BlindHorse писал(а):Вот он лежит внизу радиатора, а крепится в защелку на бампере. Посмотри сверху в щель между бампером и радиатором и увидишь его.
Датчик температуры воздуха за бортом чаще всего пристёгнут к радиатору охлаждения ГЖ. А температуру ОЖ на приборку и климу дает трёх(четырёх)-контактный датчик в "водяном" коллекторе.
felb писал(а):Датчик температуры воздуха за бортом чаще всего пристёгнут к радиатору охлаждения ГЖ. А температуру ОЖ на приборку и климу дает трёх(четырёх)-контактный датчик в "водяном" коллекторе.
В точку. У меня тоже темп. скакала, поменял датчик под впускным коллектором (3-х контактный) и все ОК!!!
была такая фигня с заводкой. кончилось с заменой регулятора давления на топливной рейки. кстате когда снял его там было много грязи и ржавчины хлопьями. проверить его можно манометром с газелевской диагностики .подцепив в систему-подходит. должно быть чуть больше 4bar
Подниму старую тему.
Обнаружил что разъем на ДТОЖ прокручивается. Похоже датчику кранты(((
Буду брать новый, но целесообразно ли брать оригинал?
VAG 2255р
Bosch 600р
Hella 910р
Теоретически там обыкновенный терморезистор в термопасте и латунной капсуле. Возможны ли серьезные отклонения в параметрах?
если не ошибаюсь BOSCH, кстати у меня он похоже тоже накрылся, с утра при прогреве заливает свечи, увеличился расход, да и бензином с глушака попахивает. по этой причине наверное сдох и кислородный датчик, но его можешь и жиговский поставить BOSCH . четвёртый провод (чёрный) прикрути на массу и будет работать.