ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

кириллл писал(а):мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.
27тт машины-не самые простые в плане обслуживания. Если обслуживание соит во главе угла-советую искать а6 с5 с мотором 1.8 турбо. Обслуживание простое, да и турбина есть, кое чего поддуть можно)
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

BlindHorse писал(а):А при том, вопрос:



Ответ: это лучше, чем эска.

Эсок много разных бывает, и 2.2, 4.2, 5.2, 4.0 )))
"VLUA"
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

кириллл писал(а):мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.
намного дороже - чем что?
а если выбираешь между 2,5-2,7-2,8 - то это просто катастрофа :)
возьми какой-нибудь лайнос - и не иби мозг... :D
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Да кстати, все эти вэ6 уг по обслуге, лучше уж 4.2 ...
"VLUA"
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

я 4.2 с4 3 раза разбирал,замучался морду крутить!
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

lvv писал(а):намного дороже - чем что?
а если выбираешь между 2,5-2,7-2,8 - то это просто катастрофа :)
возьми какой-нибудь лайнос - и не иби мозг... :D
2.7тт дороже обслуживание чем 2.8 и 2.5d.и почему выбор между этими моторами-катастрофа? и причем тут вообще лайнос?ШУТНИК!а 1.8т не хочу,только недавно октавию vrs продал с 1.8т,не особо доволен мотором,к стати валяется мотор 1.8т-под уставший-могу продать 300у.е.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

если ты тут выл от просто 4,2-2,7тт тебя выебет и высушит,как финансово,так и морально.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

BlindHorse писал(а):По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
Выносил Алроуда 2.7 на ручке на своей 2.2 МТМ 264... без напрягов... Все зависит от сост.каждого конкретного авто...2.2 с завода быстрее 2.7 по ТТД... А начиповать можно и ТДИ... Вопрос финансов...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

кириллл писал(а):2.7тт дороже обслуживание чем 2.8 и 2.5d.и почему выбор между этими моторами-катастрофа? и причем тут вообще лайнос?ШУТНИК!а 1.8т не хочу,только недавно октавию vrs продал с 1.8т,не особо доволен мотором,к стати валяется мотор 1.8т-под уставший-могу продать 300у.е.
Что-то меня никак не высушит.... Вроде и не первый 2.7 и езжу не первый год на них.... Просто валит каждый день жестко и не ломается вообще.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

horned king писал(а):Что-то меня никак не высушит.... Вроде и не первый 2.7 и езжу не первый год на них.... Просто валит каждый день жестко и не ломается вообще.
Это видимо Лёха свои эротические мечты рассказывает..... :D
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Andreit4 писал(а):Это видимо Лёха свои эротические мечты рассказывает..... :D
Видимо для некоторых владельцев 2.2т и 4.2 мечты то, что машина валит и не ломается….
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

horned king писал(а):Видимо для некоторых владельцев 2.2т и 4.2 мечты то, что машина валит и не ломается….
+1, она у меня не только не ломается, так еще масло раз в месяц-полтора подливаю.....вааще пизнец :ad:
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Andreit4 писал(а):+1, она у меня не только не ломается, так еще масло раз в месяц-полтора подливаю.....вааще пизнец :ad:
Запишу это к плюсам моей эксплуатации. :)
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

horned king писал(а):Запишу это к плюсам моей эксплуатации. :)
ага, из плюсов твоей эксплуатации - аццкоколхоз с проводкой, чуть не ставший причиной возграния :ao:
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Booster писал(а):Эсок много разных бывает, и 2.2, 4.2, 5.2, 4.0 )))
А так же 2.0т, 3.0т
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ремень ГРМ? не? прокладки крышек клапанов? тоже не?
Стартер?
разбираешь мордаху, меняешь ГРМ. прокладки, чинишь стартер. Все. И на много тысяч км забываешь.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

RazzoR писал(а):разбираешь мордаху, меняешь ГРМ. прокладки, чинишь стартер. Все. И на много тысяч км забываешь.
А попутно меняем коллектора, все сопливящие прокладки, пару клапанов в развале блока, ВКГ и так, по мелочи. Про натяжители в головах тоже не забываем :)
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

гы-гы. зато едет и рулится. не чета 45му
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

кириллл писал(а):какие болячки?мне многие советуют с матором 2.8,кто говорит что лудлше дизель 2.5,а кто говорит что 2.7 т надо брать,так кто то конкретно может сказать с каким мотором адыкватнее всего брать а6 с5?
Те,кто тебе советует, в моторах вообще не разбираются,тебе же человек написал выше,1.8Т самый адекватный мотор для горбатой а6
р.S горбатое уёбище даром бы не взял ни с каким мотором :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

FLEX писал(а): р.S горбатое уёбище даром бы не взял ни с каким мотором :)
Что фигово-с6 кузов ещё хужее по большинству моментов. Испытано на себе)
Ответить