De Viter писал(а):верно и не только в этом режиме. при снитой трубке этот запорный клапан должен быть открые, если он конечно не заклининил в закрытом положениию
ну если бы он заклинил то и на высоких оборотах было бы холодно
ну тогда проверяй клапан. если не он косяк вносит тогда только радиатор печки остается. хотя я думаю все таки клапан глучит, или его вакуумное управление. до лета можешь просто скинуть с него трубку.
у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
ASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
А FAQ прочитать?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
ASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
ASheff писал(а):у меня другая проблема, печка ебашит все время горячим
В положении LO не понятно, или чуть холоднее воздух становится, или такой же как на HI, хз. короче регулирование температуры не работает.
Это какая заслонка? можно тыкнуть пальцем?
Мужики, подскажите из-за чего беда может быть: на заслонку температурную, та которая под капотом, приходит всего-лишь 2,7В,хотя должно быть в районе 7В, поэтому не хватает мощности сдвинуть заслонку полностью, при адаптации значение колеблется всего лишь на 40-50 единиц. Из-за чего могут быть проблемы с напряжением?
А клапан охлаждающей жидкости, который на картинке внизу справа - он фиксирует свое положение, или срабатывает только при наличии вакуума? Какое у него нормальное положение, открыт или закрыт?
mishanja777 писал(а):Мужики, подскажите из-за чего беда может быть: на заслонку температурную, та которая под капотом, приходит всего-лишь 2,7В,хотя должно быть в районе 7В, поэтому не хватает мощности сдвинуть заслонку полностью, при адаптации значение колеблется всего лишь на 40-50 единиц. Из-за чего могут быть проблемы с напряжением?
Поменяй привод.
ASheff писал(а):А клапан охлаждающей жидкости, который на картинке внизу справа - он фиксирует свое положение, или срабатывает только при наличии вакуума? Какое у него нормальное положение, открыт или закрыт?
Нормально открытый.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot