Номер 21 на картинке это под 26 мм, я их купил, на мой стаб 28 мм неналезли, какие брать на 28 мм?DRIFTING писал(а):как нет, все есть и под 26 и под 28,,
Куплю колено или блок в сборе AAN
Styler писал(а):Коленвалы одинаковые... номер один и тот же идёт по каталогу...
Но это сейчас так стало... говорят унифицировали просто...
Раньше номера были разные... и возможно крепость тоже разная была...
Читал об этом тут же на форуме... и ещё где-то на другом ресурсе в инете...
Когда начал увлекаться эсками-номера были разные(окончание).Сейчас да, унифицировали.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
На турбо моторах колено кованное и это факт ! Но применять можно и обычные но уже другой ресурс будет.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
сейчас такого, на который я могу дать гарантию и под боевой мотор к сожалению нет.ivtivt писал(а):Николай может у тебя коленвал или низ в сборе на AAN лишний завалялся?
промерянные и отдефектованные блоки, шатуны есть.
ближе к лету займусь низами.
варианты "поднять с колен", "отремонтировать на продажу", " чуток задуть и гонять " и для боевых проектов .
как то так.
сейчас не до низов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Никто и не говорит что ходить не будет....на стоке уж тем более...Schulz писал(а):колено AAR номенал куплено за 2500 р в евроавто, 50 т.км пробега полет нормальный
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
+1 это точноNeman писал(а):Никто и не говорит что ходить не будет....на стоке уж тем более...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
1. блок должен быть не перегрет и не с аварийной машины. головочные и бугельные шахты не перетянуты. бугеля в две сотки. это край.ivtivt писал(а):Ну хоть совет дай, как и из чего собрать " чуток задуть и гонять "?
2. колено не более 2 соток по шейкам и 2 по оси. желательно турбовое. шлифовать можно, но в сотку.
3.шатуны в сотку.
перед сборкой тестирую колено на эталонном блоке и блок на эталонном колене.
4. насос без задиров и в номинале. редукционник чуть поджат. без фанатизма.
это минимум на чуток задутый, не раскрученный мотор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Полезная инфоСкиталец писал(а):1. блок должен быть не перегрет и не с аварийной машины. головочные и бугельные шахты не перетянуты. бугеля в две сотки. это край.
2. колено не более 2 соток по шейкам и 2 по оси. желательно турбовое. шлифовать можно, но в сотку.
3.шатуны в сотку.
перед сборкой тестирую колено на эталонном блоке и блок на эталонном колене.
4. насос без задиров и в номинале. редукционник чуть поджат. без фанатизма.
это минимум на чуток задутый, не раскрученный мотор.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf