Пожар

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Пожар

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

жесть, я бы забухал потом, антистресс
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса
Были на соревнованиях в начале апреля, ночью загорелся пасик (не наш). Когда выскачили из палатки огная из под капота не было видно, только из арок и колеса еще были живы. Сгорел минут за 15-20.
Его не смогли спасти:
20 литров воды из канистры
2 порошковых огнетушителя по 2кг (один не сработал)
1 порошковый огнетушитель 3 кг
Капот открыть не могли (заклинил) лили по арки и через решетки.

Утром ломом открыли капот
Головки просто нет, она просто стекла вниз - первое что ты видишь заглянув - валы!
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Аватара пользователя
Sanek
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 12:24 pm
Откуда: РБ г.Салават

Сообщение Sanek »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ребята, вот сегодня на моих глазах практически, сгорела машинка. Такой неплохой ухоженный ЗиЛок. Картинка. В районе 9ч 30 мин утра срабатывает по коридору сигнализация. Я выхожу - идет электрик, говорит: "В гараже сработала противопожарная сигнализация". Я выхожу на улицу, вижу. Гараж под три большие машины. ЗиЛ стоит и 2 автобуса. В средней большой двери открыта калитка. Из верхней части дверей закрытых валит густой черный дым. Густой. Я заглядываю в открытую калитку. Сплошная черная мгла. Страшный смрад. Дышать совершенно невозможно.Горит мотор и кабина ЗиЛа. Заскакиваю внутрь, выдергиваю штырь, распахиваю ворота. Никого не вижу. Конкретно страшно. Скидываю пуховик, хватаю лопату снеговую, кидаю в открытую кабину снег, вторую лопату, третью. Огонь разгорается. Слышу, кто-то издает звуки. Догадываюсь - водитель! Ору ему: ВЫХОДИ!!!!!!! Выползает. " Уходи!" Кричу. Слушается. Бабаххх!!! Хлопок такой хороший ( колесо потом оказалось). Огонь уже охватил всю кабину. Бороться бесполезно. Через 10 15 минут прихали 2 пожарки. Затушили. По рассказу водителя, он кстати немец. Ухаживал так за машинкой. Завел в гараже. Через 5 минут работы - хлопок под капотом, пламя. Как я думаю негерметичный бензопровод. Бензин лился-лился и вспыхнул. Резюме какие:
1. После срабатывания сигнализации примерно через 2 минуты я уже был в гараже, но бороться с огнем уже было поздно. Уже прогорела кабина. Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется. 2 Ошибки водителя. Не будем судить его строго, но они были. Первая - Надо было звать на помощь. Думал, что сам справится. Вторая - тушил огонь, не открыв капот. 3 огнетушителя углекислотника 2-х литровых вылил на капот. Толку - ноль. А горело то внутри. Короче сгорела машинка. Неприятно до ужаса
Ахренеть(
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

Гриценко Вячеслав писал(а):Сигнализация сработала откровенно поздно, как мне кажется
в боксах для автомобилей ставятся всегда тепловые пожарные датчики. инертная штука, срабатывает действительно когда уже полыхает вовсю. иначе не сделать, более быстродействующие дымовики давали бы ложняки от выхлопных газов
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Все наверное видели маршруты выхода из помещения. В любой практически конторе есть. Багры. ведра на пожарных щитах. Ответственные за пожарное сотсояние. Но я вот ни разу не видел. Инструкция по действию при возникновении возгорания в определенном месте. Ну допустим под капотом автомобиля. Вот у нас тут, где я работаю, есть кафедра по подготовке специалистов по охране труда, технике безопасности и в том числе и затрагивают пожарную безопасность. Дык вот. От одного из "специалистов" этой кафедры услышал: "Нельзя открывать капот при тушении пожара, так как это усилит приток кислорода". Второй сказал, что открывать ворота нельзя было тоже по этой же причине. Комметарии, как говорится, излишни. А вот сейчас, обдумывая прошедшую ситуацию, - можно было написать инструкцию. Как конкретно действовать, если загорелось под капотом. Вот допустим: 1. Открыть капот. 2. Разрядить огнетушитель (3 кстати было углекислотных). 3 Открыть ворота. 4. Криком, сигналами и т. д. привлекать на помощь. 4. Попытаться выгнать автомобиль на улицу.... Мож бы машинку и спасти можно бы было, если б человек не рассуждал и не думал в ситуации, когда все решают буквально секунды, а действовал на "автомате"
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

у меня на работе дымовые датчики и вентиляция, я ответственный за пожарную безопасность в гараже, три огнетушителя углекислотных на колёсах и три порошковых плюс пожарный щит с песком и т.д.
заряженному танку в дуло не смотрят
Ответить