Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
кириллл
Местный
Сообщения: 401 Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия
Сообщение
кириллл » Пн фев 10, 2014 5:18 pm
вот хочу взять с5 обязательно в quattro но не знаю с каким матором.кто что посоветует?
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Пн фев 10, 2014 5:35 pm
нет. это просто а6.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн фев 10, 2014 5:45 pm
По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Пн фев 10, 2014 6:20 pm
BlindHorse писал(а): По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
При чём тут это??!
"VLUA"
кириллл
Местный
Сообщения: 401 Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия
Сообщение
кириллл » Пн фев 10, 2014 6:57 pm
мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.
кириллл
Местный
Сообщения: 401 Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия
Сообщение
кириллл » Пн фев 10, 2014 6:59 pm
какие болячки?мне многие советуют с матором 2.8,кто говорит что лудлше дизель 2.5,а кто говорит что 2.7 т надо брать,так кто то конкретно может сказать с каким мотором адыкватнее всего брать а6 с5?
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Пн фев 10, 2014 7:17 pm
2.7tt
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн фев 10, 2014 7:27 pm
BlindHorse писал(а): По динамике чипованая А6 2.7тт вынесет чипованую эску 2.2т. А по удобству езды ваще нехрен сравнивать даже.
Ага,а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Пн фев 10, 2014 7:39 pm
а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Пн фев 10, 2014 7:43 pm
RazzoR писал(а): например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
там все сверх,как чо не менять так полмашины разбери
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
FLEX
Местный
Сообщения: 942 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва
Сообщение
FLEX » Пн фев 10, 2014 8:16 pm
С 1.8Т бери
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн фев 10, 2014 8:20 pm
Booster писал(а): При чём тут это??!
А при том, вопрос:
[h=2]ауди а6 с5 2.7 би - турбо-это эска? [/h]
Ответ: это лучше, чем эска.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн фев 10, 2014 8:22 pm
jonn48 писал(а): Ага,а по удобству обслуживания вынесет в пух и прах.Мозг.
Алекс S6 писал(а): там все сверх,как чо не менять так полмашины разбери
Брат ездит. Проблем никаких не испытывает. Турбину и коллектор сменил после покупки и всё.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Пн фев 10, 2014 8:24 pm
вывод такой - эска гавно, 2.7тт тема )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн фев 10, 2014 8:27 pm
RazzoR писал(а): например? кроме замены турбин там нет ничего сверх.
Стартер? Не?
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Пн фев 10, 2014 8:27 pm
jonn48 писал(а): Стартер? Не?
ремень ГРМ? не? прокладки крышек клапанов? тоже не?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн фев 10, 2014 8:28 pm
Правая опора мотора?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн фев 10, 2014 8:32 pm
Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Пн фев 10, 2014 8:33 pm
BlindHorse писал(а): Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
сложнее.впуск еще надо снять )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
jonn48
Местный
Сообщения: 4239 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк
Сообщение
jonn48 » Пн фев 10, 2014 8:34 pm
BlindHorse писал(а): Зачем это всё менять? Ну ремень ГРМ меняется не сложнее, чем на всех V6 в С5 кузове.
человек спрашивал
мне важно -обслуивание,намного дороже,удобство обслуивания.