Сегодня забрал наконец-то комплект ГРМ на свою. Заодно лично убедился, что AAN и ADU помпы разные.
Отличие-у ADU шестерня меньшего диаметра и 26 зубов против 29 у AAN.
Вопрос к тем,кто ставит себе РС-комплект, вы учитываете это различие или пох.?
На этот вопрос сподвигло одно наблюдение:на фото ADU мотор после капиталки и приборка этого авто.Сервисмены заверили,что всё ставилось ориджинал и температура по приборке в норме.
помпа на ADU
помпа на ADU
- Вложения
-
- приборка.jpg (18.94 КБ) 357 просмотров
-
- помпа аан.JPG (30.11 КБ) 338 просмотров
-
- помпа..JPG (14.47 КБ) 307 просмотров
-
- помпа.JPG (21.25 КБ) 309 просмотров
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
max-r2 писал(а):Сегодня забрал наконец-то комплект ГРМ на свою. Заодно лично убедился, что AAN и ADU помпы разные.
Отличие-у ADU шестерня меньшего диаметра и 26 зубов против 29 у AAN.
Вопрос к тем,кто ставит себе РС-комплект, вы учитываете это различие или пох.?
На этот вопрос сподвигло одно наблюдение:на фото ADU мотор после капиталки и приборка этого авто.Сервисмены заверили,что всё ставилось ориджинал и температура по приборке в норме.
модуль зуба одинаковый,и какая разница сколько зубьев ....натяжитель ремня всё "отрабатывает" ...я себе поставил 23 зуба колесо .....правда пришлось "доделать" успокоитель ....
высокая Т* уже после выгона воздушной пробки после сборки запуска движка ?
у меня Т поднимается также как и раньше до 100*......но связываю это с радиатором НЕ БЕХР,хоть и новым .....("китаёзы" сцуки только внешним видом овладели)....
окончательное натяжение ремня грм регулируй на "хорошо" горячем двигателе ......чтобы не перетянуть ,иначе сильно не дешовая помпа аду раньше времени умрёт ....
по Т* на фото , остаётся открытом вопрос с работой термостата и чистотой радиаторов,что тоже влияет на эффективность охлаждения
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2235&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0+%ED%E0+ADU
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Sportec писал(а):со временем все придет в норму,та же фигня была после замены помпы
Да там разница по фото 2 месяца.Плюс всё,что вообще возможно, стоит новое.То есть не менялось,что необходимо, а менялось всё абсолютно.
На моей при +29+32 С выше 92 по приборке не поднималось( по комп. до 98 доходило в мёртвой пробке) и вентилятор сбрасывал до 93-94.
Каталогами многими пользуюсь (DOLZ/HEPU по попам в основном..там они приравнены, точнее сведены к AAN). Понятно, что по ориг. номеру будет применимость разная., я говорю про обычные помпы, которые продаются на базарах.
Я не владелец ADU, но катаю RS2+ комплект,но не маловат ХХ? На больших оборотах высокая производительность может выливаться в кавитацию и подобие фанты после крыльчатки помпы, что не есть хорошо...
Я не владелец ADU, но катаю RS2+ комплект,но не маловат ХХ? На больших оборотах высокая производительность может выливаться в кавитацию и подобие фанты после крыльчатки помпы, что не есть хорошо...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RedHot писал(а):Каталогами многими пользуюсь (DOLZ/HEPU по попам в основном..там они приравнены, точнее сведены к AAN). Понятно, что по ориг. номеру будет применимость разная., я говорю про обычные помпы, которые продаются на базарах.
Я не владелец ADU, но катаю RS2+ комплект,но не маловат ХХ? На больших оборотах высокая производительность может выливаться в кавитацию и подобие фанты после крыльчатки помпы, что н
е есть хорошо...
В принципе AAN и ADU один мотор, только разница в нюансах .Поэтому и запостил тему.
Форму крыльчатки сравню с ААN, возможно тоже есть отличие, про ХХ - у всех ADU, которые встречал, это норма.