СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Очень интересная тема, и еще интересней читать посты Николая. Пришел к личному мнению или так сказать выводу. Что строить быструю(450+) сы6 седан а уж тем более авант-полный провал, т.к не смотря на всю проделанную работу по достижении 500,600 сил сводятся на нет. Кузов тяжеленный,динамики не какой(не чувствуется 500-600 сил),мало того,еще и огромная проблема встает как эти силы и момент реализовать на асфальте? Мораль такова хотите ездить(любите) кузов сы 4,6. тогда не привышайте мощность в 450л.с, хотите больше мощей меняйте кузов на более легкий т.е б2,б3,б4. А разница в 500кг веса между б2 и сы6, заставит вас сново получать заряд адреналлина даже на тех же 450л.с и уж тем более ехать гораздо веселее, да и сцепа простая в8 ну или на крайняк б7 будет легко и непренужденно и комфортно держать момент на легком кузове. Ни чего нового конечно я не открыл, но нужно правде смотреть в глаза а не дуть в розовых очках))))
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

ДИМОН писал(а):Очень интересная тема, и еще интересней читать посты Николая. Пришел к личному мнению или так сказать выводу. Что строить быструю(450+) сы6 седан а уж тем более авант-полный провал, т.к не смотря на всю проделанную работу по достижении 500,600 сил сводятся на нет. Кузов тяжеленный,динамики не какой(не чувствуется 500-600 сил),мало того,еще и огромная проблема встает как эти силы и момент реализовать на асфальте? Мораль такова хотите ездить(любите) кузов сы 4,6. тогда не привышайте мощность в 450л.с, хотите больше мощей меняйте кузов на более легкий т.е б2,б3,б4. А разница в 500кг веса между б2 и сы6, заставит вас сново получать заряд адреналлина даже на тех же 450л.с и уж тем более ехать гораздо веселее, да и сцепа простая в8 ну или на крайняк б7 будет легко и непренужденно и комфортно держать момент на легком кузове. Ни чего нового конечно я не открыл, но нужно правде смотреть в глаза а не дуть в розовых очках))))
Вот это я понимаю ответ :bj:
"VLUA"
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Booster писал(а):Вот это я понимаю ответ :bj:
Смешно когда кричишь что 500л.с под капотом а едешь как на 300.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

ДИМОН писал(а):Смешно когда кричишь что 500л.с под капотом а едешь как на 300.
На самом деле ты прав, хочешь валить бери лёгкий кузов, но мы то не ищем лёгких путей))
"VLUA"
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Очень интересная тема, и еще интересней читать посты Николая. Пришел к личному мнению или так сказать выводу. Что строить быструю(450+) сы6 седан а уж тем более авант-полный провал, т.к не смотря на всю проделанную работу по достижении 500,600 сил сводятся на нет. Кузов тяжеленный,динамики не какой(не чувствуется 500-600 сил),мало того,еще и огромная проблема встает как эти силы и момент реализовать на асфальте? Мораль такова хотите ездить(любите) кузов сы 4,6. тогда не привышайте мощность в 450л.с, хотите больше мощей меняйте кузов на более легкий т.е б2,б3,б4. А разница в 500кг веса между б2 и сы6, заставит вас сново получать заряд адреналлина даже на тех же 450л.с и уж тем более ехать гораздо веселее, да и сцепа простая в8 ну или на крайняк б7 будет легко и непренужденно и комфортно держать момент на легком кузове. Ни чего нового конечно я не открыл, но нужно правде смотреть в глаза а не дуть в розовых очках))))
не вариант... 45 кузов просторный и комфортный! б2 это чисто дреговый вариант, не для жизни автомобиль.
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

600 сил в городе как бы тоже не для жизни
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Valeron писал(а):600 сил в городе как бы тоже не для жизни
зачем едить всегда газ в пол? Кайен 4.2тт дизельный с моментом 850Нм для жизни? рс6 с мощностями под 700 сил для жизни? амг и мки заднеприводные сбешенными мощностями и моментами да еще и заднеприводные для жизни? Что для жизни? поло седан или фабушка?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

запас жопу не ебет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):запас жопу не ебет.
вот и я про то!

Пы.Сы. А самое смешное то, что с 35 холсетом в городе было не особо удобно в том плане, что спокойно ездить было сложновато, чуть газу и валим. А с 40м как раз получается мы или овощь или ебашим!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):вот и я про то!

Пы.Сы. А самое смешное то, что с 35 холсетом в городе было не особо удобно в том плане, что спокойно ездить было сложновато, чуть газу и валим. А с 40м как раз получается мы или овощь или ебашим!
а с 42гарретом можно вообще в городе ехать и в носу ковыряться.
и самое главное не надо никого обгонять.
а еще лучше пристроиться в конце потока, как пастух.
а впереди стадо
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

TAXIst писал(а):зачем едить всегда газ в пол? Кайен 4.2тт дизельный с моментом 850Нм для жизни? рс6 с мощностями под 700 сил для жизни? амг и мки заднеприводные сбешенными мощностями и моментами да еще и заднеприводные для жизни? Что для жизни? поло седан или фабушка?

у них обьем об этом не подумал? . не то что наши 2 пакета молока . ))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну речь не только о 2.2. например,мне надо сцепу на 4.2тт...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

xoxol365 писал(а):у них обьем об этом не подумал? . не то что наши 2 пакета молока . ))
ты про эластичность мотора? Я понимаю, что на большеобъемном моторе куда удобнее ездить. НО меня вполне устраивает в тошнотных режимах то как сейчас едет моя! Мне в городе особо больше и не надо
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ога
зачем большеобьемы сюда клеить)))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

xoxol365 писал(а):ога
зачем большеобьемы сюда клеить)))
Люди спросили как ездить в городе на 600л.с. я показал примеры. Какая разница? И там и там эти мощности и моменты доступны не во всех же диапазонах!!! Не дави тапку и езжай спокойно, надавил получил ебашилово
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ДИМОН писал(а):Смешно когда кричишь что 500л.с под капотом а едешь как на 300.
значит под капотом нет 500 сил, разница в весе у с2 купе и 45-го кузова (седан) не такая, чтобы с2 300 силами ехала как 45-ый с 500-ми.
Опять же с2 с 500-ми силами и эвик7-8-9 с такими же силами едут не одинаково при равной массе, мощность еще далеко не все.
Вес это одна из мер с борьбой за улучшения ускорения, но она отнюдь не главная, яркий пример GT-R -вес 1,8 тонны а едет с 540 силами до 100-ни менее 3-х секунд.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

надавил подождал пол часа а потом поехал))))
или палку дергаеш как сумашедший))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

xoxol365 писал(а):надавил подождал пол часа а потом поехал))))
или палку дергаеш как сумашедший))))
ну кому как, у меня дискомфорта нет никакого
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

TAXIst писал(а):ты про эластичность мотора? Я понимаю, что на большеобъемном моторе куда удобнее ездить. НО меня вполне устраивает в тошнотных режимах то как сейчас едет моя! Мне в городе особо больше и не надо
Не то что бы удобнее, я бы сказал быстрее. Если бы у нашей 5-ки был объем как у её сестричке в H3 - это было бы дело )))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

xoxol365 писал(а):надавил подождал пол часа а потом поехал))))
или палку дергаеш как сумашедший))))
+1 поэтому на 2.2 по городу улитку больше типоразмера GT3071-3076R ставить смысла нет
Ответить