Смысл . Только если подарок сделать новому хозяину.TAXIst писал(а):ну так бери! цена халявная
Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Долго меня парила тема зарядки - вроде и нормально всё, но акб периодически разряжался, пару раз была в дождь с включенным светом дворниками обдувом стекол и обогревом заднего стекла ошибка по акб на приборке... Да и сам вольтметр на эс6 приборке то показывал ближе к 14в то еле-еле набирал до 12в... Зачищал и все массовые и силовые контакты... Какие танцы с бубном только не плясал!!! В итоге оказалось всё банально и если чесно я в шоке, что протупил и не проверил сразу... Внешне совершенно рабочая плюсовая клемма на акб никогда не имела на себе следов окиси... была хорошо обжата и не подавала следов кончины!!! НО дотронувшись вчера на работающем моторе до не охренел и обжег руку! Купил тут же в магазине би-би позолоченную клемму аля "музыкальная", сегодня на работе срезал старую "рабочую" клемму и установил новую. ИТОГО: вольтметр показывает 14в, тестер и брелок сигналки выдают 14.2в! Стала заводится куда бодрее, клемма холодная и нет даже попытки разогреться!!! Вот такая вот вроде и мелочь на первый взгляд не заметная, а геморроя целая куча! Надеюсь вопрос с зарядкой решен раз и навсегда и акб теперь не будет садиться
Купил такую же, но размер не подошел,диаметромTAXIst писал(а):Долго меня парила тема зарядки - вроде и нормально всё, но акб периодически разряжался, пару раз была в дождь с включенным светом дворниками обдувом стекол и обогревом заднего стекла ошибка по акб на приборке... Да и сам вольтметр на эс6 приборке то показывал ближе к 14в то еле-еле набирал до 12в... Зачищал и все массовые и силовые контакты... Какие танцы с бубном только не плясал!!! В итоге оказалось всё банально и если чесно я в шоке, что протупил и не проверил сразу... Внешне совершенно рабочая плюсовая клемма на акб никогда не имела на себе следов окиси... была хорошо обжата и не подавала следов кончины!!! НО дотронувшись вчера на работающем моторе до не охренел и обжег руку! Купил тут же в магазине би-би позолоченную клемму аля "музыкальная", сегодня на работе срезал старую "рабочую" клемму и установил новую. ИТОГО: вольтметр показывает 14в, тестер и брелок сигналки выдают 14.2в! Стала заводится куда бодрее, клемма холодная и нет даже попытки разогреться!!! Вот такая вот вроде и мелочь на первый взгляд не заметная, а геморроя целая куча! Надеюсь вопрос с зарядкой решен раз и навсегда и акб теперь не будет садиться
Audi S4 92г. RS2 какашка(
ну мне лишь не понравилось то, что новая клемма не сделана на конус и обжимает контакт акб не на 100% площади... А так и толстый провод что идет на стартер и тонкий что уходит на левый борт под панель всё подошло аккуратно тютя в тютю! И стоит всего навсего что-то около 250рValior писал(а):Купил такую же, но размер не подошел,диаметром
Я взял клему в которую вставляются под шуруп 4 провода разного диаметра. Беда в том, что клема на акб на пару мм меньше. Незнаю что и придумать. Сделать у токаря кольцо и внатяг посадить на клему акб.TAXIst писал(а):ну мне лишь не понравилось то, что новая клемма не сделана на конус и обжимает контакт акб не на 100% площади... А так и толстый провод что идет на стартер и тонкий что уходит на левый борт под панель всё подошло аккуратно тютя в тютю! И стоит всего навсего что-то около 250р
Audi S4 92г. RS2 какашка(
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вот эта тема с отсутствием контакта меня тоже несколько раз конкретно подлавливала. Из недавнего. Про стартер писал вроде. Срабатывает через раз. Еще немецкий был. Копал - копал, вроде все правильно, в ту сторону. Не работает втягивающее. Клацает вроде и не запускает. Вскрыл втягивающее. На стальной клемме - остатки от медного контакта. Сгорел контакт полностью. Вытачиваю из контактора 600-амперного - латунь с серебряной пластиной толщиной 2 мм клемму. Собираю все - ура. Уже никогда не откажет. Но не тут то было. Один запуск, два, приехали. А ларчик просто открывался. Замечательная с виду клемма на проводе к стартеру покрыта окисью. Толком ничего и незаметно. И контакта нет. 3 взмаха ножичком и все заработалоTAXIst писал(а):Долго меня парила тема зарядки - вроде и нормально всё, но акб периодически разряжался, пару раз была в дождь с включенным светом дворниками обдувом стекол и обогревом заднего стекла ошибка по акб на приборке... Да и сам вольтметр на эс6 приборке то показывал ближе к 14в то еле-еле набирал до 12в... Зачищал и все массовые и силовые контакты... Какие танцы с бубном только не плясал!!! В итоге оказалось всё банально и если чесно я в шоке, что протупил и не проверил сразу... Внешне совершенно рабочая плюсовая клемма на акб никогда не имела на себе следов окиси... была хорошо обжата и не подавала следов кончины!!! НО дотронувшись вчера на работающем моторе до не охренел и обжег руку! Купил тут же в магазине би-би позолоченную клемму аля "музыкальная", сегодня на работе срезал старую "рабочую" клемму и установил новую. ИТОГО: вольтметр показывает 14в, тестер и брелок сигналки выдают 14.2в! Стала заводится куда бодрее, клемма холодная и нет даже попытки разогреться!!! Вот такая вот вроде и мелочь на первый взгляд не заметная, а геморроя целая куча! Надеюсь вопрос с зарядкой решен раз и навсегда и акб теперь не будет садиться
Зачисть "+" на самом гене, на стартере, проверь питание на клемме акб и на самом проводе перед клеммой. Тоже самое надо сделать со всеми массами - на правом лонжероне и подушке двс, на массах в ногах пассажира и водителя, на массе под сидушкой у акб. Я когда свою пригнал у меня вообще беда с этим была, зарядки иногда толком не было. И реле регулятор сними посмотри... у меня изначально стоял на 14В, а должен быть на 14.5В