У нас в Алма-Ате покупал на Авторынкеcrossquattro писал(а):кинь ссылочку, плиз, где сей девайс приобрести
Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
ыыы......похоже это те же, кто и твой делали ......a200tq писал(а):Хых чего то странно что ещё никто не крикнул что интеркулер делали неграмотные колхозники))
http://www.frozenboost.com/product_info ... 1c2ea044bf
и похоже твой
http://www.frozenboost.com/product_info ... 1c2ea044bf
450 CFM не мало? скока двигатель CFM на 400лс потребляет ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ыыы......похоже это те же, кто и твой делали ......
http://www.frozenboost.com/product_info ... 1c2ea044bf
и похоже твой
http://www.frozenboost.com/product_info ... 1c2ea044bf
450 CFM не мало? скока двигатель CFM на 400лс потребляет ?
Да может и они же, но этот водяной кулер походу передрали более качественно.
У воздушника на фотке можно смело отрезать и заваривать верхнюю половину-так он будет меньше занимать места,а участия в охлаждении все равно она практически принимать не будет. Потому как судя по всему распределители воздушного потока вварить туда забыли)
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Хм....а какие там должны быть распределители воздушного потока?a200tq писал(а):Да может и они же, но этот водяной кулер походу передрали более качественно.
У воздушника на фотке можно смело отрезать и заваривать верхнюю половину-так он будет меньше занимать места,а участия в охлаждении все равно она практически принимать не будет. Потому как судя по всему распределители воздушного потока вварить туда забыли)
Sechan писал(а):Хм....а какие там должны быть распределители воздушного потока?
В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Пощупаю что там внутри, еще не заглядывал. Но если даже и так, это же можно исправить сделав два 3" входа и один 76мм выход.a200tq писал(а):В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
кмк лишнее это при такой конструкции. эффективность не радикально упадет. в конце концов если есть на выходе требуемая температура при заданной производительности и он вмещается - то все нормально. Если городить перегородки - то будут возникать зоны пониженного давления, и конечный результат тогда вапче неясен. Считать надо. так что я бы не стал морочиться. оставил бы все, как есть.a200tq писал(а):В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
до 150 градусов вроде.
никак не измерить. я бы поставил отдельный термодатчик с показометром. хотя бы на период отладки. Вапче я говорил, у меня в планах въипать от Х6хDrive50 всю систему. с чарджкулером от одной головы, датчиком, насосом и доп.радиатором от S2 ( у мнея новый оригинал лежит=) )
никак не измерить. я бы поставил отдельный термодатчик с показометром. хотя бы на период отладки. Вапче я говорил, у меня в планах въипать от Х6хDrive50 всю систему. с чарджкулером от одной головы, датчиком, насосом и доп.радиатором от S2 ( у мнея новый оригинал лежит=) )
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
когда во впуске +60 машина уже не едет. 150 - там не будет даже без интеркулера, потому что мотору хана раньше придёт.
вагком=вагалка. Если надо - подъезжай прокатимся посмотрим чё там у тебя за Т. Только зимой это бесплезно.
вагком=вагалка. Если надо - подъезжай прокатимся посмотрим чё там у тебя за Т. Только зимой это бесплезно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Ага, точно. я перепутал. около 150 градусов -температура холодной крыльчатки турбины. В техдокументации по X6 написано, что система "поддерживает температуру на впуске ниже 80 градусов". Вот как-то так.Patriot.msk писал(а):когда во впуске +60 машина уже не едет. 150 - там не будет даже без интеркулера, потому что мотору хана раньше придёт.
вагком=вагалка. Если надо - подъезжай прокатимся посмотрим чё там у тебя за Т. Только зимой это бесплезно.
Вагком у меня есть, мАтора пока нет
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
dirtylouie писал(а):кмк лишнее это при такой конструкции. эффективность не радикально упадет. в конце концов если есть на выходе требуемая температура при заданной производительности и он вмещается - то все нормально. Если городить перегородки - то будут возникать зоны пониженного давления, и конечный результат тогда вапче неясен. Считать надо. так что я бы не стал морочиться. оставил бы все, как есть.
Это называется неэффективное использование ресурсов. в данном случае пространтсва машины и веса. Зачем городить этот огромный огород, когда точно так же с задачей справится вдвое меньший кулер да ещё и лаг слегка уменьшим тем самым.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну неужели ты хочешь сказать что при бусте 1.5 избытка интеркулер не будет свежим зарядом наполнятся весь? Моё мнение - будет, причём практически любой.a200tq писал(а):Это называется неэффективное использование ресурсов. в данном случае пространтсва машины и веса. Зачем городить этот огромный огород, когда точно так же с задачей справится вдвое меньший кулер да ещё и лаг слегка уменьшим тем самым.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Думаю в данной ситуации большой куллер будет выполнять функцию рессивера для определённого объёма воздуха, т.е он будет "сглаживать" буст и как следствие - увеличение лага. Имхо.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Patriot.msk писал(а):Ну неужели ты хочешь сказать что при бусте 1.5 избытка интеркулер не будет свежим зарядом наполнятся весь? Моё мнение - будет, причём практически любой.
Ну тыж понимаешь-воздух он не дурак, и не попрет туда где сопротивление выше. Поэтому будет вылетать прямиком со входа на выход. А то что уйдет кверху будет там застаиваться сильно.