На всякий случай, на плюсе и на сы8 на впуске стоят мех. толкатели !!! Не гидрики !!!Желтый Плюс писал(а):Походу да. Резервные головы переберу, они и так нормально работали, посмотрим как клапана ходят, если все ок, то колпачки-сальники-компенсы на замену, и в путь. правда, надоело уже это всё...ну а чё делать
![]()
1997 S6+ Avant
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Это же Володяновский мотор хуевничает?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Блядь ну почему меня никто не слушает?Neman писал(а):Это же Володяновский мотор хуевничает?

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Антох это тот мотор, почитай бортовик.anton 44 писал(а):Блядь ну почему меня никто не слушает?Если это был тот мотор, то странного ничего нет. Володян загамачил коллекционную машину на чермет и продал уставший мотор с нее, который трахали полРостова судя по ПТС.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Давно не заходил)) Да, мотор володяновский. К Володе претензий ноль, может у него и всё нормально пахало)))) По крайне мере я изначально был настроен на то, чтобы *баться с тем, что стояло с завода, а не с тем, что заколхозили, хотя колхоз изначально пер её мам не горюй, родной пока так не везет))))
Основной отличие плюсового двигателя AHK от AHC (S8) в дополнительном радиаторе охлаждения масла под правой фарой, собственно корпус фильтра масляного другой с выводом под шланги на радиатор,а у сы8 стоит теплообменник. Ну и крепеж, хотя, возможно, там можно шпильки перекрутить/нарезать отверстия - чтобы подтвердить/опровергнуть эту теорию - придется двигатель снимать. Ну и генератор другой и передняя правая крышка ГРМ другая. А так головки одинаковые (выпускные коллектора разные), сегодня буду восьмерочные перебирать с заменой колпачков-гидриков-цепей, они изначально тихо работали, только форсы слышно было как щёлкали, но тем не менее лучше подготовить их, на следующие выхи ставить. Вчера свечи выкрутил (оригинал, месяц катался) - они в масле. Так что будем лечить сей недуг. По поводу толкателей в курсе, спасибо.
Маленький отчет о том что делал вообще: приобрел 2 коммутатора новые оригинал, новый расходомер оригинал (смотрели по диагностике графики - работает идеально), термостат оригинал, прокладки впускного коллектора оригинал. Всё поменяно. Но всё равно подтраивает и немного стреляет глушитель и не прет, по диагностике огонь: лямбда-регулирование работает, пропусков нет...остались форсунки, но у нас их никто проверить не может ибо нет оборудования соответствующего, и катушки можно махнуть, но пропусков-то нет... Эпопея продолжается.
Спасибо, что следите за темой. Отличной помощью была бы информация о подходящих кольцах и вкладышах на мой движок. Что интересно, на плюсе типа свои кольца и поршня. Хм, лазаю в каталоге...пока складывается впечатление, что плюсовый мотор - гибрид "низ" блок и прочее от S4/S6 АЕС и "верх" головы-впуск-питание от S8 AHC...
...именно! На обычных С-ках тоже масляный радиатор стоит! А поршня у них от ABZ 4,2...ну немцы...
Тогда вопрос номер 3: чем обычные 4,2 поршня конфигурально отличаются от S8 поршней кроме колец, больших на 0,01мм??
Основной отличие плюсового двигателя AHK от AHC (S8) в дополнительном радиаторе охлаждения масла под правой фарой, собственно корпус фильтра масляного другой с выводом под шланги на радиатор,а у сы8 стоит теплообменник. Ну и крепеж, хотя, возможно, там можно шпильки перекрутить/нарезать отверстия - чтобы подтвердить/опровергнуть эту теорию - придется двигатель снимать. Ну и генератор другой и передняя правая крышка ГРМ другая. А так головки одинаковые (выпускные коллектора разные), сегодня буду восьмерочные перебирать с заменой колпачков-гидриков-цепей, они изначально тихо работали, только форсы слышно было как щёлкали, но тем не менее лучше подготовить их, на следующие выхи ставить. Вчера свечи выкрутил (оригинал, месяц катался) - они в масле. Так что будем лечить сей недуг. По поводу толкателей в курсе, спасибо.
Маленький отчет о том что делал вообще: приобрел 2 коммутатора новые оригинал, новый расходомер оригинал (смотрели по диагностике графики - работает идеально), термостат оригинал, прокладки впускного коллектора оригинал. Всё поменяно. Но всё равно подтраивает и немного стреляет глушитель и не прет, по диагностике огонь: лямбда-регулирование работает, пропусков нет...остались форсунки, но у нас их никто проверить не может ибо нет оборудования соответствующего, и катушки можно махнуть, но пропусков-то нет... Эпопея продолжается.
Спасибо, что следите за темой. Отличной помощью была бы информация о подходящих кольцах и вкладышах на мой движок. Что интересно, на плюсе типа свои кольца и поршня. Хм, лазаю в каталоге...пока складывается впечатление, что плюсовый мотор - гибрид "низ" блок и прочее от S4/S6 АЕС и "верх" головы-впуск-питание от S8 AHC...
...именно! На обычных С-ках тоже масляный радиатор стоит! А поршня у них от ABZ 4,2...ну немцы...
Тогда вопрос номер 3: чем обычные 4,2 поршня конфигурально отличаются от S8 поршней кроме колец, больших на 0,01мм??
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
10 раз обмусоливалось,когда сцепились с Володяном. Он тогда доказывал,что машина в идеале. Да и толку от всего этого? Какая разница что делалось? Если залезешь, то делай все и сразу. ПОлумеры в виде "подкинуть ремонтные гбц" будут только нервы мотать, Перебрал мотор и забыл. Я уж не знаю откуда там компрессия 13, но мне кажется колец там уже мало, по крайней мере маслосъемных. Масло же на свечах есть. Наврятли только с головок.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Пусть работа над машиной будет последовательной. Сначала верх, потом низ, ибо низ более трудозатратен и капиталоемок, да и права на ошибку там нет. Она у меня одна ездит, и нужна каждый Божий день по работе кататься, ремонты в основном "ночные" были. А6 авант 2,8 моно под сугробом до лета, ею тоже надо заниматься, автомат там дурить начал. Заменим гбц - посмотрим на эффект. Компрессия измерялась в условиях: все свечи выкручены, с форсунок фишки сняты, 13,5 со второго качка по всем горшкам. То, что синяя тогда была в идеале - это, конечно, слегка преувеличено. В личной беседе с ним он жаловался только на коробку, ну а по мелочи косяки он не стал упоминать)))
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Головы старые снял, новые прикрутил - поехали, работы на 8-мичасовой рабочий день с перекурами, даже с подготовкой ремонтных голов. На низ уже дня 2 придется потратить, да и повнимательнее как-то там нужно быть. Да, кольца не померяешь компрессией, конечно, но а вдруг, о чудо, они ещё живые? На них пока конкретно ничего не указывает, не забываем. Устраним один источник жора, при сохранении проблемы устраним второй))))) И в блок лезть особо желания нет, потому что конкретно колец и вкладышей на этот двигатель нет (оригинал не в счёт, но там цены как и сроки, много цифр :rolleyes
, а то что где-то то-то подобрал и поставил на такой двигатель кольца-вкладыши - ну, надо будет, закажем и поставим))))
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12516-S6-Plus-Avant-4-2-разбор[/url]! - почитал, спасибо. Понятно, почему на Володю наехали. Его тоже можно понять. Купил, а там швах. Вот и распродал. Ему не повезло, мне тоже)))) Продать как есть иногда возникает желание, но необоснованное, просто подъза**ывают танцы под капотом, а так подвеска-рулевое нормально, салон в химчистке слегка нуждается, перекрас кузова строго обязателен, в оригинальный цвет! На замену ничего похожего нет, только квака универсал на механике С5, да и то как второй автомобиль, для работы, но с такой простотой в обслуге прощаться совсем не хочется))) Доведу до ума, через месяц, год, но сделаю "желтенькую"
. Чёт на лирику потянуло, наверное, у меня с моей машиной что-то
. Всё-таки 45-ый кузов - это легенда.

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12516-S6-Plus-Avant-4-2-разбор[/url]! - почитал, спасибо. Понятно, почему на Володю наехали. Его тоже можно понять. Купил, а там швах. Вот и распродал. Ему не повезло, мне тоже)))) Продать как есть иногда возникает желание, но необоснованное, просто подъза**ывают танцы под капотом, а так подвеска-рулевое нормально, салон в химчистке слегка нуждается, перекрас кузова строго обязателен, в оригинальный цвет! На замену ничего похожего нет, только квака универсал на механике С5, да и то как второй автомобиль, для работы, но с такой простотой в обслуге прощаться совсем не хочется))) Доведу до ума, через месяц, год, но сделаю "желтенькую"


-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми