Перегильзовка матора 1.8 и 2.2 турбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Перегильзовка матора 1.8 и 2.2 турбо

Сообщение DTMQUATRO »

Искал такую тему не нашол.
Кто что думает ,по поводу перегильзовки данных маторов.какие гильзы и.т.п.
Прозьба без флуда .
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Есть идея просто,увеличить объем на 1.8 сделать 2 литра,отец помню на жигуле с 1.2 сделал 1.6 на родном блоке перегильзовал и увеличел блок путем 2 мм пластиной, вот и я думаю будет ли возможность с 1.8 так сделать
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

гильзовать можно, но упор по нижнему бурту делать. пару моторов 1.8 катаются, все ОК(сам собирал). т.е. блок протачивается под гильзу не на всю длину, а снизу оставляется упор 5-7 мм куда гильза упрется при запрессовке. по верхнему бурту она часто проваливается под нагрузкой и начинает давить ОЖ. даже есть опыт гильзовки турбо дизельного мотора, а там нагрузки поболе будут)) и все работает
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

опелевская гильза.
усушка, утруска и все будет ходить.
нижний упор усилит конструкцию.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):опелевская гильза.
усушка, утруска и все будет ходить.
нижний упор усилит конструкцию.
Николай,номер гильзы есть?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если коробка завалялась , то посмотрю

опелевкий 1.7 дизель.
только надо брать самую толстую по наружи.
и желательно гетц
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

14-010880-00
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

На колбене 3 мотора гильзованных, один постоянно вижу, все норм. 2 из 3 на смс, один на мтм. Пробеги от 10 тыр до 60 после капиталки. Еще важно насколько качественно гильзуют...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RedHot писал(а):На колбене 3 мотора гильзованных, один постоянно вижу, все норм. 2 из 3 на смс, один на мтм. Пробеги от 10 тыр до 60 после капиталки. Еще важно насколько качественно гильзуют...
я же говорю. усушка, утруска.
но есть блоки , которые нельзя гильзовать. расколет блок или завернет гильзу.
на пяти цилиндрах блоки 4к, 5с, 7b, 7c, гильзовать можно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Скиталец писал(а):4к, 5с, 7b, 7c
Что это за маркировки, где искать?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

номера отливок блока.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

А можно ли гильзовать алюминиевые в8 блоки? Например "PT" ? Под турбо. Очень волнует эта тема.
________________________________
PAPACARLO Team
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Мне вот интересно, перегильзовать блок 1.8 сделать 2 литра
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DTMQUATRO писал(а):Мне вот интересно, перегильзовать блок 1.8 сделать 2 литра
без комментариев...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SLAVAK писал(а):А можно ли гильзовать алюминиевые в8 блоки? Например "PT" ? Под турбо. Очень волнует эта тема.
аллюминиевые гильзуются для ремонта.
на pt межцилиндровое 88мм.
под турбо в лучшем случае получится 3.4 литра. но какие поршни тогда использовать будешь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):аллюминиевые гильзуются для ремонта.
на pt межцилиндровое 88мм.
под турбо в лучшем случае получится 3.4 литра. но какие поршни тогда использовать будешь?
Почему 3,4л? Гильзы вроде можно ставить под 81 поршень, а ты какие порекомендуешь? Поршня подберу исходя из конечного варианта гильзовки, под степень 7-9.
________________________________
PAPACARLO Team
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

потому что блок аллюминиевый, межцилиндровое 88мм. поршни надо 79-80мм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):потому что блок аллюминиевый, межцилиндровое 88мм. поршни надо 79-80мм
Значит будет что-то в этом роде... Объем 3,4 или 3,6 под турбо особой разницы не будет.
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):потому что блок аллюминиевый, межцилиндровое 88мм. поршни надо 79-80мм
Значит будет что-то в этом роде... Объем 3,4 или 3,6 под турбо особой разницы не будет.
________________________________
PAPACARLO Team
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Скиталец писал(а):потому что блок аллюминиевый, межцилиндровое 88мм. поршни надо 79-80мм
Значит будет что-то в этом роде... Объем 3,4 или 3,6 под турбо особой разницы не будет.
________________________________
PAPACARLO Team
Ответить