении, можно часто проводить диаггостику, можно проводить поофилактику(запчасть меняется так как она уже долго используется, на новую оригинал или хороший рекомендованный* неоригинал). В купе все меняется при обнаружении или потихонечку по тем или иным обстоятельстам.
При покатушках на севере и на юге есть свои плюсы и минусы.
Север перепады температуры, но сухо и авто кузов подвеска сохраняется в оч хорошем состоянии.
Юг оч сухо, при нашрузке повышенный износ двигателя и все трущихся деталей из за перегрева + умирает проводка, высыхают и разваливаются все резинки и проводка.
далее...
Город, все охуенно(более менее не плохие дороги), часто моем, доху стоим в пробках изно поршневой(пробег 250 по одометру, по факту н холостых отработала за 350-450ткм)
Трасса-автобан, вроде бы все заебись, но сука пескоструит кузов, сколы и т д и т п. Если трасса в сыром климате говно залетает в такие щели что мама дорогая, появляются сверчки.
Колхоз - все и так понятно
Города и места эксплуатации рядом с водохранилищем т е в влажном климате, все гниет и умирает в 1.5 раза быстрей минимум.
Ну вот теперь собираем статичтику по всем машинам и наблюдаем за сделанными выводами.
про мое авто: есть книжка по ТО, обслуживалась у официалов в италии до 2009 года включительно и в этом же году была растоможенв и оформлена в россии.
Авто передвигалась в 80-90% по автобанам из италии в россию, иногда несколько раз в месяц.
До меня с выезда из салона владел ею один человек.
В росии обслуживалась в импереал авто, по безналу (оч дорого)
В семье продавца была 4ым автомобилем(ролс ройс, мазератти, эва10, и моя эска), на эске ездил только в италию, как тол ко перестал выставил на продажу.
3.5 года в моих руках.
Колхоза и конструктора ни в салоне ни по кузову нет, все сток по заводу.
Исключением является выхлоп 73, с сток банкой на конце.
По мотору я все описал. Если хомуты являются колхозом. Хорошо, пусть будет так
Вот теперь сравнивайте...
Ходовая в идеале, трансмисия, мотор номинал все сток, салон 4+, 5-. Кузов покрашен очень хорошо. Авант.
Т е состояние 2 годовалого ну 3х автомобиль.
Цена вопроса? 350?

И прежде чем отвечать на этот вопрос, каждый пусть подумает...
ответы из разряда купил вложил продал за 300 не подходят, это ответ для идиотов, почему?!
Обьясняю:
1. Смотря что купил и в каком состоянии.
2. У кого купил и сколько до этого ездило на автомобиле.
3. В какой комплектации авто изначально с завода(или это сборная салянка)
4. Что с авто делалось на всем протяжении ее жизни.
5. В какой среде авто эксплоатировалось
6. Как авто эксплуатировалось
-жоповозка
-говновозка
-колхоз
-город
-трасса
-область
:боком ездили, ланчем, уже не помню(как только на ней не ездил)
7. У кого проходило и где ТО:
- на улице
- в гараже
- у приятеля в гараже
- хуй знает где
- в дворовом сервисе
- лицензированном сервисе
- у официалов
- тачка едет, нахуя ее ремонтировать
- где только ее не ремонтировали
8. Как авто проходило и на сколько часто ТО:
- хз, отдал-забрал(вроде едет)
- купил подешевле поставил, езжу
- купил самое дорогое, поставил езжу
- купил то что посоветовали в сервисе, -//-
- чтото в сервисе поставили
- поставил бу, хз что и от куда
- поставил бу с ТК, брал из или у ....
- купил то что посоветовали на ТК
- Заказал у Карца, Георгия, Стаса и т д и т п, приехал в специализированный сервис к -//- (перед этим залез и почитал как и что лучше делать) и от и до конца ремонта стоял и наблюдал как это сделали.
Не надо каждую эску уравневать между собой как и всех людей, все машины разные и у каждого авто своя зизнь, своя судьба, и свой к ней подход.
В Авто можно сразу исправлять косяк только при обнаружении, можно часто проводить диаггостику, можно проводить поофилактику(запчасть меняется так как она уже долго используется, на новую оригинал или хороший рекомендованный* неоригинал). В купе все меняется при обнаружении или потихонечку по тем или иным обстоятельстам.
При покатушках на севере и на юге есть свои плюсы и минусы.
Север перепады температуры, но сухо и авто кузов подвеска сохраняется в оч хорошем состоянии.
Юг оч сухо, при нашрузке повышенный износ двигателя и все трущихся деталей из за перегрева + умирает проводка, высыхают и разваливаются все резинки и проводка.
далее...
Город, все охуенно(более менее не плохие дороги), часто моем, доху стоим в пробках изно поршневой(пробег 250 по одометру, по факту н холостых отработала за 350-450ткм)
Трасса-автобан, вроде бы все заебись, но сука пескоструит кузов, сколы и т д и т п. Если трасса в сыром климате говно залетает в такие щели что мама дорогая, появляются сверчки.
Колхоз - все и так понятно
Города и места эксплуатации рядом с водохранилищем т е в влажном климате, все гниет и умирает в 1.5 раза быстрей минимум.
Ну вот теперь собираем статичтику по всем машинам и наблюдаем за сделанными выводами.
про мое авто: есть книжка по ТО, обслуживалась у официалов в италии до 2009 года включительно и в этом же году была растоможенв и оформлена в россии.
Авто передвигалась в 80-90% по автобанам из италии в россию, иногда несколько раз в месяц.
До меня с выезда из салона владел ею один человек.
В росии обслуживалась в импереал авто, по безналу (оч дорого)
В семье продавца была 4ым автомобилем(ролс ройс, мазератти, эва10, и моя эска), на эске ездил только в италию, как тол ко перестал выставил на продажу.
3.5 года в моих руках.
Колхоза и конструктора ни в салоне ни по кузову нет, все сток по заводу.
Исключением является выхлоп 73, с сток банкой на конце.
По мотору я все описал. Если хомуты являются колхозом. Хорошо, пусть будет так

Вот теперь сравнивайте...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да пофиг на всё это. Есть потолок цены для этого автомобиля и выше него хоть золотом покрой не прыгнешь. И в любом случае эти авто уже старые, как и сколько бы на них не ездили, а оно будет ломаться. По крупному ли, по мелочи - но будет. Мне лично цена этого кузова видится не более 400 тыр, исключая конечно корчи.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Мне видется так:
1.Покупая конструктор, ты однозначно покупаешь оч дорогой автомобиль в рассрочку с гемороем при этом тебе похуй на то что с ним случится так как ты взял авто за дарма и ты всегда сможешь ее распилить и вернуть деньги
согласен?
конечно да, ан нет?
В глубене души всеравно да!
Так как это не только логично, а и еще есть статистика как минимум у меня, по разговорам тех людей у кого не хватило СОБРАТЬ, ПРИВЕСТИ В ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ, или Хоть какойнибудь вид автомобиль и заканчивалось этопродажей. Таким гемороем может заниматься человек у которого это как хобби, у которого дохуя времени и денех(помойму из разряда фантастики), исключение даю тол ко человеку у которого свой сервис, и я в принципе могу предположить, что конструктор можно превратить в чтото похожее на настоящюю эску.
2. Машина которая с салона выехала и до твоих рук дошла в том состоянии или практически в том, в котором она тебе нравися такой какая она есть, в том числе ее заводской цвет! И деньги ты выкладываешь сразу, экономя время, мозг и интелект, по той теме(что выебать себе весь мозг и форуму по поводу того, что ну я в нее ввалил уже 80 рублей, какого она хуя не едет уже. И когда она уже поехала, через годик заливая онли 98 ты получаешь пизды в мотор ( очевидная история установки мотора непонятного мотора с непонятной историей и не понятным состоянием).
Еще момент, какого лешия мы своим друзьям рекомендуем эску выбирать и искать на форуме..?
1.Покупая конструктор, ты однозначно покупаешь оч дорогой автомобиль в рассрочку с гемороем при этом тебе похуй на то что с ним случится так как ты взял авто за дарма и ты всегда сможешь ее распилить и вернуть деньги

согласен?

В глубене души всеравно да!

2. Машина которая с салона выехала и до твоих рук дошла в том состоянии или практически в том, в котором она тебе нравися такой какая она есть, в том числе ее заводской цвет! И деньги ты выкладываешь сразу, экономя время, мозг и интелект, по той теме(что выебать себе весь мозг и форуму по поводу того, что ну я в нее ввалил уже 80 рублей, какого она хуя не едет уже. И когда она уже поехала, через годик заливая онли 98 ты получаешь пизды в мотор ( очевидная история установки мотора непонятного мотора с непонятной историей и не понятным состоянием).
Еще момент, какого лешия мы своим друзьям рекомендуем эску выбирать и искать на форуме..?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI