Andreit4 писал(а):я достаточно полетал с Лёхой, и могу сказать, что авто действительно норм.
обычно с Валеркой делаем ставки о стоимости сделки, я думаю уйдет 350+
логично ,но цену он не озвучил
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Так по порядку:
-капот оригинал, на родной газель припарковалась(какая нах разница ему цена 8к)
-Краска заводская, цвет заводской. Были мысли с Валерой что заднее левое крыло красилось. Большого числа шпатлевки нет нигде. Мерили.
-л с 230 как положено.
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
По поводу что по чем покупается и продается.
с авто ничего сниматься из рс2 не будет. Авто продается в том виде в котором есть.
Если ктото считает что он может свой конструктор поставить рядом с моим эско(не конструктором) ради бога.
Авто с завода какое есть, ничего не снималось и с другого пвто не ставилось, кроме задней полки что выдвигается.
мотор заново собран, по датчикам, прокладкам, патрубкам и всему что можно в ближайшие 2-3 года поменять все поменяно на новое, сюдаже рс2 комплет никакого колхоза, вс как придумали немцы. Заливай 98 и горя не знай. Расход масла О. Тормоза поменяны по кругу, зад увеличен(заметно торозит лучше), подвеска половина новое аморты кони спорт новые, всему остальному года 2 отсилы пробег 15-20ткм. Салон оч чистый, все в одном стиле, все черное, все ухоженное.
мелкие доделки стоят копейки. Тот человек что ее купит уже готов будет к ее покраске.
Ставить это авто с доживающими помойками не надо.
Все вложенное мной дает эске новую жизнь. Если в течении некоторого времени не продам всеравно покрашу, пора. После покраса цена будет выше. Купит тот кому нужно авто близко к идеальному для его почти 20 лет жизни.
Ни кто на эске отбивать вложения не собирается.
одно дело в помойку вложить 150-200 в мотор и потом продавать за 400-450, и говорить что она валит.
Другое, это авант, ухоженный универсал без проблем. С чистым солидным салоном без пятен и порезов, в идеале, мотор перебран в номинале с мощностью далеко за 300(до конца 3 передачи шлифует на шипах и 225 зиме), расходники и все возможные узлы впуска и выпуска сделаны под ключ и не требующего каких либо участий и какого либо даже мелкого ремонта.
если уподобляться обезьяне которая постоянно чтото себе ковыряет, грызет, лижет, выковыривает, выдавливает, то даже к новому авто можно доебаться. Что как и сколько внимания требует эска все знают, даже если ничего не ломается хочешь не хочешь будешь в нее вкладывать, ни дня не жалею отее покупке. Она дала четкое представление о то идеале городского-трассового авто, каким оно должно быть и для меня лично всегда будет первой в сравнении. Это легенда и понимаю что второй такой у меня уже никогда не будет. Есть приоритеты в желаниях, что нужно моей семье и мне лично. К этому приходит каждый эсочник который не зависит от мнения жен и есть возможность иметь как минимум 2 авто. Одно авто жене и как поджопная вторая лично для эсочника/турбо-кватро/эгоиста.
Если суждено сбудется моя мечта и мой эско попадет в те руки в которых она будет жить. Если нет она моя и никуда не уедет.
Очень не хотелось бы ставить ее у подьезда, чтоб стояла и чегото ждала.Авто исправна и готова к отжигу на отсечки на каждый день. Та разница о которой вы многие говорите, в 50+ рублей, это ничто по сравнению с той суммой временем и гемороем связанный с диагностикой и всетаки, все-та-ки доведением эски до состояния, сел поехал, тапку в пол и ждешь только драйва. Сдесь ничего больше делать не надо! В повороты сарай никогда влетать не будет! По прямой едет более чем, пока меня за 2 месяца никто не объехал в то числе континенталь. Прыти на трасс ей хватает за глаза. В 6 секунд до сотни уверен уложится легко просто не задумываясь. Все что можно по заводу в авто сделано. Единственно что делается после всех черновых работьэто кузов, он и остался.
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI