какое масло льёте в aan? и почему?
изивини конечно,но ты ебанулся походу...то что ты сказал точно к участникам данного форума не относится.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Neman писал(а):10.60 едж спорт
потому что не подделка
и этот тожеabwol писал(а):Кастрол едж спорт 10-60
А потому что на этом масле регулярно его меняя каждые 7-8 ткм сменяя фильтр посередине между заменами масла машина только подомной прошла 500000км колено в нулях поршни местами поплавились у колец но машина даже при масложоре в 2 л между заменами сама приехала к лехеспб нашему мотористу
слова немана внимательно прочитай.это практически нонсенс.к сожалению.едж 0-30 тоже огонь...но купить его почти не реально,по крайней мере в мск.
вообще тема бессмысленна,ибо любое действительно настоящее масло,не левак-хорошее.даже,как ни странно, лукойл полусинтетика...просто менять их надо в положенный им срок.
вообще тема бессмысленна,ибо любое действительно настоящее масло,не левак-хорошее.даже,как ни странно, лукойл полусинтетика...просто менять их надо в положенный им срок.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
иииии.да.и скажу это каждому из них)))не очкуй)
но ЛМ это реально провал..даже в оригинале...после него как то еще не довелось увидеть чистых моторов.
но ЛМ это реально провал..даже в оригинале...после него как то еще не довелось увидеть чистых моторов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Скорее всего дело не в Лукойле... Да и смотря какой Лукойл, кстати... он очень разный...
Восьмёрка Моя бывшая, сейчас у друга... Намотали на ней 200тык... на Лукойле...
Разобрали мотор... колено в номинале, поршни в оч.хор.бу состоянии, вкладыши не затёртые...
Сейчас ездит дальше спокойно и бодро... кузов только уже устал, а к мотору претензий нет...
PS: Это всё было про Лукойл Люкс 5w40... сначала п/с SL, потом синтетика SN/SM...
PPS: Да и по тестам на Ойл-Клубе оно ни разу не хуже того же Мобила 3000...
PPPS: Менять только почаще и всех делов... ценник этому благоприятствует опять же... раз в 5-6 тык и норм...
Восьмёрка Моя бывшая, сейчас у друга... Намотали на ней 200тык... на Лукойле...
Разобрали мотор... колено в номинале, поршни в оч.хор.бу состоянии, вкладыши не затёртые...
Сейчас ездит дальше спокойно и бодро... кузов только уже устал, а к мотору претензий нет...
PS: Это всё было про Лукойл Люкс 5w40... сначала п/с SL, потом синтетика SN/SM...
PPS: Да и по тестам на Ойл-Клубе оно ни разу не хуже того же Мобила 3000...
PPPS: Менять только почаще и всех делов... ценник этому благоприятствует опять же... раз в 5-6 тык и норм...
Да оказывается половина тк на ойл-клубе бывает)) Я после изучения его залил валволайн 5в50,минимальный износ на нем судя по анализам отработкиStyler писал(а):Скорее всего дело не в Лукойле... Да и смотря какой Лукойл, кстати... он очень разный...
Восьмёрка Моя бывшая, сейчас у друга... Намотали на ней 200тык... на Лукойле...
Разобрали мотор... колено в номинале, поршни в оч.хор.бу состоянии, вкладыши не затёртые...
Сейчас ездит дальше спокойно и бодро... кузов только уже устал, а к мотору претензий нет...
PS: Это всё было про Лукойл Люкс 5w40... сначала п/с SL, потом синтетика SN/SM...
PPS: Да и по тестам на Ойл-Клубе оно ни разу не хуже того же Мобила 3000...
PPPS: Менять только почаще и всех делов... ценник этому благоприятствует опять же... раз в 5-6 тык и норм...
ойлклаб огонь)и статьи с бмвсервиса про масло тоже. правда большую часть этого знал по собственному опыту.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
татнефть-напалм.у нас -38 было-завелся без подогревов,прогревов,и прочей мути...татнефть единственнная делает в России пао-остальное за рубежом закупает.3000 проездил на нем-не напрягает...но по весне поменяю.к стати на собственных заправках навряд ли под'ебос продавать будут._ShurikeN писал(а):по статьям бвмсервиса татнефть агонь.