помпа на ADU

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

помпа на ADU

Сообщение max-r2 »

Сегодня забрал наконец-то комплект ГРМ на свою. Заодно лично убедился, что AAN и ADU помпы разные.
Отличие-у ADU шестерня меньшего диаметра и 26 зубов против 29 у AAN.
Вопрос к тем,кто ставит себе РС-комплект, вы учитываете это различие или пох.?
На этот вопрос сподвигло одно наблюдение:на фото ADU мотор после капиталки и приборка этого авто.Сервисмены заверили,что всё ставилось ориджинал и температура по приборке в норме.
Вложения
приборка.jpg
приборка.jpg (18.94 КБ) 359 просмотров
помпа аан.JPG
помпа аан.JPG (30.11 КБ) 340 просмотров
помпа..JPG
помпа..JPG (14.47 КБ) 309 просмотров
помпа.JPG
помпа.JPG (21.25 КБ) 311 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну так наверно для первого запуска это нормальное явление... Точно не знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

max-r2 писал(а):Сегодня забрал наконец-то комплект ГРМ на свою. Заодно лично убедился, что AAN и ADU помпы разные.
Отличие-у ADU шестерня меньшего диаметра и 26 зубов против 29 у AAN.
Вопрос к тем,кто ставит себе РС-комплект, вы учитываете это различие или пох.?
На этот вопрос сподвигло одно наблюдение:на фото ADU мотор после капиталки и приборка этого авто.Сервисмены заверили,что всё ставилось ориджинал и температура по приборке в норме.

модуль зуба одинаковый,и какая разница сколько зубьев ....натяжитель ремня всё "отрабатывает" ...я себе поставил 23 зуба колесо .....правда пришлось "доделать" успокоитель ....

высокая Т* уже после выгона воздушной пробки после сборки запуска движка ?

у меня Т поднимается также как и раньше до 100*......но связываю это с радиатором НЕ БЕХР,хоть и новым .....("китаёзы" сцуки только внешним видом овладели)....


окончательное натяжение ремня грм регулируй на "хорошо" горячем двигателе ......чтобы не перетянуть ,иначе сильно не дешовая помпа аду раньше времени умрёт ....


по Т* на фото , остаётся открытом вопрос с работой термостата и чистотой радиаторов,что тоже влияет на эффективность охлаждения


http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2235&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0+%ED%E0+ADU
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Помпа без разницы... Во многих каталогах помпа ADU= помпа AAN
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Sportec
Местный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 9:44 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Sportec »

max-r2 писал(а):На этот вопрос сподвигло одно наблюдение:на фото ADU мотор после капиталки и приборка этого авто.Сервисмены заверили,что всё ставилось ориджинал и температура по приборке в норме.


со временем все придет в норму,та же фигня была после замены помпы
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

RedHot писал(а):Помпа без разницы... Во многих каталогах помпа ADU= помпа AAN

Какими каталогами пользуешься? 032121004В - посмотри приминимость.
А разница в том, что ХХ ход на ADU 700-750, соотв. производительность у этой помпы другая.
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Sportec писал(а):со временем все придет в норму,та же фигня была после замены помпы

Да там разница по фото 2 месяца.Плюс всё,что вообще возможно, стоит новое.То есть не менялось,что необходимо, а менялось всё абсолютно.
На моей при +29+32 С выше 92 по приборке не поднималось( по комп. до 98 доходило в мёртвой пробке) и вентилятор сбрасывал до 93-94.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Каталогами многими пользуюсь (DOLZ/HEPU по попам в основном..там они приравнены, точнее сведены к AAN). Понятно, что по ориг. номеру будет применимость разная., я говорю про обычные помпы, которые продаются на базарах.
Я не владелец ADU, но катаю RS2+ комплект,но не маловат ХХ? На больших оборотах высокая производительность может выливаться в кавитацию и подобие фанты после крыльчатки помпы, что не есть хорошо...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

RedHot писал(а):Каталогами многими пользуюсь (DOLZ/HEPU по попам в основном..там они приравнены, точнее сведены к AAN). Понятно, что по ориг. номеру будет применимость разная., я говорю про обычные помпы, которые продаются на базарах.
Я не владелец ADU, но катаю RS2+ комплект,но не маловат ХХ? На больших оборотах высокая производительность может выливаться в кавитацию и подобие фанты после крыльчатки помпы, что н
е есть хорошо...

В принципе AAN и ADU один мотор, только разница в нюансах .Поэтому и запостил тему.
Форму крыльчатки сравню с ААN, возможно тоже есть отличие, про ХХ - у всех ADU, которые встречал, это норма.
Ответить