Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса
Пожар
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Были на соревнованиях в начале апреля, ночью загорелся пасик (не наш). Когда выскачили из палатки огная из под капота не было видно, только из арок и колеса еще были живы. Сгорел минут за 15-20.Гриценко Вячеслав писал(а):Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса
Его не смогли спасти:
20 литров воды из канистры
2 порошковых огнетушителя по 2кг (один не сработал)
1 порошковый огнетушитель 3 кг
Капот открыть не могли (заклинил) лили по арки и через решетки.
Утром ломом открыли капот
Головки просто нет, она просто стекла вниз - первое что ты видишь заглянув - валы!
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

Ахренеть(Гриценко Вячеслав писал(а):Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса
в боксах для автомобилей ставятся всегда тепловые пожарные датчики. инертная штука, срабатывает действительно когда уже полыхает вовсю. иначе не сделать, более быстродействующие дымовики давали бы ложняки от выхлопных газовГриценко Вячеслав писал(а):Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Все наверное видели маршруты выхода из помещения. В любой практически конторе есть. Багры. ведра на пожарных щитах. Ответственные за пожарное сотсояние. Но я вот ни разу не видел. Инструкция по действию при возникновении возгорания в определенном месте. Ну допустим под капотом автомобиля. Вот у нас тут, где я работаю, есть кафедра по подготовке специалистов по охране труда, технике безопасности и в том числе и затрагивают пожарную безопасность. Дык вот. От одного из "специалистов" этой кафедры услышал: "Нельзя открывать капот при тушении пожара, так как это усилит приток кислорода". Второй сказал, что открывать ворота нельзя было тоже по этой же причине. Комметарии, как говорится, излишни. А вот сейчас, обдумывая прошедшую ситуацию, - можно было написать инструкцию. Как конкретно действовать, если загорелось под капотом. Вот допустим: 1. Открыть капот. 2. Разрядить огнетушитель (3 кстати было углекислотных). 3 Открыть ворота. 4. Криком, сигналами и т. д. привлекать на помощь. 4. Попытаться выгнать автомобиль на улицу.... Мож бы машинку и спасти можно бы было, если б человек не рассуждал и не думал в ситуации, когда все решают буквально секунды, а действовал на "автомате"