широкий четко размером с решетку капота,узкий с нижнюю юбку.


на фоне штатного основного радиатора

не думаю.тут получается четко в ширину машины,оно создано для а8, и четко по высоте в решетки.обдувается полностью.к тому же оно уже у меня есть)))lvv писал(а):может все таки такой лучше?
мне осталась только мелочь по впуску,на неделе приедет и сцепление.по железо все готово.Van Helsing писал(а):супер! к апрелю соберешь железо? кто отстраивает весь этот "сетап" ?
Мне кажется однодисковая не вариант, т.к. придешь ктому что и Сергей V8 bi-turbo, чтобы один диск держал "усилишь корзину", в результате чего будешь в пробасах охуевать от выжима сцепы, которая имеет двойные лепестки в корзине. Если не керамика то с меньшим усилием только многодисковая органика или карбон.karec писал(а):коллектора сток ашечные,к ним гуси на турбы.
сцепа керамика.однодисковая. если Николай конечно не пошлет меня от многочисленных заебов порой тупыми вопросами))) маховик тюнячка рс4,двойная корзина.
если пробки не проблема, то возникнет второй вариант сцепа после 2-3 заездов перегреется и не будет держать, такое у Сергея было еще когда он собрал 4.2ТТ в 45-кузове, хотя конечно это самый бюджетный вариант по сцепе.karec писал(а):Русь,я не езжу по пробкам)))этот фактор меня меньше всего тревожит) а если уж вдруг,есть 1.8т атвомат))
пока остановился на этом варианте. суть в том,что при не совсем удачном сходе звезд,в виду уебищной сцепы и въебавшего блока-я поставлю идеальный блок под автомат от рс6/w12 и уже имеющийся автомат от в12...
да чего ему не выдержать, если все нормально отстроите, все будет жить у Сереги на 4.2ТТ думаю более 600 сил, вроде ездит. По резине все верно. Автомат тюнячить конечно можно, но он тебе не даст кайфа, как рука ))karec писал(а):это если блок выдержит...и кузов не расплавится....
а че автомат?ну есть тюнячки...просто в таком раскладе,мне кажется, уже ценник такого автомата будет приближаться к цене сцепы и мкпп...ну и мысль такая,что заведомо не буду ставить мощную резину,пускай буксует и жжет.пусть трансмиссия подольше живет.легкие колеса и жесткая относительно узкая резя этому помогут.
ах да.на заезды мне тоже похуй)))суть этого проекта проста-ее нет)