Греется мотор при отжиге
YanRS писал(а):В том то и вопрос. Вот представь. Т масла 120С, термостат открыт. Машина заезжает на пит-стоп, глушит мотор, термостат открыт. Получается, что маслянный насос уже не качает в мотор через радиатор - это с одного конца, а с другого масло спокойно стекает в картер - термостат-то открыт.
голова выше маслофильтра ,но из неё "из распредвалов" масло ведь не вытекает,когда глушишь на горячую?из фильтра масло будет стекать в подон через масло насос?такой маслонасос из за износа только на выброс...
на старых WC ,KU,KG фильтр наворачивается прямо на блок,и ничего не сливается.в маслянном фильтре SPECTROL на ваз2105 два клапана ,по резьбе ,размерам подходит на AAN ,исключён "грязный" пуск.
в немецких машинах "на выживание" видел радиаторы вместо задних сидений,но они с 2 вентиляторами ,с принудительным охлаждением,чего ты хотел избегнуть .
если сделать уши ,воздухозаборники,обеспечивающие правильный ,достаточный обдув радиатора,то общая аэродинамика ухудшится ,ровно на на площадь радиатора,
напомню про маслорадиатор с вентилятором от V8........
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не вытекает потому что в блоке стоит обратный клапан - это раз.
Фильтр стоящий "боком" - не показатель.
А если маслак задрать сильно вверх - то часть энегрии насоса будет уходить на прокачку масла "вверх", а это уже нехорошо, особенно в режиме малых расходов (ХХ), тем более через маслак идет при открытом термостате ВСЕ масло. Длинные магистрали - начинаются гидродинамические потери.
Кроме того, радиатор должен хорошо обдуватся, иначе толку то в нем...
Фильтр стоящий "боком" - не показатель.
А если маслак задрать сильно вверх - то часть энегрии насоса будет уходить на прокачку масла "вверх", а это уже нехорошо, особенно в режиме малых расходов (ХХ), тем более через маслак идет при открытом термостате ВСЕ масло. Длинные магистрали - начинаются гидродинамические потери.
Кроме того, радиатор должен хорошо обдуватся, иначе толку то в нем...
[quote="RbnTs"]Не вытекает потому что в блоке стоит обратный клапан -/QUOTE]
обратный клапан стоит в отводе магистрали на датчик давления,раз он вывинчивается через этот канал ,и как мне кажется не перекрывает канал масла идущий вдоль блока ,иначе его надо было бы вывинчивать через торец двигателя ,где стоит маслонасос....маслонасос подает "давление" с торца в магистраль вдоль блока......
обратный клапан стоит в отводе магистрали на датчик давления,раз он вывинчивается через этот канал ,и как мне кажется не перекрывает канал масла идущий вдоль блока ,иначе его надо было бы вывинчивать через торец двигателя ,где стоит маслонасос....маслонасос подает "давление" с торца в магистраль вдоль блока......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
60 -и имеют слабую моющую способность,чаще менять ,
0W лучше охлаждают ,но надо маслонасос с маленькими зазорами,и кобыл на колёса больше останется..(свой маслонасос специально дорабатывал),при больших температурах (масла)не стойкие ,разрушаются ,дальше глубокие теории ,на которые у всех разный взгляд,в зависимости от информирования...
есть и 20W60 ,на суба- форуме обсуждалось.....
0W лучше охлаждают ,но надо маслонасос с маленькими зазорами,и кобыл на колёса больше останется..(свой маслонасос специально дорабатывал),при больших температурах (масла)не стойкие ,разрушаются ,дальше глубокие теории ,на которые у всех разный взгляд,в зависимости от информирования...
есть и 20W60 ,на суба- форуме обсуждалось.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
тольятинские (не все)кольцевики и кросс, применяют 0W-.... ,для увеличения мощности на колёсах,на 1,6-2,0 чувствуют прибавку,маслонасос с мин зазорами.
можно взять железный поддон от старого 5ц и переварить на больший объём масла.
0W очень быстро прогревается до 105-110* даже при спокойной езде,что говорит о большем перемещении тепла от деталей двигателя....
нагревал масло до145*С,без последствий...
можно взять железный поддон от старого 5ц и переварить на больший объём масла.
0W очень быстро прогревается до 105-110* даже при спокойной езде,что говорит о большем перемещении тепла от деталей двигателя....
нагревал масло до145*С,без последствий...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):тольятинские (не все)кольцевики и кросс, применяют 0W-.... ,для увеличения мощности на колёсах,на 1,6-2,0 чувствуют прибавку,маслонасос с мин зазорами.
можно взять железный поддон от старого 5ц и переварить на больший объём масла.
0W очень быстро прогревается до 105-110* даже при спокойной езде,что говорит о большем перемещении тепла от деталей двигателя....
нагревал масло до145*С,без последствий...
1. Что есть насос с минимальными зазорами? То есть откуда его взять на наши машины? Вообще есть моторспорт насосы на наши моторы?
2. Идея про поддон хороша, будем думать, благо есть возможность сварить в том числе и алюминий.
3.То есть 5-40 нормально, главное, чтобы успевало достаточно охлаждаться? То есть нужен большой кулер...
4. Вообще, в идеале конечно же смотрим вот на такую систему
5W40 при больших температурах,все таки не 50-ка,масло старого поколения,связи у молекул слабее,соответственно и пленка масла из пары трения легче выдавливается..
с насосом -всё просто -берешь родной насос и лекальщика.и вместо родных зазоров 0,06-07мм делаешь 0,035-04мм,устраняешь -минимизируешь перекос внутренней шестерни,"стираешь"следы фрезерной обработки,усраняешь "вытяжку резьб" из корпуса,всё тоже самое ,только с более высокой точностью,минимально допустимые тепловые зазоры для жидкого масла и высоких температур самое оно...
"сухой картер" ---это скиталец может рассказать практические преимущества ,а вы какую цель преследуете?
в увеличенном поддоне не забудьте дополнительные противоотливные перегородки...
можно попробовать масло-тосол теплообменник от V6 под масло фильтр поставить с коротким маслофильтром ,по высоте проходит...
с насосом -всё просто -берешь родной насос и лекальщика.и вместо родных зазоров 0,06-07мм делаешь 0,035-04мм,устраняешь -минимизируешь перекос внутренней шестерни,"стираешь"следы фрезерной обработки,усраняешь "вытяжку резьб" из корпуса,всё тоже самое ,только с более высокой точностью,минимально допустимые тепловые зазоры для жидкого масла и высоких температур самое оно...
"сухой картер" ---это скиталец может рассказать практические преимущества ,а вы какую цель преследуете?
в увеличенном поддоне не забудьте дополнительные противоотливные перегородки...
можно попробовать масло-тосол теплообменник от V6 под масло фильтр поставить с коротким маслофильтром ,по высоте проходит...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):"сухой картер" ---это скиталец может рассказать практические преимущества ,а вы какую цель преследуете?
цель одна - ехать быстро и надежно.
1. То есть избегать высокой Т масла в течении всей гонки, чтобы оно не уходило за 100-110С.
2. Чтобы более качественно от масла отделялись картерные газы, то есть насоса качал масло, а не масляно-воздушную смесь.
3. Ну и чтобы не отливало в поворотах.