В случае с простой с5 ставить в неё 4.2тт-ну очень много дорогой кузовни получится.karec писал(а):ну если брать целиком тачку,то наверно можно легко и просто.снял-поставил.
З.Ы. 4.2 удобно,но скучно)надеюсь 4.2тт будет и удобно и не скучно)
A6 TQ
ну про с5 согласен)я в целом)
для обычной с5 2.7 имхо интересней 4.2 цепного.
для обычной с5 2.7 имхо интересней 4.2 цепного.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
а что у тебя на данный момент? просто чип? может попробовать 250-270 сильный комплект и тебе будет достаточно?некий компромисс между ямой и мощностью.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
http://www.carwin.ru/japanauc/see/a10VGJJ5U6zIke
Начальная цена 130р примерно. За эту сумму реально купить или она вырастет ?
Начальная цена 130р примерно. За эту сумму реально купить или она вырастет ?
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
Я на а6 и 2.7тт и 4.2 фси покатался достатчно, и вот что могу сказать. турбо интереснее, все эти спулы, подхваты, пинки. Но 4.2 лично для меня сейчас намного удобнее-по городу мгновенный отклик, разгон при всем при том быстрый, да и расход получается даже поменьше 2.7тт. Т.е. выбирай, что тебе интереснее-куражиться и кайфовать, или просто ездить уверенно и быстро. В первом случая 2.7тт во втором 4.2.
У а6 с5 кузов для в8 был другой-морда длиннее, сооветственно крылья, капот и прочее-своё и редкое. Но это для ременного мотора 4.2. Ваг затем и выпустил цепной 4.2 (на оллроудах и эсках он пошел) чтобы он влезал без изменений кузова в короткие подкапотные 8е и с5. Так что если ставить цепной в8 кузов трогать не надо.Andronoidd писал(а):у v8 и r4 разные кузова чтоли ?
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
Похоже, первый случайa200tq писал(а):Я на а6 и 2.7тт и 4.2 фси покатался достатчно, и вот что могу сказать. турбо интереснее, все эти спулы, подхваты, пинки. Но 4.2 лично для меня сейчас намного удобнее-по городу мгновенный отклик, разгон при всем при том быстрый, да и расход получается даже поменьше 2.7тт. Т.е. выбирай, что тебе интереснее-куражиться и кайфовать, или просто ездить уверенно и быстро. В первом случая 2.7тт во втором 4.2.