A6 TQ

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):ну если брать целиком тачку,то наверно можно легко и просто.снял-поставил.
З.Ы. 4.2 удобно,но скучно)надеюсь 4.2тт будет и удобно и не скучно)
В случае с простой с5 ставить в неё 4.2тт-ну очень много дорогой кузовни получится.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну про с5 согласен)я в целом)
для обычной с5 2.7 имхо интересней 4.2 цепного.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

karec писал(а):а тут вот какой вопрос всплывает.ты же много машин уже поменял.может просто тоже пора?сколько после свапа ты еще планируешь на ней ездить...
Не, всё устраивает в ней. Хочу мотор посерьезней просто
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а что у тебя на данный момент? просто чип? может попробовать 250-270 сильный комплект и тебе будет достаточно?некий компромисс между ямой и мощностью.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Гибрид к04-22, форсы 063ие от тт вроде, кулер (но хз есть ли от него толк), ката нет, ну и Аркадий всё это дело настроил
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

По сравнению со стоком, небо и земля. Но хочется бОльшего
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

дальше будет большая яма...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Надо менять мотор
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

мошт строкер?))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

2.7т из японии от 90т.р.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

надо определиться, 2.7 или 4.2..
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

http://www.carwin.ru/japanauc/see/a10VGJJ5U6zIke

Начальная цена 130р примерно. За эту сумму реально купить или она вырастет ?
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

4.2 тебе не влезет никак! морда должна быть на 10см длинее
по теме - продавать тебе ее пора
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Alex-494 писал(а):4.2 тебе не влезет никак! морда должна быть на 10см длинее
по теме - продавать тебе ее пора
Цепной-влезет прекрасно. Собственно, затем ваг и замутил все эти цепи сзади мотора.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Alex-494 писал(а):4.2 тебе не влезет никак! морда должна быть на 10см длинее
по теме - продавать тебе ее пора
у v8 и r4 разные кузова чтоли ?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Я на а6 и 2.7тт и 4.2 фси покатался достатчно, и вот что могу сказать. турбо интереснее, все эти спулы, подхваты, пинки. Но 4.2 лично для меня сейчас намного удобнее-по городу мгновенный отклик, разгон при всем при том быстрый, да и расход получается даже поменьше 2.7тт. Т.е. выбирай, что тебе интереснее-куражиться и кайфовать, или просто ездить уверенно и быстро. В первом случая 2.7тт во втором 4.2.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

a200tq писал(а):Цепной-влезет прекрасно. Собственно, затем ваг и замутил все эти цепи сзади мотора.
и накой ему это гемор?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):у v8 и r4 разные кузова чтоли ?
У а6 с5 кузов для в8 был другой-морда длиннее, сооветственно крылья, капот и прочее-своё и редкое. Но это для ременного мотора 4.2. Ваг затем и выпустил цепной 4.2 (на оллроудах и эсках он пошел) чтобы он влезал без изменений кузова в короткие подкапотные 8е и с5. Так что если ставить цепной в8 кузов трогать не надо.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

a200tq писал(а):Я на а6 и 2.7тт и 4.2 фси покатался достатчно, и вот что могу сказать. турбо интереснее, все эти спулы, подхваты, пинки. Но 4.2 лично для меня сейчас намного удобнее-по городу мгновенный отклик, разгон при всем при том быстрый, да и расход получается даже поменьше 2.7тт. Т.е. выбирай, что тебе интереснее-куражиться и кайфовать, или просто ездить уверенно и быстро. В первом случая 2.7тт во втором 4.2.
Похоже, первый случай
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Alex-494 писал(а):и накой ему это гемор?
А какой там гемор то? Он ездит и ездит, этот атмосферник. Ну поменять цепи раз в 200 тысяч. А в 2.7тт типа нет гемора?
Ответить