Да, на стоке шесть лет и без проблм. Мороз им похуй, они не мерзнутБешеный GT писал(а):Ставь сток катушка! Минус 23 завел ок. Тфси слабо у всех.
TFSI катушки "За/против"
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Сегодня дяденька один, немножко шарящий в электронике, после обрисования ему проблемы выложил вот такую версию. Если сердечник катушки выполнен из феррита, то некоторые его широко применяемые марки при температуре минус 20...25 градусов резко теряют свои магнитные качества и, скажем так может не совсем технически правильно, импульс в первичной обмотке не передается во вторичку
так-то оно может быть, если изготовитель зажопил хороший материал. Ферриты бывают разные. Есть такие, которые очень неплохо "уезжают" по свойствам в зависимости от температуры. Но, всё же, мне кажется, что для авто они должны-таки использовать феррит с устойчивыми свойствами в интервале -40 +100... ТакиГриценко Вячеслав писал(а):Сегодня дяденька один, немножко шарящий в электронике, после обрисования ему проблемы выложил вот такую версию. Если сердечник катушки выполнен из феррита, то некоторые его широко применяемые марки при температуре минус 20...25 градусов резко теряют свои магнитные качества и, скажем так может не совсем технически правильно, импульс в первичной обмотке не передается во вторичку