Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 6:23 pm
Глянул. Как у Юры проблема. Только 2 проблемы. Тормозуха агрессивная. Это раз. Она всякие герметики и фум ленты сожрет. А второе- у меня должно быть 2 соска. Один на сцепу,второй-обратка из блока АБС(д2 рест). И если на сцепу еще можно намутить отдельный тазобачок, то вот как быть с АБС-я пока не знаю. Похоже придется тулить гтц д2.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пн фев 10, 2014 6:55 pm
обратка на насос есп? под блоком абс?
я тут поставил гтц и вакк рс6 на урода с5, тоже была проблема: отвод на сцепу был запаянный, я его пустил на сцепу и через тройник на насос есп. Насос довольно сильно качает, а отвод на сцепу близко к верху бачка. Так вот, тормоза прокачал, все ок. Только выехал, буксанул, есп сработала и пц тормоза завоздушены. Там на стоке бачок с отводом под есп сильно больше.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 7:22 pm
Да, отвод на насос ЕСП. А как он работает? Там по этой трубке забор жидкости? Или в обе стороны? Вариант отдельным бачком сделать?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пн фев 10, 2014 8:00 pm
я так понял, что только забор. отдельным бачком если только их соединяющиеся между собой сделать. Ты гтц и вакк большие ставишь? У тебя вход для бачка на гтц сверху?
Вложение 8E0611301Pic3.jpg больше недоступно
Вложения
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 8:03 pm
ГТЦ и вакуумник от а8 d3. Что значит вход? Забор ГТЦ д3 сбоку,как у д2. ПРосто у бачка боковых сосков-отводов вообще нет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пн фев 10, 2014 8:06 pm
anton 44 писал(а): ГТЦ и вакуумник от а8 d3. Что значит вход? Забор ГТЦ д3 сбоку,как у д2. ПРосто у бачка боковых сосков-отводов вообще нет.
я имел ввиду у гтц дырки куда бачок втыкается сверху или сбоку?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 8:07 pm
Сбоку, просто разнесены друг относительно друга дальше,чем у д2.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 8:09 pm
У тебя дырки вверх?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пн фев 10, 2014 8:12 pm
на уроде сток сбоку были, сейчас вверх. попробуй посмотреть от урода бачек, он с отводом под есп и сцепу
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 8:14 pm
Так у д3 тоже вбок. Надо вымерять между дырками что выходит
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пн фев 10, 2014 8:17 pm
не помогу, свой старый гтц с бачком и вакк уже в 80ке катается((
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 8:20 pm
Еще интересный момент какая есп стоит у д2 рестайла. Если 5.3, то лучше гтц оставлять родной. Если 5.7, то уже колдовать с гтц и бачком.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пн фев 10, 2014 8:24 pm
ты куда ставишь? в д2?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 8:26 pm
да, в S8 д2 рест.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пн фев 10, 2014 8:38 pm
Номер на гидроблоке какой?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 8:40 pm
Номер гляну. Но судя по тому,что мозги ЕСП в салоне, походу там 5.3
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пн фев 10, 2014 9:24 pm
если мозги в салоне, то 5., точно
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн фев 10, 2014 9:33 pm
Наверное ограничусь вакуумником 8+9. С ГТЦ 27 мм слишком много будет головняков по электронике и компановке бачка.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...