Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

crossquattro писал(а):кинь ссылочку, плиз, где сей девайс приобрести


У нас в Алма-Ате покупал на Авторынке :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Хых чего то странно что ещё никто не крикнул что интеркулер делали неграмотные колхозники))


ыыы......похоже это те же, кто и твой делали ......

http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=207&products_id=201&osCsid=e7b5c46082a8646a3942381c2ea044bf


и похоже твой
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=210&osCsid=e7b5c46082a8646a3942381c2ea044bf




450 CFM не мало? скока двигатель CFM на 400лс потребляет ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Да все это по большому счету самоделки, хорошие вещи и стоят хорошо.
Но под мои задумки и такого IC хватит......пока хватит.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ыыы......похоже это те же, кто и твой делали ......

http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=207&products_id=201&osCsid=e7b5c46082a8646a3942381c2ea044bf


и похоже твой
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=210&osCsid=e7b5c46082a8646a3942381c2ea044bf




450 CFM не мало? скока двигатель CFM на 400лс потребляет ?


Да может и они же, но этот водяной кулер походу передрали более качественно.

У воздушника на фотке можно смело отрезать и заваривать верхнюю половину-так он будет меньше занимать места,а участия в охлаждении все равно она практически принимать не будет. Потому как судя по всему распределители воздушного потока вварить туда забыли)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Да может и они же, но этот водяной кулер походу передрали более качественно.

У воздушника на фотке можно смело отрезать и заваривать верхнюю половину-так он будет меньше занимать места,а участия в охлаждении все равно она практически принимать не будет. Потому как судя по всему распределители воздушного потока вварить туда забыли)


Хм....а какие там должны быть распределители воздушного потока?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Хм....а какие там должны быть распределители воздушного потока?


В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.

Пощупаю что там внутри, еще не заглядывал. Но если даже и так, это же можно исправить сделав два 3" входа и один 76мм выход.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Пощупаю что там внутри, еще не заглядывал. Но если даже и так, это же можно исправить сделав два 3" входа и один 76мм выход.


это да, тогда всё нормально будет.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

a200tq писал(а):В трубе, когда смотришь, перегородка, которая часть потока отводила бы со входа наверх, и соответственно сверху отводила к выходу. Иначе он будет охлаждать только в нижней половине, где вход-выход, в верхней будет полный застой и неэффективность.

кмк лишнее это при такой конструкции. эффективность не радикально упадет. в конце концов если есть на выходе требуемая температура при заданной производительности и он вмещается - то все нормально. Если городить перегородки - то будут возникать зоны пониженного давления, и конечный результат тогда вапче неясен. Считать надо. так что я бы не стал морочиться. оставил бы все, как есть.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А каков нормальный диапазон температур на входе в дроссель ?
И как можно измерить температуру стандартными датчиками AAN?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

вагалкой можно лог записать. Как я делал. В моей теме есть отчёт по температуре во впуске.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

до 150 градусов вроде.
никак не измерить. я бы поставил отдельный термодатчик с показометром. хотя бы на период отладки. Вапче я говорил, у меня в планах въипать от Х6хDrive50 всю систему. с чарджкулером от одной головы, датчиком, насосом и доп.радиатором от S2 ( у мнея новый оригинал лежит=) )
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):вагалкой можно лог записать. Как я делал. В моей теме есть отчёт по температуре во впуске.

а вагкомом тоже можно?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

когда во впуске +60 машина уже не едет. 150 - там не будет даже без интеркулера, потому что мотору хана раньше придёт.

вагком=вагалка. Если надо - подъезжай прокатимся посмотрим чё там у тебя за Т. Только зимой это бесплезно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Так значит до +60 :)
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):когда во впуске +60 машина уже не едет. 150 - там не будет даже без интеркулера, потому что мотору хана раньше придёт.

вагком=вагалка. Если надо - подъезжай прокатимся посмотрим чё там у тебя за Т. Только зимой это бесплезно.

Ага, точно. я перепутал. около 150 градусов -температура холодной крыльчатки турбины. В техдокументации по X6 написано, что система "поддерживает температуру на впуске ниже 80 градусов". Вот как-то так.
Вагком у меня есть, мАтора пока нет :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dirtylouie писал(а):кмк лишнее это при такой конструкции. эффективность не радикально упадет. в конце концов если есть на выходе требуемая температура при заданной производительности и он вмещается - то все нормально. Если городить перегородки - то будут возникать зоны пониженного давления, и конечный результат тогда вапче неясен. Считать надо. так что я бы не стал морочиться. оставил бы все, как есть.


Это называется неэффективное использование ресурсов. в данном случае пространтсва машины и веса. Зачем городить этот огромный огород, когда точно так же с задачей справится вдвое меньший кулер да ещё и лаг слегка уменьшим тем самым.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Это называется неэффективное использование ресурсов. в данном случае пространтсва машины и веса. Зачем городить этот огромный огород, когда точно так же с задачей справится вдвое меньший кулер да ещё и лаг слегка уменьшим тем самым.

Ну неужели ты хочешь сказать что при бусте 1.5 избытка интеркулер не будет свежим зарядом наполнятся весь? Моё мнение - будет, причём практически любой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Думаю в данной ситуации большой куллер будет выполнять функцию рессивера для определённого объёма воздуха, т.е он будет "сглаживать" буст и как следствие - увеличение лага. Имхо.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Ну неужели ты хочешь сказать что при бусте 1.5 избытка интеркулер не будет свежим зарядом наполнятся весь? Моё мнение - будет, причём практически любой.


Ну тыж понимаешь-воздух он не дурак, и не попрет туда где сопротивление выше. Поэтому будет вылетать прямиком со входа на выход. А то что уйдет кверху будет там застаиваться сильно.
Ответить