чем отличается двиг AAN от AAR

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
роман110
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 6:18 pm
Откуда: москва

чем отличается двиг AAN от AAR

Сообщение роман110 »

какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

aan 2.2 aar 2.3 , aan лучше у него уже есть турбина.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Гугл забанили )))???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

взрыв мозга)))

но такой вопрос имеет право быть.
при всей очевидности ответа, не каждый из тут присутсвующих даст утветрдительный и обоснованный ответ на вопрос, какой из моторов бмв лучше в тюнинге и почему? а если это мотор мерседеса или какого нибудь француза, допустим ситроёна. :)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Имхо надо уточнить вопрос, каков фронт работ и бюджет переделки AAR => AAN
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

роман110 писал(а):какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?
На чем ездиш начнем с этого?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

думаю троль
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
приходилось делать такие экземпляры


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

xoxol365 писал(а):А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
приходилось делать такие экземпляры
это вообще одна из вершин моторостроения четырехцилиндровых двигателей.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

мотор сказка
260 в атмосфере набирает без труда


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

дальше только без настройщика)))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

и денег стоит .. почти как эмочный.
а вот вольвовский на ред блоке, не хуже, а даже лучше, а стоит копейки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

эх вольвы у нас в тюненге не прижились


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

у нас тоже.
но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
роман110
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 6:18 pm
Откуда: москва

Сообщение роман110 »

хочу купить s4 на нем стоит как я понял низ AAR а верх от AAN.... отсюда и вопрос какой блок лучше?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Скиталец писал(а):но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
Древний Opel CIH из примерно той же оперы, но на четырехцилиндровых там с головой всё грустно (
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):у нас тоже.
но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
Николай если можно поподробней с каких моделей эти движки (Буквы если помнишь) и какое колено туда ставить чтобы получить 3,1л?
________________________________
PAPACARLO Team
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Вольво 240,740,9...там люди мутят блок от 2.3,бошка от атмосферника,коллектора от турбосов.На счет 3.1 не слышал,наверное дизель колено какое нибудь.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

b230.
коленвалы от 68 до 103мм.
поршня до 99мм.
клапана лезут туда 48мм в 2х клапанную голову и 38мм в четырехклапанную.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Ответить