Какой мозг брать, и где настроить?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

xoxol365 писал(а):можно
только силы будут на бумаге а не на дороге
это почему вдруг?
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Вемс говно не берите )))) делайте все на мотронике)))) те кто на вемсе вы их всех сделайте))) будите лучшеми
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

DTMQUATRO писал(а):Вемс говно не берите )))) делайте все на мотронике)))) те кто на вемсе вы их всех сделайте))) будите лучшеми
Поддерживаю. В последнее время владельцы вемсов сообщают о необходимости постоянных донастроек и прочей ебли.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Поддерживаю. В последнее время владельцы вемсов сообщают о необходимости постоянных донастроек и прочей ебли.
Гриш я с подъебоном )))))) мне кроме вемса другой мозг. Нах не нужен, щас изучаю мануал по настройки ну и будем своими силами делать
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

DTMQUATRO писал(а):Гриш я с подъебоном )))))) мне кроме вемса другой мозг. Нах не нужен, щас изучаю мануал по настройки ну и будем своими силами делать
согласен, если покупаешь вемс, то должен быть самостоятельно вооружен и готов к внеплановым корректировкам перед поездкой при изменении погоды.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Григорий_S6/2.2 писал(а):согласен, если покупаешь вемс, то должен быть самостоятельно вооружен и готов к внеплановым корректировкам перед поездкой при изменении погоды.
тролль
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Григорий_S6/2.2 писал(а):согласен, если покупаешь вемс, то должен быть самостоятельно вооружен и готов к внеплановым корректировкам перед поездкой при изменении погоды.
Бред, я за последние полтора года 1 раз ноут подключал, что б обороты отсечки на зиму скинуть. Езжу каждый день, я и жена.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

xoxol365 писал(а):можно
только силы будут на бумаге а не на дороге
А сколько из них будет на дороге?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

P.I.M.P. писал(а):Бред, я за последние полтора года 1 раз ноут подключал, что б обороты отсечки на зиму скинуть. Езжу каждый день, я и жена.
Это исключительный случай. Впервые слышу о возможности проездить полтора года и с одной корректировкой.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Ну сразу поибался, настроил, а потом, чё там менять? Единственное, что приходит на ум, это если летом настраивал, то значение cranking-а, для низких температур подкорректировать или прогрев.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Гриш сколько я ездил то только зимой обороты на строил и холостой ход и прошивку менял по слабее больше я туда не разу не заходил
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Пора на карб переходить.
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я кстати тоже особо не кручу ничего в вемсе, сейчас холодно, не до отжимания всех соков с турбоса, настроил на 1.3 наддува, и корректировал пару раз прогревочные смесь и обороты, игрался немного с шифтконтролем, умер синхрон на КПП :) , игрушки бросил, но было клёво.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

как раз самое время поиграться
с настройками старта и всей первой передачей заодно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Falcon писал(а):как раз самое время поиграться
с настройками старта и всей первой передачей заодно
первых двух нет фактически, букс просто на любом покрытии, 3-я более менее едет. Ни старт ни переключения нормально не поймаеш, только карту ве более менее вверху откатал, и то сложновато.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Vetal_36 писал(а):первых двух нет фактически, букс просто на любом покрытии, 3-я более менее едет. Ни старт ни переключения нормально не поймаеш, только карту ве более менее вверху откатал, и то сложновато.
карта лаунч-контроля, обороты/скорость
особенно позитивно получается на машинах с работающей задней блокировкой
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Ланч толком не настроиш, надо под покрытие его строить, а так в пустую, стартовать боком и так нормально :) . Шифт пытал малёха (кнопка под шифт только стоит пока), так вроде всё норм, только сразу в букс уходит и на 3, до 4-ой страшно доходить. Короче пока мучал гражданские режимы, пуск утренний там, и т.д.
AS6
Местный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:11 pm
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Сообщение AS6 »

ruvili писал(а):microchip pic
Бистрее вемса.
pic pic'у рознь. Частота какая ?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

AS6 писал(а):pic pic'у рознь. Частота какая ?
pic18 64МГц
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а MIPSов сколько в этом pic18?
и сколько в вемсе?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить