DXlab Кишинев !!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ставь просто компрессор и на стоковом моторе и форсунках езди))) как раз надуешь 400 сил
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

чет про мну забыли.....
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

Andreit4 писал(а):чет про мну забыли.....
извени не забыли !! работы чуть навалило по ценам на V8 компресор не могу посчитать поскольку не было похожих авто
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
JIGAN200
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 12:24 am
Откуда: Минск.

Сообщение JIGAN200 »

ruvili, жолтый, молодци.Спасибо что вы есть. Новичькам ваш опыт пригодится.Не выдержал ,захотел показать что делают мои одноклубники.
На сколько можно раскачать 10V , без ущерба для ресурса ?
Audi coupe с рождения с мотором JS 5с 2.0L от него остался только сам блок все остальное поршневая, ГБЦ, сцепление от МС1. Впускной коллектор от KG. Выпуск родной пока.

Блок управления был заменен на Megasquirt - 2 (До этого стоял ЭБУ Megasquirt 1 с покатушечным зажиганием.)

Блок MS2 в корпусе от ЭБУ KEIII-Jetronic
Входы синхронизации
1)ДПКВ
2) ДХ
3) ДФ
Выход на катушку
1 - силовой ключ Бошь (Возможно установить 5 для покатушечного зажигания), или без силового ключа тогда будет работать со стандартной катушкой AUDI со встроенным силовым ключем.
Доп функции
1)Переключение прошивок
2)Launch Control
3)Контроллер ДД
4) Тахомерт
5) FP
6) КХХ моментный 2-х или 3-х контактный

Сейчас подключен стандартно для двигателя AAR/NF/NG. Вход от штатного ДХ, выход на штатную катушку и раздачу искры через трамблер.
Изображение

Полностью перетрес переднюю и заднюю подвеску с заменой стоек, подшипников и т.п

По впрыску:
Рампа цельноточеная
форсунки БОШ 280сс на 3 бар
Регулятор давления топлива регулируемый выставлен на 4 бар
ДТОЖ и ДТВ - GM
КХХ от мотора KG
Изображение

Изображение

Изображение

Проводка ЭБУ полностью новая

Гайки от ступици ваз 2101-2107 под ЛЗ
Изображение

Изображение

Видео первых пусков
https://www.youtube.com/watch?v=R_85i_XP8xg#t=50
Правда думал реально будет громче, заводили BMW E30B23 только со "штанами" ток аж уши закладывало, а этот работает гораздо тише.
Давление масла на холодную 5- 5.5 кг

Далее пошла установка компрессора SC-14 от Тойоты с мотора 1G-GZE
Были изготовленны два шкива разного диаметра под разное мах. давление
Изображение
Изображение
Изготовил кронштейн из куска швеллера 14
Изображение

Изображение

Изображение

Запуск с компрессором
https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ

Пришлось немного развернуть радиатор так как он упирался в компрессор. Для этого просто перенес родное крепление на лонжероне.
Так же пришлось немного удленить патрубки охлождения.
Кронштейн компрессора был проварен усилен и окрашен, все собрано на свое место.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На сегодняшний день жду заказанный интеркуллер
но оно же нетерпиться и собрал для пробы без него, из того что было.
Изображение
Изображение

Ну и собственно видео
https://www.youtube.com/watch?v=wEnfC6CjLpg
Теперь занимаюсь порядком под копотом, нужно убрать проводку, поставить ДПДЗ и нормальный привод ДЗ.

Интеркулер заказал от Q5 8K0 145 805 G цена 3200руб., он как раз станет между фарами, нехочу портить бампер.

Ну и конечно же проехался, едит отлично, правда пока больше 3000-3500 не кручу, зашиту по давлению поставил в ЭБУ 140 кпа, а то мотор не настроен, а он уже при 2700-3000 выходит на 0,6 избытка, да еще блоу офф подкрутил чтобы лишнее стравливал пока.Купе пока не кватровая, весь комплект вместе с полами есть, хотел было продать его, но вовремя передумал, буду теперь себе ставить
Форсунки 280сс при 3 бар давления, я поднял до 4 бар., посмотрим что получиться.
По калькулятору судя на 250лс при давление топлива 4бар нужны форсы 310 с Duty Cycle 80%
так что думаю хватит.Это еще ДПДЗ нестоит, сним еще лучше будет )
_________________
Homo homini lupus est
HERMIT
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

форсунки какие-то детские совсем
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

JIGAN200 писал(а):ruvili, жолтый, молодци.Спасибо что вы есть. Новичькам ваш опыт пригодится.Не выдержал ,захотел показать что делают мои одноклубники.
На сколько можно раскачать 10V , без ущерба для ресурса ?
Audi coupe с рождения с мотором JS 5с 2.0L от него остался только сам блок все остальное поршневая, ГБЦ, сцепление от МС1. Впускной коллектор от KG. Выпуск родной пока.

Блок управления был заменен на Megasquirt - 2 (До этого стоял ЭБУ Megasquirt 1 с покатушечным зажиганием.)

Блок MS2 в корпусе от ЭБУ KEIII-Jetronic
Входы синхронизации
1)ДПКВ
2) ДХ
3) ДФ
Выход на катушку
1 - силовой ключ Бошь (Возможно установить 5 для покатушечного зажигания), или без силового ключа тогда будет работать со стандартной катушкой AUDI со встроенным силовым ключем.
Доп функции
1)Переключение прошивок
2)Launch Control
3)Контроллер ДД
4) Тахомерт
5) FP
6) КХХ моментный 2-х или 3-х контактный

Сейчас подключен стандартно для двигателя AAR/NF/NG. Вход от штатного ДХ, выход на штатную катушку и раздачу искры через трамблер.
Изображение

Полностью перетрес переднюю и заднюю подвеску с заменой стоек, подшипников и т.п

По впрыску:
Рампа цельноточеная
форсунки БОШ 280сс на 3 бар
Регулятор давления топлива регулируемый выставлен на 4 бар
ДТОЖ и ДТВ - GM
КХХ от мотора KG
Изображение

Изображение

Изображение

Проводка ЭБУ полностью новая

Гайки от ступици ваз 2101-2107 под ЛЗ
Изображение

Изображение

Видео первых пусков
https://www.youtube.com/watch?v=R_85i_XP8xg#t=50
Правда думал реально будет громче, заводили BMW E30B23 только со "штанами" ток аж уши закладывало, а этот работает гораздо тише.
Давление масла на холодную 5- 5.5 кг

Далее пошла установка компрессора SC-14 от Тойоты с мотора 1G-GZE
Были изготовленны два шкива разного диаметра под разное мах. давление
Изображение
Изображение
Изготовил кронштейн из куска швеллера 14
Изображение

Изображение

Изображение

Запуск с компрессором
https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ

Пришлось немного развернуть радиатор так как он упирался в компрессор. Для этого просто перенес родное крепление на лонжероне.
Так же пришлось немного удленить патрубки охлождения.
Кронштейн компрессора был проварен усилен и окрашен, все собрано на свое место.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На сегодняшний день жду заказанный интеркуллер
но оно же нетерпиться и собрал для пробы без него, из того что было.
Изображение
Изображение

Ну и собственно видео
https://www.youtube.com/watch?v=wEnfC6CjLpg
Теперь занимаюсь порядком под копотом, нужно убрать проводку, поставить ДПДЗ и нормальный привод ДЗ.

Интеркулер заказал от Q5 8K0 145 805 G цена 3200руб., он как раз станет между фарами, нехочу портить бампер.

Ну и конечно же проехался, едит отлично, правда пока больше 3000-3500 не кручу, зашиту по давлению поставил в ЭБУ 140 кпа, а то мотор не настроен, а он уже при 2700-3000 выходит на 0,6 избытка, да еще блоу офф подкрутил чтобы лишнее стравливал пока.Купе пока не кватровая, весь комплект вместе с полами есть, хотел было продать его, но вовремя передумал, буду теперь себе ставить
Форсунки 280сс при 3 бар давления, я поднял до 4 бар., посмотрим что получиться.
По калькулятору судя на 250лс при давление топлива 4бар нужны форсы 310 с Duty Cycle 80%
так что думаю хватит.Это еще ДПДЗ нестоит, сним еще лучше будет )
интересный автомобиль !! по форсам можно пока от 20V turbo там 360 кубиков тебе хватит если мало будет от 2.0 турбо ровера 460 кубов помоиму !!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

от турбо ровера не найти.. у меня 4 на тазу стоят, хз где хотя бы ещё одну найти..
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

toluk писал(а):от турбо ровера не найти.. у меня 4 на тазу стоят, хз где хотя бы ещё одну найти..
по разборкам рыскать!!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

купить новые и не парится


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Harek76
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:58 pm
Откуда: Волжский

Сообщение Harek76 »

По форсункам есть замена на siemens DEKA 630cc.
При езде сразу рылезли мелкие так скажем неприятности ), т.к компрессор без муфты и вращается всегда, пока XX все нормально, но стоить только тронуть газ блоу офф сразу же закрывается т.к вакуум пропадает и все давление влетает коллектор, дико дуя шланги, машина или клюет и глошнет или шлифует стоит. Такая езда не подходит, выход из этого - нужно ставить второй дросель который работает противоположно основному. Но что бы не городить огород вспомнил про мотор PG с Фольца, у него как раз ДЗ имеет дополнительную, вот ее то я и поставил. Теперь на XX основная ДЗ закрыта и через дополнительную давление компрессора сбрасывается на его же вход, а при нажатие на педаль с открытием основного дроселя этот закрывается, тем самым все давление поступает в мотор но плавно.


Снял свой турбо коллектор и поставил на место родной
Изображение
Сам дросиль с PG
как и писал он по посадке такойже как и ауди, но есть 3 -я заслонка


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


будет как то так
Изображение


Площадку под аккумулятор вырезал, его в базажник
Harek76
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:58 pm
Откуда: Волжский

Сообщение Harek76 »

Коробка с кватры уже на месте и работает отлично


Перегнал машину в более подходящий гараж для продолжительных зимних работ.
http://www.youtube.com/watch?v=JHGKG3_gl_s

Пока по плану:
Доделать полы т.е туннель коробки, а то при установке коробки их пришлось сильно порезать.
Разобраться все таки со стучащим гидриком (брал новые а один стучит с самого начала)
Перенос аккумулятора в багажник.
Так же займусь "мордой", на днях приходит долгожданный интеркуллер с пайпами, а то у меня с ним все как то не получалось, то размер неподходящий то куда ставить все не мог определиться.
"Морда" будет разборная так более удобно работать с мотором. Интеркуллер планируется ставить в бампер с низу.


Главное - переход на покатушечное зажигание, спасибо товарищу прислал мне катушки, буду ставить на место кронштейн ДПКВ и ДФ.
Катуши:
Изображение
А то когда был в ней другой мотор (атмосферный ) и то было так по началу )
http://www.youtube.com/watch?v=T0cwhpOgBkA
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а чего так мотор грохочет? а мы кулер вместо передней решетки запихали, поместился отлично, завтра фото покажу)
Harek76
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:58 pm
Откуда: Волжский

Сообщение Harek76 »

toluk писал(а):а чего так мотор грохочет? а мы кулер вместо передней решетки запихали, поместился отлично, завтра фото покажу)
Ты имеешь в виду на последнем видео с 5 катухами, это мотор стоял как я ее купил и на нем просто отлаживали систему с по катушечным зажиганием.

Интеркуллер тоже думал поставить под переднюю решетку между фарами, но небудет ли он мешать охлаждению основного радиатора?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ага на последнем видео, потом тихо) ну у нас работает охлаждение вроде нормально)
DhupN2Nqmxg.jpg
DhupN2Nqmxg.jpg
DhupN2Nqmxg.jpg
Вложения
FFjGSYjg7LE.jpg
cuO2fiGm2h8.jpg
Harek76
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:58 pm
Откуда: Волжский

Сообщение Harek76 »

фары с чего ?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Harek76 писал(а):фары с чего ?
ока видимо
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

именно ока, святят не плохо кстати.. и 990р, надо было ехать))
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

выкатили S6 на телеметрию надув 2,0 бара ! машина полностью с собранным салоном и газовой апаратурой !! пилот не имел опыта гонок ! так что для начяло результат я считаю достоиный 11.6 с учетом переключения как у дедушки))
https://www.youtube.com/watch?v=0L7cOAj7ZN8
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

типа 11 поедет? )
жолтый
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:19 pm
Откуда: Moldova

Сообщение жолтый »

думаю если дуть 2,2 и научится переключать передачи то да!
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
Ответить