Ну я же в прошлом году писал что клачнет очень плохой, по забугорным отзывам ... но как говориться отрицательный результат тоже результат..Serzyk писал(а):полная машина, 5-я передача, 2800-3000\мин при выходе на буст как раз когда идет пинок начало срывать сцепу, причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... потом когда разгрузил машину то всеравно буксует и даже на 4-ой уже.. какие будут пожелания по сцепе для городской машины??
Вообще то 754 корзина с меньшей фрикционной площадью, она примерно равна штатной ааэновской, а вот у 707ой площадь больше сравнима с 724ой и весит тоже по более!
По поводу керамики: про слабые фрикционные свойства вообще разговоров ни когда не возникнет. Вся херня в том что она не совместима с каждодневной эксплуатацией, жрёт усиленно маховик и корзину, материал сам весит по более ну и трогаться конечно можно без проблем но оочень ювелирно (диапозон прихвата очень сужен) с не привычки глохнешь по началу.
Так же советую купить 707ую, в гермашке есть тюнинг усиленные версии могут держать до 800 -900нм но только в паре с керамикой, ну и диск органику на эври дэй.