Не заводится AAN.HELP!!!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
у меня тоже отказывается заводиться.
Машина стояла неделю, периодически ее заводил, дабы не сел аккум. В пятницу ночером завел ее минуты на три. В субботу завожу в обед, а двиг троит по-страшному и воняет бензой. Проверил искру - есть.
Завел в воскресенье тоже самое - троит, воняет. Путем сдергивания фишек с форсунок выяснил, что работает только первый и последний циллиндр (циллиндры считать от радиатора). Выкручиваю свечи, те что работали черные, а остальные - мокрые и чистые. Сняли форсы подавали кратковременный плюс с аккума брызгая в них "карб клиннером" - струятся все. Ставим всё на место, отказывается заводиться, до сих пор. Вагалки нет.
Куда нужно заглянуть?
з.ы. никуда не лазил, чтобы поломать, тока байпасс метал. поставил
Машина стояла неделю, периодически ее заводил, дабы не сел аккум. В пятницу ночером завел ее минуты на три. В субботу завожу в обед, а двиг троит по-страшному и воняет бензой. Проверил искру - есть.
Завел в воскресенье тоже самое - троит, воняет. Путем сдергивания фишек с форсунок выяснил, что работает только первый и последний циллиндр (циллиндры считать от радиатора). Выкручиваю свечи, те что работали черные, а остальные - мокрые и чистые. Сняли форсы подавали кратковременный плюс с аккума брызгая в них "карб клиннером" - струятся все. Ставим всё на место, отказывается заводиться, до сих пор. Вагалки нет.
Куда нужно заглянуть?
з.ы. никуда не лазил, чтобы поломать, тока байпасс метал. поставил
Кот500,если троит значит исры все же нет.Один из способов проверки искры а заодно и работоспособности катушек.Снимаешь крышку с катушками,с катушек снимаешь наконечники,подносишь катушки к клапанной крышке на растояние 5мм и крутишь стартер.Искра есть значит отодвигаешь катушки от клапанной крышки дальше.Искра уходит на корпус катушки орентировочно катушка сдохла.Меняешь разъемы на комутаторах смотришь опять искру.Если тажа катушка не работает меняй катушку,если искра надругой катушке пропала то комутатор.Я повторяю то что есть здесь на форуме даже с фото.
кот 500 писал(а):у меня тоже отказывается заводиться.
Машина стояла неделю, периодически ее заводил, дабы не сел аккум. В пятницу ночером завел ее минуты на три. В субботу завожу в обед, а двиг троит по-страшному и воняет бензой. Проверил искру - есть.
Завел в воскресенье тоже самое - троит, воняет. Путем сдергивания фишек с форсунок выяснил, что работает только первый и последний циллиндр (циллиндры считать от радиатора). Выкручиваю свечи, те что работали черные, а остальные - мокрые и чистые. Сняли форсы подавали кратковременный плюс с аккума брызгая в них "карб клиннером" - струятся все. Ставим всё на место, отказывается заводиться, до сих пор. Вагалки нет.
Куда нужно заглянуть?
з.ы. никуда не лазил, чтобы поломать, тока байпасс метал. поставил
Ну так загадил свечи постоянными холодными заводами и недогревом вот и все. Заведи мотор, пусть работает хотяб на двух цилиндрах, постепенно свечи прогреются и все цилиндры включатся в работу. или свечи просуши старые. или поменяй.
разобрался. Дело в свечах. Я для проверки в катушки вставлял одноконтактные не платиновые свечи, на них на всех искра была. А сегодня проверил искру на своих свечах, - работающих оказалось полторы свечи, т.е. на одной хорошая искра на второй слабая, остальные молчат. Вкрутил те - завелась)))
з.ы. свечи стоят Бош F5DP0R - проехал на них всего 9 000 км., брал у дилеров боша.
эт то я знаю проверял
вот за подсказку сенкс! их как то в снятом состоянии прогреть можно?
з.ы. свечи стоят Бош F5DP0R - проехал на них всего 9 000 км., брал у дилеров боша.
Michael писал(а):Кот500,если троит значит исры все же нет.Один из способов проверки искры а заодно и работоспособности катушек.Снимаешь крышку с катушками,с катушек снимаешь наконечники,подносишь катушки к клапанной крышке на растояние 5мм и крутишь стартер.Искра есть значит отодвигаешь катушки от клапанной крышки дальше.Искра уходит на корпус катушки орентировочно катушка сдохла.Меняешь разъемы на комутаторах смотришь опять искру.Если тажа катушка не работает меняй катушку,если искра надругой катушке пропала то комутатор.Я повторяю то что есть здесь на форуме даже с фото.
эт то я знаю проверял
a200tq писал(а):Ну так загадил свечи постоянными холодными заводами и недогревом вот и все. Заведи мотор, пусть работает хотяб на двух цилиндрах, постепенно свечи прогреются и все цилиндры включатся в работу. или свечи просуши старые. или поменяй.
вот за подсказку сенкс! их как то в снятом состоянии прогреть можно?
кот 500 писал(а):разобрался. Дело в свечах. Я для проверки в катушки вставлял одноконтактные не платиновые свечи, на них на всех искра была. А сегодня проверил искру на своих свечах, - работающих оказалось полторы свечи, т.е. на одной хорошая искра на второй слабая, остальные молчат. Вкрутил те - завелась)))
з.ы. свечи стоят Бош F5DP0R - проехал на них всего 9 000 км., брал у дилеров боша.
эт то я знаю проверял
вот за подсказку сенкс! их как то в снятом состоянии прогреть можно?
Помню во времена езды на волге с форкамерным мотором, где холодный пуск был супер увлекательным занятием, я просто аккуратно прогревал их над газовой горелкой в кухни. Для тех свечей это помогало.
a200tq писал(а):Помню во времена езды на волге с форкамерным мотором, где холодный пуск был супер увлекательным занятием, я просто аккуратно прогревал их над газовой горелкой в кухни. Для тех свечей это помогало.
мож феном промышленным попробовать?
з.ы. ща дома на печке греются)))
з.ы.2. как то стремно менять дорогие свечи на которых проехал всего-то 9 000км
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск