Оживляем стрелку ОЖ на приборках А6,S6 C4

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Оживляем стрелку ОЖ на приборках А6,S6 C4

Сообщение Dimka V8 »

Всем известно что прибор врет, при повышенной температуре двигателя стрелка остаётся на отметке 90.В старой системе котроля температуры(100,S4) на один котакт подаётся питание +10 вольт, а на другой берется с датчика на двигателе (и в зависимости от температуры двигателя(показания датчика) стрелка показывает температуру).В схеме контроля A6,S6 - информация о температуре передается с датчика на двигателе на "мозги" приборки, а они уже управляют стрелкой на щитке.
Чтобы вернуться к старой схеме ,понадобиться установить стабилизатор или как его ещё называю КРЕНка.Подойдет L7810VC.http://www.chipdip.ru/product/l7810cv/
Понадобиться обрезать дорожки к прибору и установить стабилизатор в безопасное место(я приклеил на двухсторонний скотч).
ВНИМАНИЕ!!!при подключении КРЕНа-соблюдать полярность(бывает обратная).
Еще на приборках А6 бывает три исполнения платы,принцип подключения тот же(обрезаем дорожки от прибора),и если не находим +12 в. берем его с 7-го пина зеленого разъема Т26а
Вложения
IMAG0457.jpg
IMAG0456.jpg
IMAG0455.jpg
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

с картонкой в радиаторе поднималась до 95(забыл снять на видео)
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

Спасибо, оч круто.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Димка, я смотрю, ты любишь с электроникой возиться. Замути чтоль один фак по приборкам.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

XellMell писал(а):Димка, я смотрю, ты любишь с электроникой возиться. Замути чтоль один фак по приборкам.
эт не мне решать-модерам
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Dimka V8 писал(а):эт не мне решать-модерам
Просто стоит в 1 тему объединить, а они уже пусть ее прилепят.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Очень полезная штука.Сделаю обязательно,Дима так держать...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dimka V8 писал(а):Всем известно что прибор врет, при повышенной температуре двигателя стрелка остаётся на отметке 90.
похоже прибор врёт и при недоборе температуры...

на А6 2,0 АВК по приборке 85-87,а по климату 70от силы...что и чувствуется как не сильно горячий воздух из печки...
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

А на форд фокусе, потарахтел пару минут - 90 градусов, полный прогрев =))

Тоже бы занялся прибором, спасибо.
Audi S6 2.2T AAN 95'
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

Извините за вопрос, но вроде более-менее профильный)) У меня на приборке не горит подсветка дополнительных приборов. Куда смотреть в первую очередь? По каким точкам прозванивать? От соединяющего шлейфа между основной и доп.приборкой до гнезд ламп есть контакт, а вот дальше я хз что делать.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Извините за вопрос, но вроде более-менее профильный)) У меня на приборке не горит подсветка дополнительных приборов. Куда смотреть в первую очередь? По каким точкам прозванивать? От соединяющего шлейфа между основной и доп.приборкой до гнезд ламп есть контакт, а вот дальше я хз что делать.
в самой плате панели - однозначно. разбери панель полностью, оставь плату голую, подключи фишки на машине. и смотри: на выводы шлейфа доп. приборов - должны приходить плюс после зажигания минус и при включенных габаритах должно быть два плюса - один прямой, а другой после регулятора( т.е. при регулировке подсветки напряжение должно меняться, смотри контролькой) скорее всего у тебя пропал этот плюс, проследи его по дорожке до регулятора, где то трещина на дорожке.
-взято с АК
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

dimo61 писал(а):похоже прибор врёт и при недоборе температуры...

на А6 2,0 АВК по приборке 85-87,а по климату 70от силы...что и чувствуется как не сильно горячий воздух из печки...
Так оно и есть , даже если будет 85 он будет показывать 90
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

[quote="Dimka V8"][/QUOTE]


Спасибо)
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

с картонкой [video=youtube;V8uYYo_CA9g]http://www.youtube.com/watch?v=V8uYYo_CA9g&feature=youtu.be[/video]примерно как бует летом
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

у меня в -20 когда стоял и врубил печку на всю, стрелка опускалась на 80, поехал - стала на место
как обьяснишь? :)
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

ASheff писал(а):у меня в -20 когда стоял и врубил печку на всю, стрелка опускалась на 80, поехал - стала на место
как обьяснишь? :)
Вариантов много!датчик ОЖ,глюк приборки,забитость системы(воздух)
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

И все варианты не правильные...печка антифриз охлаждать успевает на холостом ходу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

BlindHorse писал(а):И все варианты не правильные...печка антифриз охлаждать успевает на холостом ходу.
+1, было такое на свежем радиаторе печки в морозы.
Audi S6 2.2T AAN 95'
Ответить