Перегильзовка матора 1.8 и 2.2 турбо
Перегильзовка матора 1.8 и 2.2 турбо
Искал такую тему не нашол.
Кто что думает ,по поводу перегильзовки данных маторов.какие гильзы и.т.п.
Прозьба без флуда .
Кто что думает ,по поводу перегильзовки данных маторов.какие гильзы и.т.п.
Прозьба без флуда .
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
гильзовать можно, но упор по нижнему бурту делать. пару моторов 1.8 катаются, все ОК(сам собирал). т.е. блок протачивается под гильзу не на всю длину, а снизу оставляется упор 5-7 мм куда гильза упрется при запрессовке. по верхнему бурту она часто проваливается под нагрузкой и начинает давить ОЖ. даже есть опыт гильзовки турбо дизельного мотора, а там нагрузки поболе будут)) и все работает
я же говорю. усушка, утруска.RedHot писал(а):На колбене 3 мотора гильзованных, один постоянно вижу, все норм. 2 из 3 на смс, один на мтм. Пробеги от 10 тыр до 60 после капиталки. Еще важно насколько качественно гильзуют...
но есть блоки , которые нельзя гильзовать. расколет блок или завернет гильзу.
на пяти цилиндрах блоки 4к, 5с, 7b, 7c, гильзовать можно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
аллюминиевые гильзуются для ремонта.SLAVAK писал(а):А можно ли гильзовать алюминиевые в8 блоки? Например "PT" ? Под турбо. Очень волнует эта тема.
на pt межцилиндровое 88мм.
под турбо в лучшем случае получится 3.4 литра. но какие поршни тогда использовать будешь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Почему 3,4л? Гильзы вроде можно ставить под 81 поршень, а ты какие порекомендуешь? Поршня подберу исходя из конечного варианта гильзовки, под степень 7-9.Скиталец писал(а):аллюминиевые гильзуются для ремонта.
на pt межцилиндровое 88мм.
под турбо в лучшем случае получится 3.4 литра. но какие поршни тогда использовать будешь?
________________________________
PAPACARLO Team
PAPACARLO Team