TAXIst писал(а):это обще фразы... А конкретика? корзина такая то диск такой то маховик лучше сделать так... В таком формате есть вариант получить ответ?
опять двадцать пять.
вот пишешь конкретику, люди не понимают. что то свое начинают думать. метаться и метать желчь налево и направо.
вот и не охота больше писать, как никак не детишки тут собрались, и не детский сад , что бы повторять по двадцать раз.
ответ то я знаю . что и как будет работать , скажу более, кому это надо,
кто понимает что он делает , просто воплощаю это в железе.
а вот на элементарный вопрос , который я осмелился задать пару постов ранее кто нибудь конкретно и обоснованно ответит.?
конкретику пожалуйста. господа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):опять двадцать пять.
вот пишешь конкретику, люди не понимают. что то свое начинают думать. метаться и метать желчь налево и направо.
вот и не охота больше писать, как никак не детишки тут собрались, и не детский сад , что бы повторять по двадцать раз.
ответ то я знаю . что и как будет работать , скажу более, кому это надо,
кто понимает что он делает , просто воплощаю это в железе.
а вот на элементарный вопрос , который я осмелился задать пару постов ранее кто нибудь конкретно и обоснованно ответит.?
конкретику пожалуйста. господа.
Коль, ну так если знаешь ответ - напиши! А ответ на вопрос я так понимаю как ездить в городе на таком авто? Ответ прост: на машине ведь педаль газа работает на в положении включено/выключено! У меня сейчас в данный момент ситуация такова, что даже в добустовой зоне машина едет с динамикой, которой вполне хватает чтобы ехать в потоке! Если надо притопить нажал и поехал. НО выхал на трассу, покатушки... нажал в пол на 100% и порвал к примеру сцепление что стоит сейчас (дизель и 4.2, которое на сухом асфальте на ненастроенном моторе уже начинало подванивать). Так вот и что в итоге ставить? Диск керамику и клепать корзину с сдвоенными лепестками из 4.2?
1. сцепа на базе 4.2, оно же рс2. эта сцепа хороша на первичной стадии тюнинга. чипы, чуток больше турба, в пределах 400л.с и то когда она новая, поверхности трения не подкалены и ничего на нее не текет, типа масла из гидроусилиьеля или из какого нибудь сальника.
в том виде , а именно дизельный маховик на чуток задутом 2.2 ее использовать не желательно. от кваттро стартов ее свернет еще быстрее. инерцию маховика куда то надо девать , а прижима нет. она хороша для хорошего турбодизеля или стокового вэ8. для задутого чуток 2.2 маховик надо облегчать.
2. сцепы рс4 б5 и б7 кузова. хорошие сцепления. комфортные , но надо делать под них одномассовые маховики. б5 примерно 400. б7 450-500л.с. но опять же все условно и относительно . потому как вес, крутящий и тд и тп. на данный момент по заводу для легковых машин у вага и под нормальную механику это максимум.. есть мощнее , но они в коробки не становятся.
3.сцепы тюнинг. сакс рэйсинг, спеки, соундбенды и тд и тп. большинство из них сделаны на базе одного/ двух сцеплений и просто покрашены в какой нибудь гламурный цвет. в разновидности вдаваться не буду. возьму к примеру сакс рэйсинг .на керамике. впервые я его поставил еще лет десять назад. мощность и крутящий , который можно было получить на турбине , размеров 35 гарретт оно держало. но не долго. на органике нехватает прижима, а на керамике через 5 тыс км уходит толщина диска и оно начинает буксовать. для машин мощностью до 600л.с и в б2, б3 и б4 кузовов будет нормально. для 45 кузовов или им подобным это не на долго.
4. все что на 600л.с и больше для ауди готовых рецептов не существует!!! то что держит к примеру на митцу или субе 700-800 нм, на ауди после уже на 600 держит. вес, коробки, торсен и тд и тп. я уже не говорю про монопривода..
так вот решений несколько. на первоначальном этапе это двухлепестковая корзина и органический диск , относительный комфорт сохраняется, потому что органика и ресурс в разы больше керамики. из минусов жесткий выжим. сколько будет держать прямо пропорционально жесткости выжима. а жесткость выжима зависит от того из каких корзин делается двух лепестковая. 650-700 л.с можно на органике. но может сорвать накладки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
что бы не срывало надо усиливать прижим, но это опять же тяжелый прижим и бюджет доноров из чего делаются двухлепестковые корзины.
5. те кому надо больше 700. однозначно двухлепестковая корзина и керамика. кевлар ,не выход. проблема уже не в прижиме, а в пружинах диска и качестве изготовления . все что за800 уже начинает рвать диски, срывать заклепки, отламывать и раскалывать зеркала. а вы о каком то комфорте говорите...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):
и еще расскажите пожалуйста что в голове у человека, который хочет ездить в городе на 600, 700, 800лс.
просто интересна философия сего деяния.
да просто пиздец в голове))) вот хочу и все))
Скиталец писал(а):
так вот решений несколько. на первоначальном этапе это двухлепестковая корзина и органический диск , относительный комфорт сохраняется, потому что органика и ресурс в разы больше керамики. из минусов жесткий выжим. сколько будет держать прямо пропорционально жесткости выжима. а жесткость выжима зависит от того из каких корзин делается двух лепестковая. 650-700 л.с можно на органике. но может сорвать накладки
а если опять же кевлар? или просто принять что есть два варианта-органика и керамика.
и не ужели штатный аудевый диск способен выдержать? у меня и на стоковой мощности в скромных 360 пони срывало накладки. или это опять же зависит от жесткости выжима и/или долбоебизма водителя?
BlindHorse писал(а):А как РС6 750 сил ездит в городе? А бугатти с тыщей сил? Есть же решения.
бугатти это не машина, это даже не статус, это даже кичем назвать нельзя.
машина, в которой коробка стоит как несколько 911 порше, на которой никуда нельзя выехать, динамика? спорный вопрос. к примеру ауди б2 с мотором 2.2 и бюджетом раз в пятьдесят меньше , поедет быстрее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Огонь! под 5 циллиндров заколхозить можно? Сейчас по Вашему совету 2-х лепестковая с диском от 4.2 и плоским маховиком стоит, но делал я её из двух обычных корзин от 2.3, выжим не сказать что прям жёстко, чютка пожёстче чем стандарт на сы4. Держать дежит, но зацепа сейчас нет, вот на всякий пожарный второй вариант продумываю.
если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что вкорзине два зеркала, а между ними второй диск.
соорудить на обычный маховик можно, но возникает несколько простых технических вопросов, которые надо будет решать . и не совсем просто.
1. шлицевая на дисках своя. если один элементарно меняется на дюймовую шлицевую, то второй опорный, что внутри корзины с зацепами, центровками и тд и тп.
2. корзина реально дохлая. типа как на четырех цилиндровых моторах.
3.два диска . демпферы и все такое , особенно тот , что с зацепами имеют вес. для дизеля , с его 4500оборотами ничего страшного, а вот на бензине ближе к 6500-7000 оборотам могут начаться проблемы.
4.все это очень толстое. и может не влезть в коробку. хотя если обточить где надо, наставить проставок, то может и станет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...