Patriot.msk писал(а):После ремонта генератора в конторе авторолл появилась проблема - после 6.000 об/мин загорается лампочка и напруга падает сильно очень.
Чё делать?
У друга похожая ситуация на СЫ-6+ токо после 3000 об загорается лампочка и тоже после переборки генератора(делали на фирме которая занимается генераторами). Я сам лично перебирал не один генератор но такой херни не было.
Возможно в подшипниках люфт и соответственно биение коллектора. А может биение и было после установки новых колец. По идее после замены кольца надо протачивать в центрах. Причем с одной стороны центр, а с другой оправка под вал, которая протачивается непосредственно в кулачках, перед установкой вала. Т. Е. эта оправка - одноразовая должна быть. Если ее снял , а потом еще раз поставил в кулачки, она уже не будет по центру. Глубоко сомневаюсь, чтобы кто-то изготавливал одноразовые оправки. А в мастерских протачивают кольца скорее всего просто зажимая в кулачки, которые не дают центрирования. Если вообще протачивают. Если есть биение коллектора относительно вала, то на малых оборотах, усилия пружин хватает, чтобы преодолеть инерцию щеток и прижимать их к кольцам, а на больших оборотах частота вибрации усиливается, усилия пружин не хватает и щетки "отлипают". Я думаю картинка вот такая
Patriot.msk писал(а):После ремонта генератора в конторе авторолл появилась проблема - после 6.000 об/мин загорается лампочка и напруга падает сильно очень.