Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DENISON писал(а):А ты случайно незнаешь где соединяется дополнительный плюс под капотом с основным?
что за дополнительный и с каким основным? С акб провод через весь кузов приходит через правый лонжерон на стартер, со стартера он идет на гену
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

А где клемма выведена на перегородке в моторном отсеке.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DENISON писал(а):А где клемма выведена на перегородке в моторном отсеке.
этого не знаю, но подозеваю, что где-то в лонжероне разветвление есть
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

регулятор напряжения 14,5-14,7 надо ставить!можно и старую клемму поставить![url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9264-греется-плюсовая-клемма-аккамулятора[/url]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):регулятор напряжения 14,5-14,7 надо ставить!можно и старую клемму поставить![url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9264-греется-плюсовая-клемма-аккамулятора[/url]
ну у меня вроде регулятор хелла на 14.5, на 14.7 никогда не встречал... Блин... ппц темка( Сам же там всё бурно обсуждал и сам же на этом и поймался)))))))))))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Сегодня утром машина впервые предательски не завелась... ВИдимо обиделась она на меня за что-то(

С запуска прокрутила 3 или 4 попытки, вручную крутит и не схватывает. Проверил не поступает питание на топливный, перемкнул перемычкой напрямую с акб, насос качает, но не схватывает всё равно. Был перед работой в костюме, было не до глубоких вмешательст... Щелкает какое-то реле в панели, приборы (в частности тахометр) ведет себя не адекватно, при прокрутке доходит до макс оборотов, после начинает стрелка дергаться. Уехал с другом на работу, вечером или завтра утром буду разбираться что же ей нужно(

По всей видимости или откурил один из 3х основных датчиков или метки разошлись (срезало шпонку кв или рв...)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Главное домой с работы она меня вчера привезла и заглохла как обычно через 3 минуты после турботаймера
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ДПКВ, проходил на 4.2 такое...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):ДПКВ, проходил на 4.2 такое...
просто взял и помер? первый раз такое на машине случается... Ну вечерком или завтра буду голову ломать что и как...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Зачитаю её вечерком, погляжу какие ошибки будут. Утром в спешке всё делал, не было ни времени ни возможности сделать полноразмерную диагностику
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

мультиметр не забудь, датчики на сопротивление померить, ~ 1 КОм
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):мультиметр не забудь, датчики на сопротивление померить, ~ 1 КОм
мультиметр постоянно лежит в авто!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Завели машину, притащил утром к себе на сервис дабы не морозиться во дворе! Помыли, загнали в цех... звонили цепь топл насоса потому что на разгрузочное реле питание управления не приходило... В итоге сошлись на том, что толи залипло толи замерзло реле топливного насоса под рулем... Надо наверное прикупить новое и пусть катается на всякий пожарный.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

ну и славно
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

igor007 писал(а):ну и славно
нее, славно было бы если б был выявлен явный косяк... а его не нашли( т.е. недуг может проявиться где-нить в самый неподходящий момент снова!!!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

такая же хуйня была...в итоге заебло и проложил полностью новый провод от предохранителя до реле сзади...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):такая же хуйня была...в итоге заебло и проложил полностью новый провод от предохранителя до реле сзади...
так у меня судя по всему косяк был в реле самом... в том что под рулем
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Дима V8 с Воронежа прислал плату приборки эс6 за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! Выпаяли с неё микрушку с памятью и впаяли в мой щиток!!! Ошибка def пропала, приборы темп ОЖ и уровня топлива начали исправно работать!!!

Пы.Сы. Единственное огорчение, что теперь на моей приборке пробег того авто с которого плата приборки, а там 395 ткм... Хочется всё ж таи чтоб на одометре отображался пробег после капиталки мотора...

Пы.Пы.Сы. Народ, кто знает как смотать или намотать до 2го круга пробег на наших авто? У меня сейчас получается 395ткм с чем-то, хочу пробег мотора, а он чуть меньше 15ткм...
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

TAXIst писал(а):Дима V8 с Воронежа прислал плату приборки эс6 за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!! Выпаяли с неё микрушку с памятью и впаяли в мой щиток!!! Ошибка def пропала, приборы темп ОЖ и уровня топлива начали исправно работать!!!

Пы.Сы. Единственное огорчение, что теперь на моей приборке пробег того авто с которого плата приборки, а там 395 ткм... Хочется всё ж таи чтоб на одометре отображался пробег после капиталки мотора...

Пы.Пы.Сы. Народ, кто знает как смотать или намотать до 2го круга пробег на наших авто? У меня сейчас получается 395ткм с чем-то, хочу пробег мотора, а он чуть меньше 15ткм...
Дык писали же недавно, выставлешь 999999 и проезжаешь 100км, а потом выставляешь сколько нужно
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

так ни у кого как я понял это и не сработало!
Закрыто