DTMQUATRO писал(а):Гриш я с подъебоном )))))) мне кроме вемса другой мозг. Нах не нужен, щас изучаю мануал по настройки ну и будем своими силами делать
согласен, если покупаешь вемс, то должен быть самостоятельно вооружен и готов к внеплановым корректировкам перед поездкой при изменении погоды.
Григорий_S6/2.2 писал(а):согласен, если покупаешь вемс, то должен быть самостоятельно вооружен и готов к внеплановым корректировкам перед поездкой при изменении погоды.
Григорий_S6/2.2 писал(а):согласен, если покупаешь вемс, то должен быть самостоятельно вооружен и готов к внеплановым корректировкам перед поездкой при изменении погоды.
Бред, я за последние полтора года 1 раз ноут подключал, что б обороты отсечки на зиму скинуть. Езжу каждый день, я и жена.
Ну сразу поибался, настроил, а потом, чё там менять? Единственное, что приходит на ум, это если летом настраивал, то значение cranking-а, для низких температур подкорректировать или прогрев.
Я кстати тоже особо не кручу ничего в вемсе, сейчас холодно, не до отжимания всех соков с турбоса, настроил на 1.3 наддува, и корректировал пару раз прогревочные смесь и обороты, игрался немного с шифтконтролем, умер синхрон на КПП , игрушки бросил, но было клёво.
как раз самое время поиграться
с настройками старта и всей первой передачей заодно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):как раз самое время поиграться
с настройками старта и всей первой передачей заодно
первых двух нет фактически, букс просто на любом покрытии, 3-я более менее едет. Ни старт ни переключения нормально не поймаеш, только карту ве более менее вверху откатал, и то сложновато.
Vetal_36 писал(а):первых двух нет фактически, букс просто на любом покрытии, 3-я более менее едет. Ни старт ни переключения нормально не поймаеш, только карту ве более менее вверху откатал, и то сложновато.
карта лаунч-контроля, обороты/скорость
особенно позитивно получается на машинах с работающей задней блокировкой
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ланч толком не настроиш, надо под покрытие его строить, а так в пустую, стартовать боком и так нормально . Шифт пытал малёха (кнопка под шифт только стоит пока), так вроде всё норм, только сразу в букс уходит и на 3, до 4-ой страшно доходить. Короче пока мучал гражданские режимы, пуск утренний там, и т.д.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец