помогите с ауди поменял дазатор фарсунки датчик холодного пуска
помогите с ауди поменял дазатор фарсунки датчик холодного пуска
моя проблема в том что после промывки машина умерла я её оживил но както не так ауди200 д.кг 2,2 турбо короче утром заводится после того как пару раз стартером дёрну тоись бензин накачаю работает нормально но при разгоне после 3000 подтуплевает холостые были идеал на горячую заводится после 2 пуска сразу как описал заминил вчера насос изменений нет прочитал на сайте что забит регулятор сегодня сетку выдрал дествительно забита была стала заводится но в глушак бубунит тупить тоже перестала я отпустил цео работает вроде не чё но холостые начали гулять как гознёш так глохнет клапан гудит открывается а холостые иногда исчезают помогите
у меня раньше классно перло, только заводилась долго тобишь приходилось погонять на горячию но зато с первого пуска и немного подтраивала я погнал к кулибину он подсоединил прмывку и она на ней через 3 мин умерла пока я искал машину утощить он вскрыл дозатор и всё рассход был уменя на трассе 8,3 проверял до полного теперь гдето10 и раньше 190 давал плюс запас побоялся сейчас так неедик ктомуже спидометр отказал ну это другой вопрос дойдём,так вот пиздец авдюхи он сказал меняй форсунки я поменял потом дозатор ели на разборки нашёл и то номер не 146 как уменя а 147 но с такойже токо год другой он подошёл я и 125 переделовал ездил кстати могу кому продать взборе идеальный проверен пардон,5000р,так вот пробег 230000 реальный у знакомого брал
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Мало что понял с описания. Понял что есть проблема. Не совсем понял какая. Хотелось бы как-то по отдельности. Дозатор разобрали - плохо. Скорее всего работать не будет. После промывки захлебывается и тупит - скорее всего забили форсунки. Вряд ли вы их промоете. Хотя пробовать можно. На горячую не заводится - не работает аккумулятор топлива или пропускает обратный клапан. Может стоять на насосе, а может еще где. Может пропускают форсунки.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):кгена?
Я аж слюной брызнул

Этот текст без знаков препинания более понятный чем кгенский бред.
По сабжу - ничё не понял, но спрошу - мембрану в дозаторе проверяли тщательно ли на дыры?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
audi422 писал(а):моя проблема в том что после промывки машина умерла я её оживил но както не так ауди200 д.кг 2,2 турбо короче утром заводится после того как пару раз стартером дёрну тоись бензин накачаю работает нормально но при разгоне после 3000 подтуплевает холостые были идеал на горячую заводится после 2 пуска сразу как описал заминил вчера насос изменений нет прочитал на сайте что забит регулятор сегодня сетку выдрал дествительно забита была стала заводится но в глушак бубунит тупить тоже перестала я отпустил цео работает вроде не чё но холостые начали гулять как гознёш так глохнет клапан гудит открывается а холостые иногда исчезают помогите
Не только сетка в регуляторе ложиться. Покупай манометр и мерь системное давление и управляющее давление.
По поводу холостого хода-включай последовательно амперметр, и крути винт байпассный в дросселе так чтоб ток через регулятор холостого хода был 430 миллиампер.
a200tq писал(а):Не только сетка в регуляторе ложиться. Покупай манометр и мерь системное давление и управляющее давление.
По поводу холостого хода-включай последовательно амперметр, и крути винт байпассный в дросселе так чтоб ток через регулятор холостого хода был 430 миллиампер.
что ищё ложится блин как тут тяжело общатся
audi422 писал(а):что ищё ложится блин как тут тяжело общатся
А чего тяжелого то? покопайся в сети, там наверняка есть картинки по поводу работы руда. Замерь давление в трубке которая идет наверх плунжера в дозаторе, если оно=давлению подачи, точно разбирай руд. Смотри чтоб не была порвана мембрана, и чтоб штырек не закис в гнезде.