Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618 Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан
Сообщение
Алекс S6 » Вт фев 04, 2014 7:26 pm
Alexei писал(а): Лех так и сделали))) Утром по минут 40 на поршень.... А как бошки оттереть, хз... Антифриз не помог короче
хуевый у вас антифриз,палёный надо )))) ну тогда ищи деталан этот
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Alexei
Местный
Сообщения: 1745 Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Сообщение
Alexei » Вт фев 04, 2014 7:32 pm
Алекс S6 писал(а): хуевый у вас антифриз,палёный надо )))) ну тогда ищи деталан этот
2 касаря за 10 литров)).... Чувствую 5 литров бенза и канистра бля
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga
Сообщение
Aaudi200 » Вт фев 04, 2014 7:38 pm
деталан для уз очистки. вконтакте кто- то занимался им.
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Вт фев 04, 2014 7:39 pm
Alexei писал(а): 2 касаря за 10 литров)).... Чувствую 5 литров бенза и канистра бля
Лучше уж керосином, или дизелем ...
"VLUA"
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Вт фев 04, 2014 7:40 pm
Ищи мою тему "Помыл голову", я поршни отмывал так же, профам 1000 + кипяток + щетка
заряженному танку в дуло не смотрят
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Вт фев 04, 2014 7:42 pm
Поршни отмывал от нагара еще содовым раствором теплым. Читал, что в идеале их надо прокипятить в катрюльке с содой, но плитки в гараже не было, поэтому просто тер зубной щеткой в теплой воде. Толк был.
costya048
Местный
Сообщения: 2494 Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец
Сообщение
costya048 » Вт фев 04, 2014 7:44 pm
_ShurikeN писал(а): Поршни отмывал от нагара еще содовым раствором теплым. Читал, что в идеале их надо прокипятить в катрюльке с содой, но плитки в гараже не было, поэтому просто тер зубной щеткой в теплой воде. Толк был.
Ток соду лучше каустическую, после кипячения эффект нового поршня
Alexei
Местный
Сообщения: 1745 Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Сообщение
Alexei » Вт фев 04, 2014 7:48 pm
tankist писал(а): Ищи мою тему "Помыл голову", я поршни отмывал так же, профам 1000 + кипяток + щетка
Надо поискать!!! Попозже пару фоток скину. нагара..
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607 Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Serg_A200 » Вт фев 04, 2014 7:57 pm
Кипятили в деталане, что не отмыли при кипячении, удалили механическим способом. Получилось охуительно, как новое
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Andres
Местный
Сообщения: 443 Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск
Сообщение
Andres » Вт фев 04, 2014 8:50 pm
Я отмывал ацетоном.Нагар в ноль растворяет
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вт фев 04, 2014 9:07 pm
кротом только не мой сжирает наглухо поршни.
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638 Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск
Сообщение
diesel.srt » Вт фев 04, 2014 9:19 pm
Бошку кстати тоже не пожалеет
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721 Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Сообщение
Бешеный GT » Вт фев 04, 2014 9:25 pm
Смывка и керхер будет чистый
VAGDROCHER:)
пешком сила
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вт фев 04, 2014 9:37 pm
шуманит, дешево и сердито, потом хорошенько промыть водой и смазать сразу же маслом
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Вт фев 04, 2014 9:59 pm
Шуманит щёлочный... алюминий им не очень...
Помыть конечно можно, неплохо очень отмывает, но надо сразу споласкивать водой...
Замачивать нельзя алюминиевые детали, они темнеют здорово и поверхность шершавая становится...
Только если некритичные для этого вещи... типа лап моторных и прочих кронштейнов...
Но проще сразу сполостнуть и всё... :-)
Деталан - те же яйца, только в профиль... но он без щёлочи, можно замачивать на долго...
И лучше греть раствор... хотя бы градусов 50-60 чтобы было...
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Вт фев 04, 2014 10:07 pm
разгово про поршня и клапана, мыть конечно же надо и работать обязатель в резиновых перчатках, штука сильная )
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Вт фев 04, 2014 10:41 pm
diesel.srt писал(а): Бошку кстати тоже не пожалеет
я еще не пробовал
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Ср фев 05, 2014 5:51 am
В европейской части Профам не продают?
Че то все какую то херню пишут, шуманит, потом промыть, смазать....
заряженному танку в дуло не смотрят
Штурман
Местный
Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Штурман » Ср фев 05, 2014 9:05 am
Шуманитом моем все,деталь становится НЬЮ! ничего она не разъедает,ни поршня ни голову и тд.. облил щеткой потер и водой облил,быстро и чисто
Legioner39
Местный
Сообщения: 397 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Сообщение
Legioner39 » Ср фев 05, 2014 10:23 am
Эммм любой антикокс "лавр" "хадо"
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?