Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Ivan Deman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:27 pm
Откуда: Брест
Сообщение
Ivan Deman » Вт янв 21, 2014 4:31 pm
Не знаю уже как решить проблему. Климат дует холодным и всё. Машина a6 c4 2.5 tdi. Греется до 90, при этом воздух слегка тёплый, на холостых начинает дуть холодным. Термостат заменили, ничего. Климу на ошибки проверили, ничего. Заслонки все работают как надо. Систему продували, ничего.
Ну не может быть такого?!
De Viter
Местный
Сообщения: 582 Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград
Сообщение
De Viter » Вт янв 21, 2014 4:40 pm
может механически тепловой заслонке пришел хана? т.е. привод работает исправно но не таскает саму заслонку поскольку тяга обломалась
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
De Viter
Местный
Сообщения: 582 Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград
Сообщение
De Viter » Вт янв 21, 2014 4:41 pm
и потрогай трубки вход-выход из печки. одинаковой ли они температуры?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Ivan Deman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:27 pm
Откуда: Брест
Сообщение
Ivan Deman » Вт янв 21, 2014 4:43 pm
De Viter писал(а): и потрогай трубки вход-выход из печки. одинаковой ли они температуры?
Трубки разной температуры. Если я не ошибаюсь, которая на выход с печки, холодная.
Где находится механическая тепловая заслонка?
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Вт янв 21, 2014 4:46 pm
У тебя там клапан на трубе должен стоять прямо у радиатора. Если он в норме, меняй радиатор... Было дело: кусок пластиковой перегородки отломался и встал поперек трубы.
De Viter
Местный
Сообщения: 582 Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград
Сообщение
De Viter » Вт янв 21, 2014 4:48 pm
прямо на выходе из печки. к ней еще вакуумная трубка подходит. где то туб была тема по кондеям
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
De Viter
Местный
Сообщения: 582 Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград
Сообщение
De Viter » Вт янв 21, 2014 4:49 pm
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Ivan Deman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:27 pm
Откуда: Брест
Сообщение
Ivan Deman » Вт янв 21, 2014 4:50 pm
De Viter писал(а): прямо на выходе из печки. к ней еще вакуумная трубка подходит. где то туб была тема по кондеям
Что бы это проверить придётся разбирать многое. Печка далеко находится. Температура на улице не позволяет...=(
De Viter
Местный
Сообщения: 582 Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград
Сообщение
De Viter » Вт янв 21, 2014 4:51 pm
ненене открой капот, сними чехол между мотором и лобовухой - он там
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Вт янв 21, 2014 4:52 pm
Ну это нормально
Печка всегда зимой ломается
Ivan Deman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:27 pm
Откуда: Брест
Сообщение
Ivan Deman » Вт янв 21, 2014 4:54 pm
De Viter писал(а): ненене открой капот, сними чехол между мотором и лобовухой - он там
Чехол снят. Схожу посмотрю
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Вт янв 21, 2014 5:02 pm
похожая тема на мою, мне все в один голос сказали что радиатор либо забился либо китай, сказали менять на хеллу бехр
Ivan Deman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:27 pm
Откуда: Брест
Сообщение
Ivan Deman » Вт янв 21, 2014 5:05 pm
NikOrtin писал(а): похожая тема на мою, мне все в один голос сказали что радиатор либо забился либо китай, сказали менять на хеллу бехр
И что в итоге?
Ivan Deman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:27 pm
Откуда: Брест
Сообщение
Ivan Deman » Вт янв 21, 2014 5:06 pm
De Viter писал(а): ненене открой капот, сними чехол между мотором и лобовухой - он там
Вроде работает всё. Но ведь если он не работал, в машине был бы всегда чисто холодный воздух. А когда я включаю LO, начинает дуть совсем ледяной, когда HI, не много тёплый.
De Viter
Местный
Сообщения: 582 Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград
Сообщение
De Viter » Вт янв 21, 2014 5:07 pm
в качестве теста можно снять вакуумную трубку с этого клапана, при снятой трубке клапан открыт. и после пощупать трубки вход-выход.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Вт янв 21, 2014 5:09 pm
Ivan Deman писал(а): И что в итоге?
тепло будет - поменяю
Ivan Deman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:27 pm
Откуда: Брест
Сообщение
Ivan Deman » Вт янв 21, 2014 5:09 pm
De Viter писал(а): в качестве теста можно снять вакуумную трубку с этого клапана, при снятой трубке клапан открыт. и после пощупать трубки вход-выход.
То есть при снятой вакуумной трубке, обе трубки должны быть холодными?
Ivan Deman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 4:27 pm
Откуда: Брест
Сообщение
Ivan Deman » Вт янв 21, 2014 5:11 pm
NikOrtin писал(а): тепло будет - поменяю
Не, мне такой вариант не подходит. Мне тёплый воздух нужен сейчас
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Вт янв 21, 2014 5:12 pm
De Viter писал(а): в качестве теста можно снять вакуумную трубку с этого клапана, при снятой трубке клапан открыт. и после пощупать трубки вход-выход.
они при режиме Hi должны быть обе горячие ведь при снятой трубке?
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда
Сообщение
NikOrtin » Вт янв 21, 2014 5:13 pm
Ivan Deman писал(а): Не, мне такой вариант не подходит. Мне тёплый воздух нужен сейчас
когда при езде стабильно около 3х тыщ оборотов - дует же теплом нормально?