Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
роман110
Новичок
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 6:18 pm
Откуда: москва
Сообщение
роман110 » Сб фев 01, 2014 7:20 pm
какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Сб фев 01, 2014 9:08 pm
aan 2.2 aar 2.3 , aan лучше у него уже есть турбина.
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Сб фев 01, 2014 9:15 pm
Гугл забанили )))???
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Сб фев 01, 2014 9:23 pm
взрыв мозга)))
но такой вопрос имеет право быть.
при всей очевидности ответа, не каждый из тут присутсвующих даст утветрдительный и обоснованный ответ на вопрос, какой из моторов бмв лучше в тюнинге и почему? а если это мотор мерседеса или какого нибудь француза, допустим ситроёна.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Valior
Местный
Сообщения: 2357 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов
Сообщение
Valior » Сб фев 01, 2014 9:25 pm
Имхо надо уточнить вопрос, каков фронт работ и бюджет переделки AAR => AAN
Audi S4 92г. RS2 какашка(
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Сб фев 01, 2014 9:55 pm
роман110 писал(а): какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?
На чем ездиш начнем с этого?
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
серега888
Местный
Сообщения: 2277 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец
Сообщение
серега888 » Сб фев 01, 2014 9:55 pm
думаю троль
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Сб фев 01, 2014 9:57 pm
А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
приходилось делать такие экземпляры
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Сб фев 01, 2014 10:02 pm
xoxol365 писал(а): А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
приходилось делать такие экземпляры
это вообще одна из вершин моторостроения четырехцилиндровых двигателей.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Сб фев 01, 2014 10:07 pm
мотор сказка
260 в атмосфере набирает без труда
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Сб фев 01, 2014 10:07 pm
дальше только без настройщика)))))
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Сб фев 01, 2014 10:13 pm
и денег стоит .. почти как эмочный.
а вот вольвовский на ред блоке, не хуже, а даже лучше, а стоит копейки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Сб фев 01, 2014 10:18 pm
эх вольвы у нас в тюненге не прижились
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Сб фев 01, 2014 10:26 pm
у нас тоже.
но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
роман110
Новичок
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 6:18 pm
Откуда: москва
Сообщение
роман110 » Вс фев 02, 2014 12:39 pm
хочу купить s4 на нем стоит как я понял низ AAR а верх от AAN.... отсюда и вопрос какой блок лучше?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Вс фев 02, 2014 12:49 pm
Скиталец писал(а): но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
Древний Opel CIH из примерно той же оперы, но на четырехцилиндровых там с головой всё грустно (
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178 Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz
Сообщение
SLAVAK » Пн фев 03, 2014 9:19 am
Скиталец писал(а): у нас тоже.
но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
Николай если можно поподробней с каких моделей эти движки (Буквы если помнишь) и какое колено туда ставить чтобы получить 3,1л?
________________________________
PAPACARLO Team
Дрын
Местный
Сообщения: 342 Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как
Сообщение
Дрын » Пн фев 03, 2014 10:08 am
Вольво 240,740,9...там люди мутят блок от 2.3,бошка от атмосферника,коллектора от турбосов.На счет 3.1 не слышал,наверное дизель колено какое нибудь.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн фев 03, 2014 10:11 am
b230.
коленвалы от 68 до 103мм.
поршня до 99мм.
клапана лезут туда 48мм в 2х клапанную голову и 38мм в четырехклапанную.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...